двигатель RP не заводится mono-jetronik

venka84

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
поставы беларусь
Авто
VW passat b3 1.8 mono-jetronik
двигатель не запускается. искра есть,топливо насос качает,форсунка молчит.раньше заводился на холостых работал нормально и на оборотах тоже.трогаешься назад машина едет а когда вперёд то глохнет.с коробкой все впорядке.а теперь и вовсе перестал заводиться. может кто знает как проверить эбу.помохите кто чем может плиз. :(
 
Питание на форсунку есть? Подключи светодиод к проводам питания форсы и покрути, должен мигать. Если не мигает, то смотри проводку от ЭБУ до моника. Ну и в последнюю очередь сам ЭБУ. Там на выходе стоит ключевой транзистор,может он в обрыве...
 
Проверить балластный резистор.
 
Pilot 1986 написал(а):
Питание на форсунку есть? Подключи светодиод к проводам питания форсы и покрути, должен мигать. Если не мигает, то смотри проводку от ЭБУ до моника. Ну и в последнюю очередь сам ЭБУ. Там на выходе стоит ключевой транзистор,может он в обрыве...

светодиод не моргает ,проводка вроде вся впорядке. просто уже руки начинают опускаться не знаю что делать ,уже всё перерыл. как можно проверить ЭБУ?
 
Проверь сопротивление форсунки. Разъём на монике для форсунки тщательно осмотри,сними разъём с мозгов и проверь от разъёма моника до разъёма мозгов провода.
 
Квант написал(а):
Проверь сопротивление форсунки. Разъём на монике для форсунки тщательно осмотри,сними разъём с мозгов и проверь от разъёма моника до разъёма мозгов провода.

сопротивление проверял -2,1 не знаю норма или нет
 
venka84 написал(а):
сопротивление проверял -2,1 не знаю норма или нет

на этой же странице точно такая же тема( от 24 августа) ,не читал что ли?
Попробуй дать 12 вольт на форсунку.Может залипла просто.
 
Сопротивление от 2 до 5 Ом это норма.
 
venka84 написал(а):
светодиод не моргает ,проводка вроде вся впорядке. просто уже руки начинают опускаться не знаю что делать ,уже всё перерыл. как можно проверить ЭБУ?

импульсы лучше лампочкой проверь, если нету то смотри блок...
 
jandish написал(а):
на этой же странице точно такая же тема( от 24 августа) ,не читал что ли?
Попробуй дать 12 вольт на форсунку.Может залипла просто.

смотрел я эту страницу но ответа я там так и на нашол. форсунка полностью промыта и работает превосходно .нету сигнала от мозгов на неё.проводку перепроверил еще раз нашёл один разрыв но это не решило проблему.
 
спасибо всем за помощь. причину я нашёл, оказалось контактная крышка форсунки лопнула и когда зажимаешь болтом пропадал контакт. теперь всё в норме :clapping: :drive: :dance2: :good: :yahoo: :wall:
 
Ну и хорошо,что нашел...Наука о контактах,мать её...
 
Всем привет! Беда следующая: машина АУДИ 80, 1988г. моноджетроник (карбюр с форсункой), двигатель 4-х цилиндровый. В общем все было тип-топ. До одного холодного утра, не завелась. утащили в гараж и давай разбираться. Выяснилось - льет форсунка. Накачаешь в карб бенза, снимаешь фишку с форсунки - заводится, одеваешь - глохнет. Заменил моник в сборе и комп (сожгли на станции гады), сразу скажу - подушка под моником целая, воздух ни где не сосет. Форсунка стала работать нормально. Включаю зажигание - мигает лампа температуры охл. жидкости, даже когда стартером крутишь, неизвестно потом гаснет или нет, т.к. машина так и не завелась. Уже грешу на все. Месяц без тачки при ежедневной эксплуатации - это ЖЕСТКО!!! Помогайте ребята!!!!
 
Назад
Сверху Снизу