KlausM
Просто заглянул
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Цитирую свою тему из Гольф-клуба, поскольку там не получил на неё вразумительных ответов.
Хочу рассказать историю, и может быть кто ни будь из форумчан прольёт свет на произошедшее выразив свои мысли и догадки. Итак:
В мае с.г. машинке (GOLF-V) исполнилось 2 года, ну и как водится кончилась гарантия. Пробег был на тот момент 35000. После этого стал появляться гул в КПП. Сначала еле заметный при отпущенной педали сцепления на нейтралке при оборотах от 1500 и выше. Постепенно гул становился более явным и прослушивался уже и на ходу на разных передачах. К 41000 км стало ясно, что выжидать далее становится опасным. Само явно не вылечится. Почитав, послушав народ, понял, что это подшипник первичного вала. Ну, думаю, как же мне не повезло, одна машина такая – и та мне досталась. Позвонил фициалам, побазарить на эту тему и прощупать почву насчёт КУЛАНЦа (исправление косяка после гарантии за счёт производителя). Там «успокоили» сказали, что не я первый с подшипниками первичного вала, мол дело знамое, а КУЛАНЦ работает только если агрегат не подлежит никакому ремонту-восстановлению и меняется в сборе. Поскольку гарантия закончилась, САМИ! порекомендовали с ремонтом КПП обращаться не к официалам а куда нибудь. Будет много дешевле и может ещё и лучше… Что я, собственно, и сделал – знакомые порекомендовали спецов, им и доверился. Сегодня звонят эти мастера и говорят, что в шоке от увиденного. Подшипники надо менять все! На части заметен износ, другие просто синие все. Такое ощущение, что коробка ездила без масла (масло естественно было). Чтобы снять некоторые вопросы, скажу сразу, что машин у меня было не мало, 20 лет за барнкой, ни одну из них я не угробил, потому взять на себя ответственность за убийство коробки не могу. Машина взята новой у официалов в Москве, сборка ещё немецкая, поставлялась по моему заказу, а не бралась из наличия. Может у кого какие догадки есть? В салоне перед продажей подменили коробку на БУ?... Или качество VW теперь таково? И как теперь правильнее поступить с машинкой? Пристрелить и брать новую (но как то уже не хочетсяVW)? В среднем, по опыту и статистике, может прожить КПП после такой переборки? (Понятно, что всё зависит от конкретных рук и условий, но тем не менее..)
Цитирую свою тему из Гольф-клуба, поскольку там не получил на неё вразумительных ответов.
Хочу рассказать историю, и может быть кто ни будь из форумчан прольёт свет на произошедшее выразив свои мысли и догадки. Итак:
В мае с.г. машинке (GOLF-V) исполнилось 2 года, ну и как водится кончилась гарантия. Пробег был на тот момент 35000. После этого стал появляться гул в КПП. Сначала еле заметный при отпущенной педали сцепления на нейтралке при оборотах от 1500 и выше. Постепенно гул становился более явным и прослушивался уже и на ходу на разных передачах. К 41000 км стало ясно, что выжидать далее становится опасным. Само явно не вылечится. Почитав, послушав народ, понял, что это подшипник первичного вала. Ну, думаю, как же мне не повезло, одна машина такая – и та мне досталась. Позвонил фициалам, побазарить на эту тему и прощупать почву насчёт КУЛАНЦа (исправление косяка после гарантии за счёт производителя). Там «успокоили» сказали, что не я первый с подшипниками первичного вала, мол дело знамое, а КУЛАНЦ работает только если агрегат не подлежит никакому ремонту-восстановлению и меняется в сборе. Поскольку гарантия закончилась, САМИ! порекомендовали с ремонтом КПП обращаться не к официалам а куда нибудь. Будет много дешевле и может ещё и лучше… Что я, собственно, и сделал – знакомые порекомендовали спецов, им и доверился. Сегодня звонят эти мастера и говорят, что в шоке от увиденного. Подшипники надо менять все! На части заметен износ, другие просто синие все. Такое ощущение, что коробка ездила без масла (масло естественно было). Чтобы снять некоторые вопросы, скажу сразу, что машин у меня было не мало, 20 лет за барнкой, ни одну из них я не угробил, потому взять на себя ответственность за убийство коробки не могу. Машина взята новой у официалов в Москве, сборка ещё немецкая, поставлялась по моему заказу, а не бралась из наличия. Может у кого какие догадки есть? В салоне перед продажей подменили коробку на БУ?... Или качество VW теперь таково? И как теперь правильнее поступить с машинкой? Пристрелить и брать новую (но как то уже не хочетсяVW)? В среднем, по опыту и статистике, может прожить КПП после такой переборки? (Понятно, что всё зависит от конкретных рук и условий, но тем не менее..)