У VW МКПП хватает только на 2 года?

  • Автор темы KlausM
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

KlausM

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2008г
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Цитирую свою тему из Гольф-клуба, поскольку там не получил на неё вразумительных ответов.
Хочу рассказать историю, и может быть кто ни будь из форумчан прольёт свет на произошедшее выразив свои мысли и догадки. Итак:
В мае с.г. машинке (GOLF-V) исполнилось 2 года, ну и как водится кончилась гарантия. Пробег был на тот момент 35000. После этого стал появляться гул в КПП. Сначала еле заметный при отпущенной педали сцепления на нейтралке при оборотах от 1500 и выше. Постепенно гул становился более явным и прослушивался уже и на ходу на разных передачах. К 41000 км стало ясно, что выжидать далее становится опасным. Само явно не вылечится. Почитав, послушав народ, понял, что это подшипник первичного вала. Ну, думаю, как же мне не повезло, одна машина такая – и та мне досталась. Позвонил фициалам, побазарить на эту тему и прощупать почву насчёт КУЛАНЦа (исправление косяка после гарантии за счёт производителя). Там «успокоили» сказали, что не я первый с подшипниками первичного вала, мол дело знамое, а КУЛАНЦ работает только если агрегат не подлежит никакому ремонту-восстановлению и меняется в сборе. Поскольку гарантия закончилась, САМИ! порекомендовали с ремонтом КПП обращаться не к официалам а куда нибудь. Будет много дешевле и может ещё и лучше… Что я, собственно, и сделал – знакомые порекомендовали спецов, им и доверился. Сегодня звонят эти мастера и говорят, что в шоке от увиденного. Подшипники надо менять все! На части заметен износ, другие просто синие все. Такое ощущение, что коробка ездила без масла (масло естественно было). Чтобы снять некоторые вопросы, скажу сразу, что машин у меня было не мало, 20 лет за барнкой, ни одну из них я не угробил, потому взять на себя ответственность за убийство коробки не могу. Машина взята новой у официалов в Москве, сборка ещё немецкая, поставлялась по моему заказу, а не бралась из наличия. Может у кого какие догадки есть? В салоне перед продажей подменили коробку на БУ?... Или качество VW теперь таково? И как теперь правильнее поступить с машинкой? Пристрелить и брать новую (но как то уже не хочетсяVW)? В среднем, по опыту и статистике, может прожить КПП после такой переборки? (Понятно, что всё зависит от конкретных рук и условий, но тем не менее..)
 
На КПП есть обозначение типа и дата выпуска узла.

Попроси у ремонтников эту инфу найти и переписать.
Можно будет проверить КПП на принадлежность к машине.



Верить сервисменам на слово я бы тоже не стал, пускай покажут, что все внутри синее.
 
Вопрос задал, ищут цифры (пока не обнаружили). Синие подшипники для меня сберегли. Люди вроде многократно проверены на честность-порядочность (друзья друзей).
 
Ну тогда остается предположить, что вместо масла там что то не то было налито...

Пока массовых проблем с КПП у Фольксваген Гольф 5 не встречалось.

Неповезло.
 
Предположение о неправильном масле выдвигали и ремонтники. Понятно, что на Неметчине гайки крутят совсем не Гансы, а уроженцы курортной Турции, но чтоб вот так, ливануть в машину чего попало, это как то слишком...
 
Косяков при выпуске авто достаточно.

При перевозке машин автопоездами так же бывают "чудеса" которые скрываются от покупателей.
Примеров достаточно.
 
Может имеет смысл обратиться к другим официалам?
Недавно одному коллеге официалы поменяли на 4-хлетнем сошедшем уже с гарантиии Б-6м компрессор кондиционера полностью. Подробностей к сожалению не знаю, но в итоге он оплатил только работу по замене, на которую дали скидку 50% по какой-то акции. Отделался в итоге 3500 рублей.
 
Поздно обращаться, коробка уже разобрана. Послушав того ОД к которому обратился не захотелось проверять сработает этот КУЛАНЦ или нет. Ведь это, действительно не обязательство производителя, а его добрая воля, которой может и не быть. А это выяснится не до, а после ремонта. И есть шанс попасть на 50-180 тыс руб. Тем более такая картина изначально не ожидалась (предполагалось заменить подшипник первичного вала). ОД за это запросил 50 т.р. сказав при этом - Вы ж не обалдели ехать к нам и платить такие бабки.
 
Жесть!!!Но причину хочется узнать всётаки.
 
Подшипники надо менять все! На части заметен износ, другие просто синие все.


