manuez
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 740
- Реакции
- 300
- Город
- Россия, Краснодар
- Авто
- Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Суть в том, что в свое время был куплен новый КСХХ фирмы VDO, взамен заклиневшего старого.
Все бы ничего, но обороты ХХ так и остались завышенные, виной тому была выработка в блоке дроссельных заслонок!
После замены ДЗ ХХ стал регулироваться, и все нормализовалось, но с приходом лета холодный двигатель пилит вплоть до заглохнуть, т.е как на карбюраторной девятке, если не вытащить "подсос".
Явно не хватает воздуха на ХХ при прогреве. Тут я вспомнил, что на новом КСХХ крутил регулировочный винт (с торца под шестигранник)
Теперь нужно фото исправного и девственного КСХХ со стороны нижнего отвода в таком ракурсе, что бы были видны его "потроха",т.к. регулировочный винт устанавливает положение поршенька в обесточенном КСХХ!
Или количество оборотов этого винта при закручивании до упора...
Все бы ничего, но обороты ХХ так и остались завышенные, виной тому была выработка в блоке дроссельных заслонок!
После замены ДЗ ХХ стал регулироваться, и все нормализовалось, но с приходом лета холодный двигатель пилит вплоть до заглохнуть, т.е как на карбюраторной девятке, если не вытащить "подсос".
Явно не хватает воздуха на ХХ при прогреве. Тут я вспомнил, что на новом КСХХ крутил регулировочный винт (с торца под шестигранник)
Теперь нужно фото исправного и девственного КСХХ со стороны нижнего отвода в таком ракурсе, что бы были видны его "потроха",т.к. регулировочный винт устанавливает положение поршенька в обесточенном КСХХ!
Или количество оборотов этого винта при закручивании до упора...