Подключение магнитолы

  • Автор темы Aleks007
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 29К

Aleks007

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Серпухов МО
Авто
VW PASSAT B4 1.8 ADZ 1995г Докупил Passat B6 Variant 2.0 tdi CBAB 2010г
Всем привет! Подскажите как грамотно подключить магнитолу чтобы она не отключалась при извличении ключа зажигания из замка ,ну очень достало каждый раз настройки тыкать :wall: ! Может кто сталкивался с такой проблемой или так и тянуть от АКБ на прямую Я НЕ любитель бутофорной проводки и изоленты синий ! :drive:
 
что за магнитола?
универсальный способ - скрутить красный и желтый провода от маги к красному от автомобиля - мага будет работать всегда независимо от ключа. Настрйоки сбиваться не будут.
 
У меня такая же проблема,я с начало выключаю магнетолу потом вынимаю ключ и настройки не збиваются.Пробовал подключать магнетолу LG всё работает без ключа думаю купить двди магнетолу и не мудрить с проводами. :drive:
 
магнитола пионерчик простой :rolleyes: А в каком месте поточней пожалуйста ?*
 
Пробовал как вы отключал, но питание снимается совсем и настройки все в ноль даже диск с первой песни уже замучала )))
 
Правильное подключение.На красном "+12V POWER" - "+" аккумулятора(через замок).
- на желтом "+12V BACK UP" - "+" аккумулятора постоянный (сохраняющий все настройки после отключения магнитолы).
 
Вот только нет у ВАГа силового провода через замок.
Силовой там идет только постоянный питающий, через замок (появляется +12 при вставоленном ключе) идет слаботочный провод.
 
d.lus Ты уже в первом посте ответил этим первопроходцам в звукотехнике, да и пианер закрепил тему. :)
 
Aleks007 написал(а):
Всем привет! Подскажите как грамотно подключить магнитолу чтобы она не отключалась при извличении ключа зажигания из замка ,ну очень достало каждый раз настройки тыкать :wall: ! Может кто сталкивался с такой проблемой или так и тянуть от АКБ на прямую Я НЕ любитель бутофорной проводки и изоленты синий ! :drive:

Надо просто купить тестер и прозвонить проводку. Магнитолы подключаются почти все одинаково. Наверняка была старая магнитола, а значит вся проводка уже есть, её надо просто найти. Работы при замене магнитолы на 20-30 минут, даже если схемы нет.
 
ЯЩЮР написал(а):
Надо просто купить тестер и прозвонить проводку. Магнитолы подключаются почти все одинаково. Наверняка была старая магнитола, а значит вся проводка уже есть, её надо просто найти. Работы при замене магнитолы на 20-30 минут, даже если схемы нет.

не надо никакого тестера, в штатной проводке все и так известно
 
Что бы не создавать новую тему подскажите здесь!!!
Приехал авто со старенькой сонькой, включена она была не правильно, ключ вытаскиваешь, настройки уходят, вынул соединил желтый с красным, красный с желтым и все норма, но увидел, такую интересную рацуху от немца.

Исходя из того что сонька была неправильно подсоединена значит немец перед продажей вынул свою и кинул эту. Вот сейчас сижу и ломаю голову пытаюсь понять смысл его действий:
1. Что это за два красных провода один тонкий один толстый, по всем схема что у меня есть присутствует только один, и нафига он их разрезал и поменял местами?
2. Толстый красный с синей полосой обрезан нафиг причём даже нет штырька откуда его срезали?!!
3. Зачем серый с синий полосой обрезал?

Подскажите как восстановить оригинальную схему и смысл его мероприятий??!!

 
0. не вижу коричневого с красной полосой - "+12 пр ивставленном ключе"
3. это подсветка (там появлется +12 при включении габаритов)
 
d.lus написал(а):
3. это подсветка (там появлется +12 при включении габаритов)

с подсветкой понятно, но зачем резать, ну да ладно.
d.lus написал(а):
0. не вижу коричневого с красной полосой - "+12 пр ивставленном ключе"

тоже встал вопрос, по фото ten70 это контакт №4 и коричневый с красным, но по эльзе он красный, и у меня он красный и толстый. Хотя это по идее он больше сигнальный т.е. должен быть тонким, а тонкий красный №7 это вообще АКБ, хотя по эльзе и ещё в парочке схем это красный с синей полосой, который порезан, бред... :wacko:

ten70 написал(а):

понятней!!! но не до конца. Фото явно не от моего разъёма.
У меня скорее всего так:
№1 - это от датчика скорости
№3 - диагностика
№7 - плюс АКБ
№4 - ключ зажигания
№6 - подсветка
№8 - минус АКБ
и где то ещё место красного с синим?
хотя не во всех уверен на все сто.
 
