Квант
Машина меня любит...зараза
Здравствуйте. Вначале о проблеме. Год назад отказал топливный насос ,благо возле дома умер. В наличии в магазинах не было.Только под заказ от 1500-7000 руб. Машина нужна была срочно. Решил поставить насос в сборе с корпусом от Приоры. Результат был положительным,проездил год. Единственное НО,датчик уровня топлива показывал фигню. Решил я совместить корпус старого насоса с новым.
На рисунке насос от Приоры с отпиленной нижней частью приблизительно на 1,5 см
Вот эта нижняя часть нужна была от корпуса старого насоса
Далее я удалил так сказать внутренности,что бы не мешали для установки корпуса нового насоса
Теперь разъединил 2 части корпуса от насоса Приоры,удалив стопорное колечко и откусив провода
Затем я вставил нижнюю часть корпуса насоса от Приоры в родной и закрепил саморезами
Дальше нужно соединить все провода согласно их полярности. Я использовал пайку и кембрики. На самом насосе Приоры "-"чёрный, "+" белый. У меня на разъёме старого насоса "+" чёрный, "-" коричневый. Я думаю со шлангами все понятно. Единственно нужно быть аккуратным при срезании пластикового шланга с насоса Приоры и при отпиливании не прилагать особых усилий, а то пластик оч хрупкий. Я использовал штатные хомутики,чуть их поджав.
То что это колхоз,согласен на все 100. За год не было никаких проблем,динамика и разгон стали лучше, чем на старом. Недостатки- нужно время и желание поставить всю эту конструкцию,а достоинства- стоимость насоса,без корпуса около 1500 р,есть всегда в наличии в русских автозапчастях. Сам насос делает Bosch,способен работать с двигателями до 3л.
Если есть вопросы,я обязательно отвечу. Критика так же уместна.
На рисунке насос от Приоры с отпиленной нижней частью приблизительно на 1,5 см
Вот эта нижняя часть нужна была от корпуса старого насоса
Далее я удалил так сказать внутренности,что бы не мешали для установки корпуса нового насоса
Теперь разъединил 2 части корпуса от насоса Приоры,удалив стопорное колечко и откусив провода
Затем я вставил нижнюю часть корпуса насоса от Приоры в родной и закрепил саморезами
Дальше нужно соединить все провода согласно их полярности. Я использовал пайку и кембрики. На самом насосе Приоры "-"чёрный, "+" белый. У меня на разъёме старого насоса "+" чёрный, "-" коричневый. Я думаю со шлангами все понятно. Единственно нужно быть аккуратным при срезании пластикового шланга с насоса Приоры и при отпиливании не прилагать особых усилий, а то пластик оч хрупкий. Я использовал штатные хомутики,чуть их поджав.
То что это колхоз,согласен на все 100. За год не было никаких проблем,динамика и разгон стали лучше, чем на старом. Недостатки- нужно время и желание поставить всю эту конструкцию,а достоинства- стоимость насоса,без корпуса около 1500 р,есть всегда в наличии в русских автозапчастях. Сам насос делает Bosch,способен работать с двигателями до 3л.
Если есть вопросы,я обязательно отвечу. Критика так же уместна.