Подключение магнитолы

  • Автор темы Aleks007
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 29К
Rvs написал(а):
по эльзе вроде как диагностика, если нет тогда что?

Если разговор про Фольксваген Пассат Б5, тогда конечно диагностика.
 
ten70 написал(а):
Если разговор про Фольксваген Пассат Б5, тогда конечно диагностика.

да про него, ну тогда можно сказать расколдовали немецкий колхоз.
Всем огромное спасибо!!!
 
+АСС подал на магнитолу через реле от дополнительного канала сигнализации-поставил на охрану и магнитола выключилась, снял-включилась.
 
Привет всем, сегодня нашел возможность сделать так чтоб реакции на магнитоле небыло от замка зажигания )))) Всего лишь сделал соединение тонкого красного и красрого потолще прямо перед колодкой и все хоть ключи обвытаскивайся :drive: все работает и питание постоянно !ВСЕМ УДАЧИ КТО ТОЖЕ МУЧАЛСЯ НА В4тых !
 
Дело в том, что при таком соединении не отключается питание магнитолы,что может вызвать разряд аккумулятора при долгой стоянке и еще не дай бог забыть выключить магнитолу.
 
Есть вопросы по проводам. Контакт 1 провод Сине-белый с датчика скорости. Какой сигнал оттуда идет? Импульсный?
Контакт 3 зелено-коричневый (у меня на машине это бело-серый) Диагностика. Можете пояснить что за диагностика? Дублирующий контакт 7 из диагностического разьема? Или еще что?
 
Назад
Сверху Снизу