житейская проблема дайте совет

  • Автор темы ПаIIIа
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

ПаIIIа

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Казахстан, Кокшетау
Авто
Golf 3 1.6 ABU 1993г
форумчане, подскажите, как поступить?
проблема такая, работаю с недавних пор водилой в колледже, вожу директора.
вот недавно узнал, что шеф наш сваливает, ессесно, ему на всё хозяйство теперь по барабану (честно сказать, тот ещё рвач). а машина моя служебная требует ремонта (еще передвигается). у шефа новая сказка на мою просьбу: на ремонт "денег нет". А будующий шеф, вероятнее всего спросит с меня: нах#я ездил на неисправной машине, будешь отвечать. как добиться денег на ремонт у убегающего шефа?
 
попробовать поговорить с ним, объяснить ситуацию, он сейчас рад от мысли "сваливания" может поможет
 
утром выйдет поехать по работе, а ты не едь, т.к ремонту надо, ты как ответственное лицо бережошь его жизнь а на этой развалюхе ехать опасно. Хочет, пусть едет сам за рулем. Деньги сразу найдуться. :)
 
скажи директору которого возишь, что машина не исправна, а шеф денег зажал
второй вариант напиши шефу бумагу, о том что машина требует ремонта. Это будет для нового шефа показателем, что ты пытался добиться починки автомобиля.
 
Авто на юр. лице? Путевой лист на смену заполняется?
Вопрос сложнее, чем кажется. Не забываем об ответственности, наступающей в случае возможных последствий эксплуатации неисправного автомобиля.
 
ремонт нужен такой:
1) замена всех патрубков, так как они рвутся как бумага, ессесно тасол весь вытек, там вода.
2)замена прокладки, в системе охлаждения масло. понятно, ещё пару тыс км, и движку хана (пару раз перегревался мотор).
шефу по х#й, ещё недели две и он тю-тю, на машину наплевать.
да он по курсам, говорил не раз, да и сам видел, что творится с машиной, чувствую, денег не даст, уедет, интереса ремонтировать авто у него никакого, каждый день мне лапшу вешает: завтра, завтра.
но сейчас ему машина нужна позарез, ведь каждый день мотается по "точкам", идет на повышение.
как сделать так, чтоб машина не завелась, а когда в сто отбуксируют, скажут там, надо менять прокладку?
авто: Ваз2115
а отказаться ехать я не смогу, сами понимаете, работа дороже.
 
Неисправности некритичные, я уже подумал о рулевой, тормозах ...
Если по путевому листу ездишь, в графе водитель принял подпись не ставь. Иначе движок накроется, будешь за свой счет ремонтить.
 
Становись на ремонт,разбирай,а после ставь шефа перед фактом... К педагогу нужен "педагогический"подход.
 
поехал с ним и сломался, якобы случайно-быстро зачешется
на СТО делай все что неисправно, как правило посмотрит со злобой на тебя-прикинься фантиком


патрубки не такие и дорогие+самому можно сделать за час...пробег написал больше, в эту разницу на бензине купи запчасти, с прокладкой сложнее :unknw: но так же за вечер реально отремонтировать...тока не нужно говорить, что рабочий день с 8 до 17, самому же на авто ездить, а руководство видя подобные старания и рвения к труду, становятся более благосклонны, можно под настроение попасть и выбить денег на более трудоемкий ремонт на СТО в выходной день

так что удачи :hat:
 
FomaRP написал(а):
Становись на ремонт,разбирай,а после ставь шефа перед фактом... К педагогу нужен "педагогический"подход.

Очень хороший совет. После того, как шеф узнает, что машина находится на СТО, и нужно оплатить запчасти, человек будет уволен объективно за самоуправство, а формально, может, и по другой какой статье. Заодно и денег заторчит за СТО, недополучит при расчете.
 
Spoilt53 написал(а):
поехал с ним и сломался, якобы случайно-быстро зачешется
на СТО делай все что неисправно, как правило посмотрит со злобой на тебя-прикинься фантиком

мне тоже кажется, что надо "случайно" сломаться :)
 
От всех этих "случайных поломок" - только проблемы на задницу водителю: "Почему не уследил?!".

