Подключение магнитолы

• Автор темы Aleks007
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 29К

Aleks007

Мастер советчик
Реакции
6
Город
Серпухов МО
Авто
VW PASSAT B4 1.8 ADZ 1995г Докупил Passat B6 Variant 2.0 tdi CBAB 2010г
Всем привет! Подскажите как грамотно подключить магнитолу чтобы она не отключалась при извличении ключа зажигания из замка ,ну очень достало каждый раз настройки тыкать :wall: ! Может кто сталкивался с такой проблемой или так и тянуть от АКБ на прямую Я НЕ любитель бутофорной проводки и изоленты синий ! :drive:

что за магнитола?
универсальный способ - скрутить красный и желтый провода от маги к красному от автомобиля - мага будет работать всегда независимо от ключа. Настрйоки сбиваться не будут.

У меня такая же проблема,я с начало выключаю магнетолу потом вынимаю ключ и настройки не збиваются.Пробовал подключать магнетолу LG всё работает без ключа думаю купить двди магнетолу и не мудрить с проводами. :drive:

магнитола пионерчик простой :rolleyes: А в каком месте поточней пожалуйста ?*

Пробовал как вы отключал, но питание снимается совсем и настройки все в ноль даже диск с первой песни уже замучала )))

Правильное подключение.На красном "+12V POWER" - "+" аккумулятора(через замок).
- на желтом "+12V BACK UP" - "+" аккумулятора постоянный (сохраняющий все настройки после отключения магнитолы).

Вот только нет у ВАГа силового провода через замок.
Силовой там идет только постоянный питающий, через замок (появляется +12 при вставоленном ключе) идет слаботочный провод.

d.lus Ты уже в первом посте ответил этим первопроходцам в звукотехнике, да и пианер закрепил тему. :)

Aleks007 написал(а):
Всем привет! Подскажите как грамотно подключить магнитолу чтобы она не отключалась при извличении ключа зажигания из замка ,ну очень достало каждый раз настройки тыкать :wall: ! Может кто сталкивался с такой проблемой или так и тянуть от АКБ на прямую Я НЕ любитель бутофорной проводки и изоленты синий ! :drive: