Плохо заводится двигатель ABS по утрам на Пассате В4

медведь2007

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Рassat B4 Variant, ABS 1.8, 1994г. Катаюсь на нём с 2000г.
Пассат В4, ABS, моновспрыск.
Плохо заводится утром. Нужно долго крутить стартёр и поддавливать на педаль газа.
А раньше заводился как часы. Поменял свечи, ничего не изменилось (правда обороты хх стали стабильнее).
Что я ещё заметил:
1. Когда отцепляешь толстую воздушную трубу от моновспрыска, то там какое-то масло и в разъемы моновспрыска какое-то масло натекает.
2. Бензонасос проверяли - нормальный.
3. Две маленькие заглушечки (такие маленькие крышечки) на другой трубке очень состарились и потрескались.
4. Иногда может загореться (мигать) красный светодиод "охлаждающей жидкости" на торпеде, хотя я все время проверяю уровень жидкости, он в норме.
5. На горячую заводится очень хорошо.
 
Желательно проверить еще раз бензонасос,как создает давление и посмотреть обратную магистраль
 
Вообще я на один сервис заезжал, мне издалека посмотрели, понюхали выхлоп, и сказали, что надо бы моновспрыск перебрать, но они не умеют, и таких специалистов мало.
А в Москве к кому посоветуете обратиться по моновспрыску ? Желательно Восток или Центр Москвы.
 
Возможно всего лишь ДТОЖ.
 
egor572007 написал(а):
Возможно всего лишь ДТОЖ.

Хорошо, я куплю и поменяю этот датчик. Это который сверху стоит с 4-мя контактами ? Потом отпишусь.
 
Не спеши его менять. Может дело не в нем. Попробуй заводить при снятом с него разъеме. Если поможет, то можно поменять. Если нет- проверь проводку ДТОЖ на предмет замыкания. На контактах разьема( снятого) должно быть
5в.
 
Спасибо, снял разъем с датчика. Тогда заводится нормально.
На контактах датчика какая-то жидкость желтоватого цвета.
Либо эта жидкость попала туда при мойке двигателя, либо эта жидкость просочилась изнутри контактов. Одно из двух.
 
Поставил я новый датчик температуры. Заводится двигатель вроде нормально. Но новый датчик неправильно показывает температуру жидкости уже 100-105 градусов, а вентилятор ещё не включается. Ставлю старый датчик - всё нормально, вентилятор включается при 90 град. Непонятно.
 
Включение вентилятора не зависит от ДТОЖ.
Возможно у вас не включается 1-я скорость вентилятора, а показания нового датчика более точны, чем старого.
Может такой датчик - посмотреть истинную температуру диагностическим прибором. У меня два рабочих датчика(оригинал и неоригинал), показывая правильную температуру для мозгов(разницы в работе мотора нет), показывают на приборке с разницей в 10 град.(оригинал больше; вентилятор по оригинальному включается при 100 град., что соответствует 97-98 град. по диагностическому прибору, неоригинал включает вент. при 90 град. по приборке).
 
Может показания датчика, которые идут на приборную панель, можно как-то корректировать программно в мозгах ?
 
медведь2007 написал(а):
Может показания датчика, которые идут на приборную панель, можно как-то корректировать программно в мозгах ?

Купил китайский ДТОЖ???
 
У меня уже два таких датчика с желтым кольцом и с синим. И оба они показывают температуру двигателя 115 градусов.
 
Я измерил омметром сопротивления у новых датчиков при комнатной температуре:
У датчика с синим кольцом: у одной пары контактов - 0.8 кОм, у другой пары 2 кОм.
У датчика с желтым кольцом: у одной пары - 1 кОм, у другой пары - 2.4 кОм.

А у моего плохого я не могу измерить правильно, потому что он неисправный.
Поэтому я не знаю какое сопротивление должно быть правильное (чтобы в магазине при покупке мерить)
 
Как пошла холодная утренняя погода, после давольно легкого запуска обороты ХХ низкие 500-600об/мин, приходится держать педалью. Если через 5 минут поехать, то обороты сами держутся около 2000. Если продолжать греть то обороты будут резко меняться от 500 до 2000 и так незколько раз, после чего двигатель глохнет. На прогретом всё нормально.
У меня VW Vento 1992, ABS Mono-Motronic установлено ГБО 2 поколения.
Может кто встречался с такой бедой?
 
После заглоха заводится сразу, обороты держит?
Возможно, что это связано не с похолоданием, а со влажностью. Падение холостых в сырую погоду это болезнь старых моников(вернее потенциометра х.х.). Действительно проходит после прогрева.
Когда - то искал причину - в общем то не нашел(бывает редко и только в сырую погоду). Поищи на форуме, было довольно много предположений, кому-то что-то помогало.
Ну и диагностика на холодном двигателе может что-то подсказать.
 
Вчера менял ремень ГРМ, зажигание выставили по меткам и сегодня завелась утром нормально, однако подтупливает, как будто позднее зажигание и при перегазовке иногда бывают хлопки. Когда используется в качестве топлива газ хлопков нет )))
Хлопки вообще от чего бывают? до этого не было на бензине никогда, на газу было два случая, но потом заменил (крышка трамблера, бегунок, провода, бабина-коммутатор, не один комплект свечей).
 
Хлопки бывают из-за пропусков зажигания(искрообразования) и из-за позднего зажигания(не сгоревшее топливо догорает в раскаленном выпускном тракте). Отрегулируйте начальный момент зажигания по стробоскопу.
Я делаю это на дороге вращением трамблера против часовой стрелки(если хочу сделать пораньше) на прогретом двигателе, добиваясь кратковременного звона поршневх пальцев при резком нажатии газа на прямой передаче(4-я) при 40-50 км/час.
 
Назад
Сверху Снизу