Электромагнитный клапан ремонт как починить клапан

  • Автор темы WladiN
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

WladiN

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
5
Город
Мечи
Авто
VW Passat 35i 2,0 2E 1995
Полез я в коробку, сам. Потому, как при прозвонке 5-й клапан не звонился. Фолькс Пассат 95г, 180000т.км, двиг 2Е(2,0 литра), коробка ... Описывать снятие поддона нет смысла. Оно есть на сайте. МАсло тёмное, не вонючее, - нафик. Стружки нет. Фильтру 10000 пробега. Открутил и очень АККУРАТНО (!) вытянул косу. По месту прозвонил клапана (соленоиды). Оказалось, что на 5-м и 7-м обрывы. Поехал на фирму, говорят - не, отдельно не продаём (техцентр Фолькса), только с гидроплитой. За 600€. Поробовал поискать альтернативу - не нашёл. Взял весь этот потрох домой, полез в подвал и час рассматривал. Прозвонил косу - всё в порядке.
Взял клапана.

Посмотрел, как закрыт корпус и отвёрткой аккуратно отвёл скобки. Отгинал не сильно.

96597510030d.jpg

Сама катушка закрыта циллиндриком из лакоткани. Со строны, обратной контактам, надрезал скальпелем и снял

Отвёл контакты и для самопроверки прозвонил. Балалайка! Удибило, что контакты провода прикручены, а не припаяны!

Покумекал. На пластинке металла сделал самую примитивную штуку для намотки: штифт для соленоида, от швейной машинки прикрутил натяжитель, ещё один штифт для самопальной катушки. Стал сматывать:

На 1044 витке обнаружился обрыв. Отматывал дальше. После 100 витков ставил чёрточку на бумаге. Всего насчитал 1700 витков. Хотя это не совсем точно из-за обрыва. (примерно 1685)

Купил провод. 0,15мм в катушке 220м.

и стал наматывать. Внимание! Не перегибайте сильно и не царапайте провод! Натяжение провода выбрал наощупь. Для укладки витков по высоте использовал тоненькую деревянную палочку. Старался равномерно укладывать. Намотка получилась плотной, хотя и не так, как заводская.

fa13f620df4e.jpg

Чтобы шайбы в натяжителе не царапали провод, вставил 2 кусочка кожи. Через них проводок идёт мягко. На фото намотано все 1700 витков

8bcf245453fc.jpg

Первый и последний виток надо аккуратно уложить в пазы!!!! Припаял првод к контактам и проверил:

e9ee0068fe08.jpg

Далее - просто. Молоточек, отвёртка, хомут. Постепенно обжимая, передвигаем хомут и забивем шлицы в замок. Не забудьте вложить диэлектрик!(плёночку). Заусенцы надо хорошо зашлифовать и зашкурить нулёвочкой, Стараитесь не сильно деформировать корпус, ибо посадка соленоида плотная.

acb271d61f5a.jpg


9a068cf8d512.jpg


224240a41da0.jpg


224240a41da0.jpg

Общее фото вместе со схемой проверки косы. Коробка 01М (!!!!!)

11b244e0f2fa.jpg

Соленоиды готовы, сопротивление соответствует, думаю сэкономил денех. Внимание! Это обычные соленоиды по 65Ом. Не 5-и омные!

d76129fa02dd.jpg
 
Забыл сказать: коробка CLK
 
МОЛОДЦА !!!
Дайте ему орден !!!
 
молодец. Надо бы еще разъединить торцевые части девайса и проинспектировать посадочное место и сам шарик.
 
Проверил только на слух. Телепается внутри. "На коленках" не решился такое делать. Там латунная вставка. Побоялся вытаскивать. Аккуратно не завальцевал бы.
 
супер молодец. если прикинуть что каждый саленоид стоит примерно 3к
 
Спасибо всем на добром слове.
Было следующее: Внезапно, после того, как мотор прогреется (90град) оставались только 1-я и 2-я. На трассе это выглядело так: на скорости 110, переключилось на одну передачу вниз, обороты, есс-но, подпрыгнули. Снизил скорость до 80. Потом опять вниз передача. 10 км до дома проехал на 70км/ч при 4000 об. Далее, с первой на вторую переключалось на 4000 об. и, выше 2-й не шло. 4 часа постояла машина. Поехал нормально. Через 10 мин. - снова то же самое. Cпасибо Viktor@PAssat и всем форумчанам (!!!!!!!!) и низкий вам поклон (!!!!!!).
Почитал всё, что мог. Снял разъём прозвонил. 5-й соленоид показал обрыв. На подъёмник. Снял поддон. Когда прозванивал на месте, показало обрыв и в 7-м соленоиде. В автоцентре Фольксваген (Schwerte, Nord Rhein-Westfalia) сказали: клапаны отдельно не имеются, можно купить гидроплиту в сборе - 586€. + 3 дня ждать. Суббота утро. В понедельник надо ехать. Вот и решился. Собрал в воскресенье, выехал. Проехал 15 мин. - то же самое. Снял разъём и прозвонил - всё ОК. Одел опять - поехала!!!! Где-то ошибка в самом разъёме(круглом). Обжал разъём хомутом, 2 дня ездил. В среду на техцентр ФВ. Прочитал ошибки: Magnetventile 92 (5-й клапан) - замыкание на массу(???) 00266 и спорадическая ошибка датчика температуры 00300.
Обнулил ошибки. Пока ездит. Проверил: клапана на массу не замыкают!!!!! Работают!!!!
Буду рад, если кому-то поможет. Давит жаба такие деньги выбрасывать. Затраты: провод 0,15mm - 3,90€ в магазине Conrad. Остальное всё своё.
PS. Ещё раз: постарайтесь не деформировать корпус при сборке. Идеально круглым уже не сделать, но наждачкой можно добиться нормальной посадки в гнездо. И ешё: состорожно с проводом! Не сдерите лак и не перегибайте сильно!. В месте снятия лака и изгиба может слезть лак или при сдавливании уменьшится сечение - тогда в этом месте опять перегорит.
Всем удачи, форуму - спасибо!
 
Да, шарик промыть не помешает... Вдруг залипнет...


a19921684bc4.jpg
 
эт ты молодец, я, честно говоря дунул внутрь промывкой и на слух проверил. :hat:
 
:hat:
Молодчина - наш подход!
 
Назад
Сверху Снизу