Топливный насос своими руками. из двух один

  • Автор темы Квант
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 24К
Квант

Квант

Машина меня любит...зараза
Сообщения
116
Реакции
8
Город
г. Железногорск
Авто
Passat 1,8 RP 1990 г
Здравствуйте. Вначале о проблеме. Год назад отказал топливный насос ,благо возле дома умер. В наличии в магазинах не было.Только под заказ от 1500-7000 руб. Машина нужна была срочно. Решил поставить насос в сборе с корпусом от Приоры. Результат был положительным,проездил год. Единственное НО,датчик уровня топлива показывал фигню. Решил я совместить корпус старого насоса с новым.
На рисунке насос от Приоры с отпиленной нижней частью приблизительно на 1,5 см





Вот эта нижняя часть нужна была от корпуса старого насоса



Далее я удалил так сказать внутренности,что бы не мешали для установки корпуса нового насоса


aa32be9fe8ad.jpg




Теперь разъединил 2 части корпуса от насоса Приоры,удалив стопорное колечко и откусив провода


354f372faa77.jpg



ca1322e03e2d.jpg


Затем я вставил нижнюю часть корпуса насоса от Приоры в родной и закрепил саморезами





Дальше нужно соединить все провода согласно их полярности. Я использовал пайку и кембрики. На самом насосе Приоры "-"чёрный, "+" белый. У меня на разъёме старого насоса "+" чёрный, "-" коричневый. Я думаю со шлангами все понятно. Единственно нужно быть аккуратным при срезании пластикового шланга с насоса Приоры и при отпиливании не прилагать особых усилий, а то пластик оч хрупкий. Я использовал штатные хомутики,чуть их поджав.


177b510708b8.jpg



То что это колхоз,согласен на все 100. За год не было никаких проблем,динамика и разгон стали лучше, чем на старом. Недостатки- нужно время и желание поставить всю эту конструкцию,а достоинства- стоимость насоса,без корпуса около 1500 р,есть всегда в наличии в русских автозапчастях. Сам насос делает Bosch,способен работать с двигателями до 3л.
Если есть вопросы,я обязательно отвечу. Критика так же уместна. :)
 
На какой авто, мотор с каким врыском этот колхоз ставили?
 
Passat 1,8 RP 1990 г mono-jetronic, 90 л.с. Цвет белый,седан. :) B)
 
На этом авто насос составной, одна его часть низкого давления....она закачивает топливо из бака в корпус колбы, далее топливо из колбы качается в магистраль.... так вот эта конструкция из-за длинного бака.... если поменять насос на обычный(что вы и сделали), то при резких ускорениях, торможениях или при кренении авто, особенно влево при малом количестве топлива в баке <20-25 литров будут перебои с подачей топлива..... а э-то напрямую влияет на безопасность, особенно при обгоне в поворотах.... ИМХО + 2000р за новую VDO-шную кассету того стоят... а экономия этого не стоит....

 
Я поэтому и спилил нижнюю часть,что бы забор был со дна. Сейчас я могу ездить хоть с 2 мя литрами,недолго правда. Я оставляю в баке около 15 литров. Дорога до Адлера и обратно не выявила недостатков. Так же не заметил перебоев при подаче топлива. В конструкции родного есть прокладка-манжета,которая отделяет внутренний объём колбы от бака,здесь же бензин при уровне около 10 литров свободно попадает в полость колбы. Не претендую на премии и награды. Решил поделиться опытом,впрочем как все тут. :) B)
 
Порнография сплошная, но ежели нет других вариантов то можно позаморачиваться.

Но лично я бы предпочёл приехать на разбор и купить Б/У насос за 1,5 рубля
 
Скорик написал(а):
Порнография сплошная, но ежели нет других вариантов то можно позаморачиваться.

Но лично я бы предпочёл приехать на разбор и купить Б/У насос за 1,5 рубля

ну и чо ты там купишь за 1.5 рубля?
тогда уж лучше в починку старый, как правило токаря с прямыми руками за день управляются, да ещё и гарантию дают!!
 
Старый выл. От коллектора практически ничего не осталось. От щётки был оторван провод. Б.у. насос это лотерея. В идеале всегда лучше новый!!!
 