Фотка от стандартного разъема на магнитоллу.
толстый красный +12В от акку
толстый красно-желтый +12В от замка зажигания

Что предыдущий хозяин натворил, попробуй спросить у него.

Мне видится, что по своей дурости он поменял местами красные толстый и тонкий провода вынув пины из разъема.

Второй раз возвращать обратно было лень и заколхозил на зажимах.
 
Rvs написал(а):
Что бы не создавать новую тему подскажите здесь!!!
Приехал авто со старенькой сонькой, включена она была не правильно, ключ вытаскиваешь, настройки уходят, вынул соединил желтый с красным, красный с желтым и все норма, но увидел, такую интересную рацуху от немца.

Исходя из того что сонька была неправильно подсоединена значит немец перед продажей вынул свою и кинул эту. Вот сейчас сижу и ломаю голову пытаюсь понять смысл его действий:
1. Что это за два красных провода один тонкий один толстый, по всем схема что у меня есть присутствует только один, и нафига он их разрезал и поменял местами?
2. Толстый красный с синей полосой обрезан нафиг причём даже нет штырька откуда его срезали?!!
3. Зачем серый с синий полосой обрезал?

Подскажите как восстановить оригинальную схему и смысл его мероприятий??!!

Дело в том, что не на всех разъёмах ISO пины АСС+12В и ВАТ+12В расположены так же как на VW. Например на мерсах эти пины противополоны фольковским. А чем руководствовался немец при подключении маги в твоём авто? Да видать лох он в этом вопросе, вот и всё. :) Богатейшая коллекция разъёмов магнитол, стараюсь, фотографирую собираю. http://www.teletehnika.info/collection-of-...agnitol-vw.html
 
Rvs написал(а):
понятней!!! но не до конца. Фото явно не от моего разъёма.
У меня скорее всего так:
№1 - это от датчика скорости
№3 - диагностика
№7 - плюс АКБ
№4 - ключ зажигания
№6 - подсветка
№8 - минус АКБ
и где то ещё место красного с синим?
хотя не во всех уверен на все сто.

Похоже получается так:

Красный тонкий в разъеме - колхоз. Скорее всего в пин от сине-красного провода впендерили этот тонкий красный, который пришел неизвестно откуда.

Толстые красный и красно-синий вольтметром померить, какой из них с АКБ, а какой приходит от зажигания.
Их нужно соответственно в 7 и 4 контакт разъема.

Серый-синий обрезаный который идет на подсветку кнопок.

Белый-синий сигнал ГАЛА (скорость авто)

Зелено-коричневый вроде тоже как не на месте. Для диагностики еще рано.
 
ten70 написал(а):
Второй раз возвращать обратно было лень и заколхозил на зажимах.

Мдааа колхоз по немецки, :) я думал мы только этим страдаем. Куда мир катиться...

Похоже получается так: Красный тонкий в разъеме - колхоз. Скорее всего в пин от сине-красного провода впендерили этот тонкий красный, который пришел неизвестно откуда.

Промерил всё вышло так:
Красный толстый и красный с синим толстый постоянные +12 видать с АКБ (почему видать - уже ни в чём не уверен), тонкий красный - это зажигание.
По этой схеме https://vwts.ru/electro/b5/b5_electro_rus.zip к Т8/5 и Т8/7 к ним подходят два провода красно синих, видать это уже ближе к делу, малёк с цветом перепутали, но это уже тонкости.

Серый-синий - да подсветка там +12 при включении габаритов.
Зелено-коричневый вроде тоже как не на месте. Для диагностики еще рано.

по эльзе вроде как диагностика, если нет тогда что?

 
Назад
Сверху Снизу