Если замена масла не помогла, то скорее всего просится на капиталку.
В данном случае больше похоже на внутренности коробки, а не плиты.
Но могу, по опыту ремонта своей 09А порекомендовать... Кто хочет может прислушаться.
Найдите хорошего и надежного коробочника.
Если нет, то проверьте масло, если нет стружки!, то найдите рабочий блок клапанов (лучше всего, конечно купить новый, но дорого около 50 000 руб., зато геморроя меньше). Почему не пишу про замену соленоидов, сейчас объясню. Если верить специалистам ZF, то гидроблоки у 09А можно восстановить если выскакивает ошибки по соленоидам или регулятору давления, а вот если никаких ошибок нет, то скорее всего, это механический износ (в силу разных причин) клапанных каналов или еще чего, и в 90% случаев плита будет так же выпендриваться хоть замени все соленоиды(клапаны), которые все 9 стоят порядка 30 000 р. То есть разумнее купить новый блок. Поменяйте его - операция относительно недорогая, и не требует снятия коробки и суперподготовки от персонала, хотя тоже есть тонкости, но все же - не переборка коробки. Если помогло, то можно кататься некоторое время (какое неизвестно...), и радоваться, но капиталка все-равно будет маячить. А вот если не помогло или стружка в масле, то только капиталка. А это уже порядка 100 000 рублей. Такие вот дела.