Ошибка;блокирован блок управления двигателем

  • Автор темы Alex-609
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Alex-609

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW Passat 4 1.6 AFT 1996
Доброго времени суток!Проблемка в следующем:заглох двигатель и не за водится,при диагностике Вагом выдал три ошибки;две из них были потенциометры дросельной заслонке G68 и G88 и третья; блокирован блок управления двигателем....Ребят подскажите в чем дело и как это исправить???За ранее благодарю. Passat 1.6 AFT 1996
 
номера ошибок
 
Ошибки стерли и больше они не появились,а номера не помню...
 
Щас ошибок нету и двигатель не заводится?
 
Двигатель не заводится,даже не схватывает...
 
Если с ремнем ГРМ все впорядке - или нет топлива или нет искры.
 
ten70 написал(а):
Если с ремнем ГРМ все впорядке - или нет топлива или нет искры.

Ремень все ОК!Искра и бензин тоже есть...что -то именно с блокировкой блока управления двигателя
 
Блокирован блок это скорее всего от ИММО, но должна хотя бы схватываться, если даже не схватывает ИММО не причем. ДЗ тоже не причем, хотябы схватиться должен. ИМХО дело не в ошибках, проверять все подряд, искра есть, от катушки? и т.д.
 
Alex-609 написал(а):
Ремень все ОК!Искра и бензин тоже есть...что -то именно с блокировкой блока управления двигателя

С ДПКВ можно начать проверки.
 
Проверьте питание на форсунках, если искра есть до дпкв скорее всего живой. Как там с реле Б/Н(оно же питает форсы) дела посмотрите. Оно управляется минусом, приходящим с "мозгов", попробуйте минус кинуть на ножку 85 прямо с кузова.
 
Этим реле управляет моторный,а там на выходе транзистор,так вот подав минус на 85 ногу реле,ты подаш минус и на 31 ногу моторного на которой в неактивированном положении будет откровенный плюс,и возможно выведешь из строя свой Симос.И такие случаи уже были,от таких горе-электриков.
 
Если б я этого не делал раньше, то и не предлагал бы, уважаемый, зато у человека появился ещё один вариант для проверки, пусть хотя бы посмотрит приходит туда минус (да и плюсы тоже) или нет. У меня клиент неделю ездил с перекусанным 31- 85м проводом, с прямой массой на 85 ноге, с постоянно работающим Б/Н, пока нашёл время тачку оставить на ремонт. Там проблема была с сигнализацией, а человеку надо было "срочно".
 
Проще начать с пропайки штатной сигнализации, если она присутствует.
 
Наверно, но в данном случае мы просто предлагаем человеку разные версии.
 
В данном случае ошибка по блокировке не актуальна,во первых если бы моторный был заблокирован иммобилайзером,машина бы заводилась и сразу глохла.
Ошибка возможно висела давно,тем более,что она больше не появляется.
Если бы было что с ДПКВ,не было бы искры,и значит моторный вращение видит.
Дальше смотрим давление топлива,импульсы на форсунки.Если порядок,компрессию,фазы ГРМ,катализатор,ну пожалуй пока хватит,чудес не бывает.
 
Назад
Сверху Снизу