Обгонная муфта на генератор 1Z

semenchik

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
11
Город
Санкт-Петербург
Авто
Seat Alhambra 1,9TDI, 1Z, MКПП,1996, Сlimatronic
Коллеги,

Есть желание поставить обгонную муфту на генератор(двигатель 1Z, 1996), который штатно идет с простой муфтой. Кто-нибудь заморачивался ?
Скиньте номерок.
Если с муфтой не получиться, то есть генератор в сборе от TDI ATJ (2000) 120 A, как думаете, будут проблемы из-за диаметра шкивов(на ATJ он больше)

Заранее всем спасибо
 
Далековато живете, но спасибо за номер. Но есть сомнения, что данная муфта подойдет на 1Z.
 
Блин, ну ты хотя бы поинтересовался что да как я не знаю :unknw:
Во первых у меня куча друзей в Питере, и два брата, во вторых ходит автобус Питер-Новополоцк с которым можно передать, в третьих один друг регулярно катается из Питера на родину и сможет отвезти (правда он был два дня назад и уже укатил), ну и последнее - Почта России работает, мне не в лом прокатиться 1 км до почты и отправить ;)
Могу подвинуться на 100-200 рэ (стоимость пересылки или на чай водиле), но не более, поскольку и так в цене проигрываю нормально, притом, что она только один раз из коробки доставалась.
 
Да я по жизни сомневаюсь, поэтому хочу точно знать, что данная муфта подойдет на мою гену. Если не сложно, замерить наружний диаметр, и внутренний(я пологаю он под конус, поэтому нужно два диаметра конуса).
 
Он не под конус.
Фото своего шкива давай (не сверху, а с боку чтоб гайку видно было), и я тебе скажу пойдет он тебе или нет.
 
а можно узнать назначение сего девайса на генераторе?! :rolleyes:
 
error_404 написал(а):
а можно узнать назначение сего девайса на генераторе?! :rolleyes:


Сглаживать рывки КВ.
Продлевает жизнь шкиву-демпферу КВ, генератору и натяжному механизму ремня генератора/компрессора :hat:
Работает по типу храповика - в одну сторону вращается, в другую проскальзывает. При этом ремень не дрожит, натяжитель тоже стоит как вкопаный и нет лишнего шума и вибрации.
Без такой муфты из строя выходит в первую очеред натяжитель (3000-4000рэ), потом рвется ремень чаще, может навернуться генератор (скорее нет, чем да, много читал о том что может, но ни у кого не наворачивался) и самая дорогая поломка - демпферный шкив КВ. В оригинале около 14 000 рэ, и всё из-за этой муфты.
А если ставить обычный шкив КВ от бензинки, то есть вероятность того, что КВ "убъёт" сам себя - может сломаться шейка КВ (у кого-то было, на форуме читал как-то).
 
Ролик поставил. Дерганья кочерги натяжителя исчезли.
 
semenchik написал(а):
Ролик поставил.  Дерганья кочерги натяжителя исчезли.

Тоже горю диким желанием поставить шкив с абгонной муфтой, и тоже весь в сомнении, какой на мой генератор нужен. Генератор VALEO 90A. Вы на каком генераторе меняли шкив?
 
Бизя написал(а):
Тоже горю диким желанием поставить шкив с абгонной муфтой, и тоже весь в сомнении, какой на мой генератор нужен. Генератор VALEO 90A. Вы на каком генераторе меняли шкив?

Я себе поставил от Т4 обгонную муфту, мой гена 120 А подошло как родное-под капотом тишина(правда спец ключ понадобится)
 
Назад
Сверху Снизу