Помогите в определении стуков рулевой вал

  • Автор темы mazy
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

mazy

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
VW passat b3 ABS 91г.
Всем доброго времени суток! У меня вот такая проблема при медленной езде на мелких ямах слышны продолжительные стуки которые отдаются в руль.
Рулевые с наконечниками новые (лемфердер).
Я начал грешить на рулевой вал т.к. при покачивании руля есть стучки заменил верхний подшибник не помогло потом заменил нижний все стало супер но через 3 дня началось все снова.
 
у меня было дело в шлицах-регулировка руля на себя-от себя
 
Попробуй- пусть ктото покачает а ты рукой прощупай все..по возможности обхватывая.должен прощупать люфт-стук..удачи!
 
У меня такое же... Грешу на опорные подшипники стоек.
 
mazy написал(а):
Всем доброго времени суток! У меня вот такая проблема при медленной езде на мелких ямах слышны продолжительные стуки которые отдаются в руль.
Рулевые с наконечниками новые (лемфердер).
Я начал грешить на рулевой вал т.к. при покачивании руля есть стучки заменил верхний подшибник не помогло потом заменил нижний все стало супер но через 3 дня началось все снова.

Вся беда только в подшибниках. У меня на Гольфе всё точно также. Разбирать колонку и менять их не рискнул побоялся што пружину назад не задавлю, хотя много читал про их замену, НО положительных результатов после не слышал.
 
Неполенись, посмотри втулки стабилизатора. Была такая хрень, тоже на руль грешил, подняли посмотрели и всё понятно стало...
 
появился стук при проезде через мелкие ямы (гребенку). Обратил внимание что появился люфт в рейке. Точнее если из-под капота дергать за левый конец рейки (самого зубчатого вала) вверх-вниз, он болтается. И стучит. Справа, где втулка, все нормально. Дело в том, что неделю назад подтягивал рейку (она без ГУРа). Ездил как на новой машине. Куда за неделю "ушла" регулировка?
 
levy13 написал(а):
Попробуй- пусть ктото покачает а ты рукой прощупай все..по возможности обхватывая.должен прощупать люфт-стук..удачи!

Пробовал это 100% подшибники вала при покачивании руля и дергании его на себя раздаются стучки как раз те которые идут от мелких ям.
 
Здравствуйте! От этих стуков вычистил руками все тяги и рейку и все, что рядом. С появления стуков прошло 3 месяца. Руль начал ощутимо болтаться. Когда раскрутил рулевую колонку, нижний подшипник (его обоймы) кусочками выпали на коврик. Верхний тоже здорово хлябал. У меня комплектация без гидроусилителя. Побежал искать шарикоподшипники Нужного диаметра. Их не оказалось даже в ближайшем российском городе. Т.е. их нужно заказывать на заводе-изготовителе и ждать черт знает сколько. Выход придумал: купил капролон, взял корпус колонки, сам вал, все причиндалы и пошел к токарю. Выточили капролоновые втулки, запрессовали в трубу (один край) и корпус замка с хомутом (другой край) по втулке. Развернули по месту. собрали. Со стороны рулясорали все как было, только пружину укоротили (из-за того, что втулка получилась по высоте больше подшипника, а нужно, чтоб контакт сигнала на "бабочке" доставал до руля).Со стороны кардана (низ) выточили шайбу определенного рамера (размер взяли собрав колонку, выставив нужный зазор между рулем и бабочкой). Ы всо!
При вертении руля при езде в теплое время года (шутка) хорошо слышно как-бы закусывание стали в капролоне. Как только холодает- почти не слышно. Люфтов нет совсем. Уже прошел 6000 км.
 
себе менял нижний подшипник тоже, как выяснилось - зря. Родной был в идеальном состоянии. Смутило только то, что оба подшипника по внутреннему диаметру были больше диаметра вала o_O Пришлось колхозить. А стук был в самой рейке.
 
Назад
Сверху Снизу