Нестабильная работа двигатель AGG "Троит" двигатель, нужен совет

Andre_Uni

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
None
:hat: Спецы нужен Совет...! Нестабильно стал работать двигатель на холостом ходу, проскакивает работа на 3 цилиндрах. Были проверены ВВ провода, свечи, заменен воздушный и топливный фильтр, внешним осмотром провода датчиков и крышка трамплера. В последней оказались проблемы -следы пробоя на корпус, он был заменен на новый, ....но изменений не произошло. При увеличении газа и резком сбросе обороты проваливаются до 500, двигатель бывает чуть не глохнет, но выкарабкивается. Было, что заводится и тут же глохнет, со второй попытки - без проблем. Быть может проблемы в топливной системе, с бензонасосом :unknw: Еще было замечено, что при пережатии обратного шланга топлива "троение" пропадает. Нужен совет! :clapping:
 
в поиске было много тем по этому движку сам имею такой и тоже самое и у меня поменял мног чего но пока толка так и нету
 
А давление топлива мерили, и проверяли регулятор давления?
 
вроде всё работает но на холостых оборотах стрелка иногда подёргивается ну и бывает мелкая дрожь по кузову и ещё на нейтралке катиться стрелка лежит между 1000-900 а иногда на 900 падает сразу вот тогда и возникает дрожь
 
Andre_Uni написал(а):
:hat: Спецы нужен Совет...! Нестабильно стал работать двигатель на холостом ходу, проскакивает работа на 3 цилиндрах. Были проверены ВВ провода, свечи, заменен воздушный и топливный фильтр, внешним осмотром провода датчиков и крышка трамплера. В последней оказались проблемы -следы пробоя на корпус, он был заменен на новый, ....но изменений не произошло. При увеличении газа и резком сбросе обороты проваливаются до 500, двигатель бывает чуть не глохнет, но выкарабкивается. Было, что заводится и тут же глохнет, со второй попытки - без проблем. Быть может проблемы в топливной системе, с бензонасосом :unknw: Еще было замечено, что при пережатии обратного шланга топлива "троение" пропадает. Нужен совет! :clapping:

Не хватает давления на форсунках(ке)(пережатие обратки повышает его).
 
Andre_Uni написал(а):
Еще было замечено, что при пережатии обратного шланга топлива "троение" пропадает. Нужен совет! :clapping:

Дроссельная и впускной чистые? ДМРВ чистый? Свечки какого цвета?
Как вариант - проверить прокладки (уплотнительные кольца) под форсунками. Вот здесь посмотри, может поможет.
 
Andrew1 написал(а):
Дроссельная и впускной чистые? ДМРВ чистый? Свечки какого цвета?
Как вариант - проверить прокладки (уплотнительные кольца) под форсунками. Вот здесь посмотри, может поможет.

Спасибо за отсылочку, буду копать дальше. Признаки из описания глюков похожи на мои.
 
Всем привет! В продолжение темы: добрались до блока форсунок, сняли, стали смотреть уплотнительные кольца, что сверху (маленькое) и снизу побольше. Микротрещины на больших кольцах были. Решено заменить все (4) больших и 2 маленьких. Дополнительно заменили прокладку в блоке дросельной заслонки. Собрали... и чуда не произошло. Изменений нет :mad: Заводится без проблем, обороты около 1000, потом падают и глохнет. Это может повториться, а с 3 раза обороты стабилизируются. Если подкинуть оборотов и скинуть резко газ, то обороты могут свалиться до 500 и даже заглохнуть Свечки смотрелись - цвет гуд, ДМРВ - один из элементов немного подкопчен - вычистил. Все что снималось вычищалось - особых претензий не было. Вопрос: что за хрен в виде маленького клапана, который расположен на трубке, идущей от дроссельной заслонки к ваккуму, а под ним еще разъем к датчику.
Подозрения, что все таки причина - подсос, но где? :unknw:
 
Наверное то, что вы имеете ввиду - регулятор давления.
 
а как насчёт клапана который стоит на клапанной крышке он вставляется в резинку а она входит в клапанную крышку бывает что она рвётся либо мембрана в клапане прохудилась
 
И всетаки..
Давление померили на ХХ и на оборотах?
ДТОЖ пробовали отключать и заводить без него?
 
...как вариант, может быть ХХ выставлен (который выставляется болтом) на вот те 500 об/мин... а 900-1000 держит ксхх... когда резко сбрасываешь газ, ксхх не успевает подхватить... возможно стоит выставить хх на 800 об/мин регулировочным болтом и почистить ксхх...

...как вариант... у самого такое было - был 700 об/мин выставлен, практически те же симптомы - почти глох (на не прогретый - мог глохнуть) на резкий сброс газа... в режиме диагностики выставил вручную 900 об/мин - стало лучше... попробую прочистить ксхх - посмотрю...
 
на этом двигателе нет болта ХХ, все управляется ЭБУ
 
хорошо, если не сложно... посоветуйте, почему может 1Р (Диджифант) на штатных холостых (800 об/мин) колбасить нериально...
...подушки двигателя?.. может зажигание или впрыск не правильный?.. или еще чтото?..
 
Продолжение темы нестабильной работы двигателя AGG: итак поиски неисправностей в системе зажигания, впрыска и питания не дали результатов. Параллельно с поиском проблемы отогнал авто на сто к знакомому заменить грм и подушку под коробкой передач, т.к. было уже пора. Естественно изложил суть проблемы по ХХ. Поиск на сто тоже ничего конкретного не дал. Но после замены подушки двигателя произошло чудо! - колбасить движок перестало. Детальный анализ показал, что после замены подушки угол установки движка изменился и выходной коллектор с гофрами и сами гофры стал прилегать по-другому и это сказалось на выхлопе, изменился режим работы лямбда-зонда и системы управления впрыска перестала неверно работать. Дальше были снят выпускной коллектор с 2-мя гофрами и катализатором и в принципе я спрыгнул в раздел выпускная система. В результате был заменен выпусной коллектор с гофрами и системой аммортизации (сильно помоли фотоотчеты). Короче проблема решена. Получается, что все системы авто тесно связаны между собой и могут сильно влиять друг на друга B)
 
Продолжение темы нестабильной работы двигателя AGG: итак поиски неисправностей в системе зажигания, впрыска и питания не дали результатов. Параллельно с поиском проблемы отогнал авто на сто к знакомому заменить грм и подушку под коробкой передач, т.к. было уже пора. Естественно изложил суть проблемы по ХХ. Поиск на сто тоже ничего конкретного не дал. Но после замены подушки двигателя произошло чудо! - колбасить движок перестало. Детальный анализ показал, что после замены подушки угол установки движка изменился и выходной коллектор с гофрами и сами гофры стал прилегать по-другому и это сказалось на выхлопе, изменился режим работы лямбда-зонда и системы управления впрыска перестала неверно работать. Дальше были снят выпускной коллектор с 2-мя гофрами и катализатором и в принципе я спрыгнул в раздел выпускная система. В результате был заменен выпусной коллектор с гофрами и системой аммортизации (сильно помоли фотоотчеты). Короче проблема решена. Получается, что все системы авто тесно связаны между собой и могут сильно влиять друг на друга B)
 
да, получается, и об этом писалось не одну 1000 раз... :)
 
Наверное замена ГРМ помогла, поставили все по меткам ,особенно трамблер. А то сеичас все бросятся опоры двигателя менять :) :)
 
Да, влияет несомненно выпускная на работу впрыска, у меня была такая же проблема (троит) и решил я ее также - заменив приемную.
Кстати, а какая там система амортизации?
 
Назад
Сверху Снизу