не удивлен. Именно ТАК и происходит. Не возможно такое, что бы один подшипник развалился, а остальные-как новые. Если какой то подшипник разваливается от нагрузки, то продукты разрушения от этого подшипника мгновенно убивают остальные подшипники, т.к. они конусные, роликовые и "пятно контакта" у них большое.
Второй астпект:
я не знаю почему Концерн рекомендует заливать 512 масло :unknw: но оно реально жидкое...
например модель КПП - 0АF (твоя), 0А4 - тут рекомендуют 512 масло, но уже в 0AG, 02S уже рекомендуют 171 масло, которое действительно гуще, и соответственно на деталях КПП будет более толстая масляная пленка.
Конструктивно все эти модели примерно одинаковы, разница только в 5-ти и 6-ти ступенях.

Во внутренней документации Дилера есть такой документ как: "Сервисные рекомендации Концерна", так вот, в этих рекомендациях они пишут, что рекомендуют лить 171 масло-причем во многие модели механических КПП.

Поэтому, исходя из опыта, я могу назвать две причины:
-отсутствует запас прочности у КПП
-более жидкое масло.
 
Масло уже купил 512, выбросить и взять 171? Опять же если б масло настолько косячное было, наверно б очередь из таких бедолаг стояла к воротам всех сервисов Фолькса...
 
KlausM написал(а):
Масло уже купил 512, выбросить и взять 171? Опять же если б масло настолько косячное было, наверно б очередь из таких бедолаг стояла к воротам всех сервисов Фолькса...

если бы я КПП делал, я бы залил Кastrol TAF-X или Motul GEAR.
А ты решение принимай сам.
171-дорогое масло, ему альтернатива-Кастрол или Мотюль.

В очередь рано становиться-по возрасту рано этим машинам, но в последствии без работы точно никто не останется. И это касаемо не только Фольксваген.
 
inkognito@, а как думаешь, есть ли смысл после такой переборки (мягко говоря не в заводских условиях) проверять сколько проедет коробка, или лучше машинку сливать, пока опять не крякнуло? Хотя я понимаю, что вопрос не очень корректный, ведь это авто кому то достанется.
 
KlausM написал(а):
inkognito@, а как думаешь, есть ли смысл после такой переборки (мягко говоря не в заводских условиях) проверять сколько проедет коробка, или лучше машинку сливать, пока опять не крякнуло? Хотя я понимаю, что вопрос не очень корректный, ведь это авто кому то достанется.

в данный момент во главу угла встанет квалификация Исполнителя.

если есть опыт (по ремонту именно таких моделей КПП), соответствующий инструмент и если при дефектовке ничего не "прошляпят", т.е. найдут причину этой неисправности, а не тупо заменят подшипники, то думаю, ты этот случай забудешь как кошмарный сон.
Удачи :)

ЗЫ. по крайней мере, у нас есть статистика, что после нашего ремонта КПП эксплуатируется как минимум 130-150 т.км
 
KlausM написал(а):
В среднем, по опыту и статистике, может прожить КПП после такой переборки? (Понятно, что всё зависит от конкретных рук и условий, но тем не менее..)

Речь не о том,сколько"проживет" коробка после ремонта а о том,что в конструкции данной коробки есть свое слабое место! А это всегда лотерея!!!!!
 
Спасибо! Я, собственно так и предполагал, что 50/50. И репу надо продолжать чесать. Вроде и машинка то устраивает, продажа в планы не входила, но в то же время получается, что ожидать можно всякое в дальнейшем. Другое дело, что судя по рассказам знатоков, такое понятие как качество и надёжность, ушло в прошлое у всех производителей. И покупка чего либо иного может оказаться обменом шила на мыло. Печально конечно, казалось, что выбирая авто относительно приличных брэндов, помимо их свойств и характеристик можно расчитывать и на их безотказность и долговечность. Когда преждевременно выходят из строя отдельно взятые конструктивные элементы (типа амортизаторов, помп и т.п.) это ещё относительно приемлемо, но когда целиком агрегаты - это уже слишком.
 
KlausM написал(а):
Когда преждевременно выходят из строя отдельно взятые конструктивные элементы (типа амортизаторов, помп и т.п.) это ещё относительно приемлемо, но когда целиком агрегаты - это уже слишком.

Существует расхожая фраза:
-"не знание закона не освобождает от уголовной ответственности!"