:hat: Мой новый от бош,голый-13тыков!! Ну нах.Автор молодец! А сам насос не получится заменить?Я имею ввиду по диаметру они разные штоли?Так с виду та они очень похожи.
 
Теперь думаю,как такой девайс в golf2 вкорячить-мне понравилось.
 
Да,по диаметру разные. Старый был больше.
 
Насос сименс вдо на моновпрыск стоит 4.5 тыс руб, бош 5.5 тыс руб...джипи групп меньше 2000руб и это будет лучше, чем городить этот колхоз..... вся эта лабуда обошлась автору в 2500-3000р, за 4500р можно купить насос сименс, который не хуже родного бошевского....а за эти же деньги можно взять китайский джипи, который у друга трудится уже третий год....

А отмаз по теме, у меня всё нормально, а эту конструкцию вообще немцы зря туда поставили не принимаются.... переделка бред полнейший! экономически не целесообразна из-за 1500р разницы городить колхоз, пилить крутить извращаться и портить экспл. характеристики авто- жлобство.... сейчас пробил по экзисту, бошевский есть в наличии у нас..иди и покупай, сименс ждать 3 дня, джипи групп в наличии.... так что отмаз на тему...есть в любом магазине то же бред, запчасти на 3-го пасю доступны, почти как на нашу и намного качественнее.....

Не подражайте автору он не ведает, что городит. Установка такого насоса не канает в случае составного насоса...а вот в остальных колхоз не ухутьшает экспл. характеристик авто.
 
Согласен. Колхоз. Обошёлся насос с разъёмом 1750р. Сейчас стоит от Приоры 2200. В моём городе ждать 7 дней. Кстати поставил я его из крайней необходимости. Ездила бы хуже машина или если бы были какие проблемы,даже не дёрнулся бы писать. B) А если,чисто гипотетически смекнуть,что производительность(мощность) этого насоса больше,чем у родного???А? Ведь там инжектор,в Приоре. Дай и мой друг конечно зря его поставил в джип,ездит и не знает горя(я про сам топливный). Я конечно и не спец с вами спорить,но раз ВЫ делаете акцент на то,что родной составной,так объясните,пожалуйста, народу возможные в связи с упрощением конструкции серьёзные сложности,связанные с ухудшением эксплуатационных характеристик. Мож я чё не втыкаю и мне кажется,что машина едет и разгоняется? Мож это глюк,который длится 30 000 км???
 
:hat: Да забей ты!Ездий дальше.
 
Квант написал(а):
Да,по диаметру разные. Старый был больше.

Теперь мне все понятно. :LOL:

По отчету - добавить диаметры и Бошевские номера старого и нового насоса, а также номер нового по ВАЗ... - не зная размеров, разламывание родной колбы неубедительно...

P.S. По проблеме - ИХМО. Принципиально то, что при колхозе не было найдено решение или хотя бы возможные пути снижения нагрузки на насос за счет подачи под давлением на его вход обратки, как это было задумано изначально конструктивно в родной колбе и насосе.
 
Вы здесь видите окончательное исполнение. Были и другие вариации. А что про старую колбу и диаметры,то на фото наглядно представлены конструкции.
 
Квант написал(а):
А что про старую колбу и диаметры,то на фото наглядно представлены конструкции.

На фото наглядно показано необоснованное разламывание штатной конструкции колбы, выкидывание штатного стакана и усердное вкорячивание туда насоса БОШ 0 580 313 118 (по ВАЗ 21101-1139009-01) ради непонятно зачем сохранения его крепления в ВАЗовском же стакане...

Повторю еще раз здесь цитату FAQ:
Можно сэкономить и поставить насос Bosch 0 580 453 453, который идет для отечественных ВАЗов 2109-12 с инжекторами (870 руб), но там нужно поменять разъем (надо купить 2 контакта-лепестка) + вся конструкция станет длиннее на 1,5-2 см.

https://vwts.ru/vw_faq05#5.9.3
:hat:
 
Видел,спасибо,перед тем как взять болгарку,кувалду и лом,всё прочёл. Диаметры и длины насосов разные.Они вООбще разные. Как новый то будет надёжно держаться,ведь он меньше и короче??? Фото плиз конструкции,которая длиннее на 1.5-2 см.
 
Назад
Сверху Снизу