Поскольку шеф - явный бюрократ и чинуша, то и подход должен быть соответствующий - бумажный.

Оптимальный вариант - мотивированная служебная записка (рапорт) на имя непосредственного начальника (начальника отдела, начальника АХО) с изложением всех неисправностей и аргументированным выводом о невозможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства. С обязательными ссылками на ПДД, техрегламенты, инструкцию производителя по эксплуатации автомобиля. Данный рапорт должен быть зарегистрирован в канцелярии.

Да, шеф будет недоволен - но сделать ничего не сможет. Сотрудник (особенно если он материально ответственный) выполняет свои служебные обязанности, своевременно докладывает. А дело руководителя - решать. И дальнейшая резолюция начальника на это рапорте поставит все на свои места. Выделить деньги - значит ремонт будет, отказать - значит, машина стоит, а не ездит, ибо эксплуатация ее невозможна.

Хотя, как говорят в народе: "Проще всего - в бане поссать, да совет дать" :LOL:
 
Случайно сломаться - это хорошо, вопрос, как это сделать красиво? :rolleyes:
 
Фриц все правильно сказал :good: перед новым шефом будет чем прикрыться
 
Чертёнок написал(а):
Фриц все правильно сказал :good: перед новым шефом будет чем прикрыться

тока за подобную бумажку могут предложить по собственному желанию...короче репу не так буш чесать

записки (рапорта) не обязательно, достаточно в путевом листе указать неисправности авто (есть такая графа) и делать это при каждой сдаче, так же есть строка "автомобиль технически исправен, сдал механик ФИО, подпись" и еще есть графа "автомобиль принял водитель ФИО, подпись"-вот под этим пунктом я никогда не подписывался, когда авто был не исправен, либо после настояний механика ставил другую подпись чуть похожую на свою-если что можно спрыгнуть с темы, якобы подпись не моя, подделали


а так как выше описал, якобы случайно сломался...сделать чтобы патрубок порвался в пути не сложно-когда шеф уйдет, снять шланг и при запуске двигателя "обожемой патрубок лопнул" o_O все будет в тосоле и фиг там разберешь что с патрубком, например от печки
 
Spoilt53 написал(а):
тока за подобную бумажку могут предложить по собственному желанию...короче репу не так буш чесать

Предложат с крыши прыгнуть - прыгнешь?
 
Fritz написал(а):
Предложат с крыши прыгнуть - прыгнешь?

человеку работа нужна, а не конфликты с руководством

я бы сделал авто, даже сам...а вообще где я работал, там даже грузовики на СТО обслуживал :hat:
 
Нужно обязательно бумажками запастись типа:"Довожу до Вашего сведения ,что.......................................................ба-баххх!!!" :(
 
Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему, отдельное спасибо Фритцу. На ремонт деньги нашлись, вскрыли головку, прокладка пробита, каналы съедены водой, будут наплавлять, шлифовать, в общем, всё-то, что я хотел. Нашлись, потому что я заявил шефу, что будут писать рапорт. Он не на шутку озаботился. Сам я раньше думал, что рапорта могут писать только военные.
Так же я внимательно изучил путевой лист, действительно, много всяких граф есть, теперь тщательно заполняю, хотя до меня никто этим не занимался, так, машинально писали пробег, топливо и всё.
тока за подобную бумажку могут предложить по собственному желанию...короче репу не так буш чесать
верно, но мне терять было нечего, новый шеф и так уволил бы, нахрена ему такие водилы, которые имущество свое не берегут.
патрубки не такие и дорогие+самому можно сделать за час...пробег написал больше, в эту разницу на бензине купи запчасти, с прокладкой сложнее, но так же за вечер реально отремонтировать...тока не нужно говорить, что рабочий день с 8 до 17, самому же на авто ездить, а руководство видя подобные старания и рвения к труду, становятся более благосклонны, можно под настроение попасть и выбить денег на более трудоемкий ремонт на СТО в выходной день
да все мои коллеги и я и так тратим свои деньги и время на наши железные коняги, сколько можно, и никаких благодарностей от руководства и бухгалтерии, даже наоборот, еще больше наглеют
 
вот и замечательно :hat:

теперь в случае неисправности делай запись при сдаче авто в путевом листе
 
Назад
Сверху Снизу