Чтобы сразу пресечь ненужные дискуссии нужно или нет менять масло в КПП привожу фотку.
Каждый делает свои выводы, которые в данной теме писать нет необходимости.
Машина прожила 5.5 лет и за это врема проехала 115 тыс:
Теперь как менять МАСЛО В 6-МКПП МОДЕЛИ 02Q:
Нужно запастись перед этим 3 литрами масла и спец ключиком для отворачивания пробок.
Ключик потребуется М16 с отверстием под пенек в пробке.
Пенек имеет диаметр 6 мм высота 5мм.
Я купил стандартный набор бит, а отверстие просверлил обычным победитовым сверлом на 8 зажав биту в патроне токарного станка.
Так же под пробкой оказалась аллюминевая шайба внутренним диаметром около 25мм.
Шайбы менять не стал, пробки отвинтились очень легко.
Момент затяжки 30 Н.
Я затянул до 50-60Н.
Поднимаем машину снимаем пластиковую защиту двигателя и перед нами 2 пробки:
Сначала открутил заливную пробку, чтобы посмотреть уровень масла.
На горячем двигателе парралельно земле масло потихоньку полилось.
Откручиваем сливную пробку сливаем масло и закручиваем обратно.
Теперь приступаем к заливке масла.
Банка с маслом имеет удобный вытягивающийся хоботок. С помощью него масло заливаем в КПП.
Для удобства я демонтировал надувной шланг возле КПП, чтобы банку можно было поместить вертикально. При таком положении масло само стекает в КПП:
На 6 ступку полагается 2,3 литра масла.
Первые 2 литра вошли хорошо.
Оставшиеся 300 мг я залил в пустую банку из целой открутив черную крышку с горлышка.
Сбоку на банках есть нужные риски:
Перед тем как доливать остаток я приподнял передок авто до вывешивания передних колес. После этого спокойно залил остаток и закрутил пробку.
Все готово. Теперь опускаем передок машины и собираем что разобрано.
Кладем 0.7 литра масла для КПП в запас.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена масла в 6-ти ступенчатой коробке передач типа 02Q
Спасибо!
Каждый делает свои выводы, которые в данной теме писать нет необходимости.
Машина прожила 5.5 лет и за это врема проехала 115 тыс:
Теперь как менять МАСЛО В 6-МКПП МОДЕЛИ 02Q:
Нужно запастись перед этим 3 литрами масла и спец ключиком для отворачивания пробок.
Ключик потребуется М16 с отверстием под пенек в пробке.
Пенек имеет диаметр 6 мм высота 5мм.
Я купил стандартный набор бит, а отверстие просверлил обычным победитовым сверлом на 8 зажав биту в патроне токарного станка.
Так же под пробкой оказалась аллюминевая шайба внутренним диаметром около 25мм.
Шайбы менять не стал, пробки отвинтились очень легко.
Момент затяжки 30 Н.
Я затянул до 50-60Н.
Поднимаем машину снимаем пластиковую защиту двигателя и перед нами 2 пробки:
Сначала открутил заливную пробку, чтобы посмотреть уровень масла.
На горячем двигателе парралельно земле масло потихоньку полилось.
Откручиваем сливную пробку сливаем масло и закручиваем обратно.
Теперь приступаем к заливке масла.
Банка с маслом имеет удобный вытягивающийся хоботок. С помощью него масло заливаем в КПП.
Для удобства я демонтировал надувной шланг возле КПП, чтобы банку можно было поместить вертикально. При таком положении масло само стекает в КПП:
На 6 ступку полагается 2,3 литра масла.
Первые 2 литра вошли хорошо.
Оставшиеся 300 мг я залил в пустую банку из целой открутив черную крышку с горлышка.
Сбоку на банках есть нужные риски:
Перед тем как доливать остаток я приподнял передок авто до вывешивания передних колес. После этого спокойно залил остаток и закрутил пробку.
Все готово. Теперь опускаем передок машины и собираем что разобрано.
Кладем 0.7 литра масла для КПП в запас.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена масла в 6-ти ступенчатой коробке передач типа 02Q
Спасибо!