И если ты не знал, что в твоей КПП блок задних подшипников-это притча воязыцех, и вообще конструктивность не выдерживает никакой критики. И даже при установке, регулировке нового блока подшипников-КПП может издавать какие то шумы, то приобретая в эйфории такое авто, ты должен был просчитать все риски.
Но эта недоработка Концерна.
так же есть еще куча недоработок с другими моделями:
-2-х литровый мотор ALT на Ауди, который страдает непомерным расходом масла (тут Концерн видимо не доработал с масляной галереей)
-Туарег выпуска до 04.2004-где "сырая"раздатка
-косяки Поинтеров не буду перечислять, т.к. их много.
-на новых машинах мотор 1,4Т-тут вообще их меняют по гарантии, как приличная женщина нижнее белье :LOL:

........
:rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
-"не знание закона не освобождает от уголовной ответственности"

Согласен. Хотя перед покупкой конкретного авто потратил не один месяц на изучение вопроса и чтение отзывов-форумов. Получается читал не то и не там. Явно глубже надо было лезть в матчасть, однако...
 
KlausM написал(а):
Получается читал не то и не там.

Да не было у тебя шансов-что бы не вляпаться в это дерьмо, т.к. не было статистики неисправностей на эту проблему. Она появилась только после того, как люди начали на этой модели ездить...
ремонт механической КПП-это не такая уж и дорогостоящая проблема. А вот представь, что ты проехал 70 т.км за 2 года, гарантия закончилась, и через несколько месяцев умирает мотор из за технической недоработки, как это случается с моторами 3,2 с гидронатяжителями цепей, тут в ремонте участвуют другие деньги.
 
Косяков всегда достаточно, вот например известные на сегодня у Г6:

03/2010 

    * Служба действий для Фольксваген Гольф 6 280 000 02/2010 от производства периода 07/2008 -
    * Fußraumausströmer о стороны водителя может быть решена в бедных допуски компонентов. Это влияет на тепловыделение. Семинар будет транспортных средств, которые регулярно приходят семинар, воздуховодов, с бандажами для его фиксации. Действие, выполняемое можно найти на наклейке видели в запасных колеса. Уведомление клиентов не произойдет.
      Источник: AMS 15/2010

11/2009 

    * VW напомнить 22000 с 6-ступенчатой DSG
    * С около 2500 транспортных средств, она может быть вызвана неисправной температуры масла проблем с DSG. Так как эти транспортные средства не могут просто лимит на 22000 человек по всему миру 57 тысяч автомобилей в Германии осуществляется обновление передачи управления.

10/2009 

    * Напомним, по 244 в Фольксваген Гольф с 6-ступенчатой DSG с периодом 18,05. - 06.07.2009
    * Для 6-ступенчатой DSG, есть напомнить кампании. Ли ваш текущий автомобиль пострадавших может быть сайт VW, чтобы проверить номер шасси. Держатели на VW, но и написал. Это передача программного обеспечения блока управления обновление выполняется один, потому что неправильная версия программного обеспечения afgespielt. Это может вызвать сдвиг проблем.

06/2009 

    * Служба действий для 1,4 TSI DSG
    * Некоторые автомобили с 1,4 TSI DSG и блок управления двигателем должен быть обновлен. Он может принять отказ от тормозной усилитель показан на приборной панели. В самом деле, нет никакой вины в тормозной системе. Какой автомобиль пострадавших, семинар можно установить на шасси номер.
     

03/2009 

    * Служба действий по 11,500 Гольф 6 с октября по ноябрь 2008
    * Фронт справа и слева от двери "собраний должны быть заменены. Точки клепки действия ролики для окон веревки. Это может произойти уже не опустил дисков может быть загружен. С Есть 2 разных производителей совокупного перевозчик должен сначала установить для всех транспортных средств производителя (расходы около 20 минут) и заменить при необходимости (около 2 часов).

Последняя редакция: 01.09.2010


По КПП для Фольксваген Гольф 5 и Фольксваген Гольф 6 пока инфы нету.

Автору просто достался откровенный брак.

По КПП на Г4:
6-ступенчатая механическая коробка передач

Первое и второе включение может быть очень затруднено, когда холодно. 

По жалобе клиента была изолирована от VW представил еще один нефти (ET-Nr. G052 171 А2).
Коробка передач может быть включен намного лучше после изменения - даже при низких наружных температурах.

Шум при поворотах
(Только TDI, 6-ступенчатая) 

Что происходит медленнее поворотах гул. Замена передачи или приводных валов не помогла.
После замены масла для передач, проблема была решена. 

различные масла коробки передач (ET-Nr. G052 726 A2 можно заполнить)
 
Назад
Сверху Снизу