Не фиксируется замок задней двери Golf 5 крючёк замка не хочет фиксироваться

  • Автор темы fotograFF
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 5

fotograFF

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
WV GOLF 4, 1,6 akl, 1998
При изучении замка выяснилось, что при определённой полярности и подаче тока фиксация происходит. Но стоит один раз саботать и после первой попытке открывания вся по старому.
Была ли у кого-то такая проблема?
 
нихрена не понял, проблема механическая или электрическая?
 
Чего то не догоняю, замок вроде бы должен закрываться механически, а открываться может электрически с пульта ДУ.
 
daxx написал(а):
нихрена не понял, проблема механическая или электрическая?

если бы я знал, не спрашивал.
проблема в факте. дверь не фиксируется, когда крючок цепляется за стержень на кузове. электик прозванивал замок и выяснили описанный выше эффект.
механическая или электрическая ли это проблема и вобще в чём она заключается как раз и предстоит выяснить.

to ten70
проблема в том, что я закрыть не могу. крюк не фиксируется. дверь закрывается до конца, датчик гаснет, но дверь не фиксируется.
 
защелка замка должна быть механической, и скорее всего пластиковая, вобщем снимать замок и внимательно изучать.

ЗЫ а руками (не стержнем) замок можно закрыть?
 
daxx написал(а):
защелка замка должна быть механической, и скорее всего пластиковая, вобщем снимать замок и внимательно изучать.

ЗЫ а руками (не стержнем) замок можно закрыть?

защёлка металлическая. и есть вероятность, что фиксируется она при определённых фазах и полярности. путём отсутствия тока или наоборот. узнали при внимательномизучении замка.

физически замок функционирует. т.е. подвижный элемент(крючок) упираясь в стержень на кузове приходит в движение и если прижать дверь то датчик открытой двери гаснет(и свет в багажнике тоже.) и тут должен быть щелчёк фиксирующей дверь. его нету.
 
fotograFF написал(а):
проблема в том, что я закрыть не могу. крюк не фиксируется. дверь закрывается до конца, датчик гаснет, но дверь не фиксируется.

Ну так пальцем вместо крюка или отверткой попробуйте замок защелкнуть.

Если получится, то может быть упоры крышки надо будет подрегулировать?
 
ten70 написал(а):
Ну так пальцем вместо крюка или отверткой попробуйте замок защелкнуть.

Если получится, то может быть упоры крышки надо будет подрегулировать?

а я вот не догадался! как думаете, если мы снимали замок и прозванивали его и всячески его изучили...
сделали мы это! какая разница начинает крюк делать движение от стержня на кузове, от пальца или отвёртки. суть в том, что в крайнм положении, когда он как бы ловит в ловушку стержень, нет фиксации. регулировка упора тут вобще не при чём)
 
fotograFF написал(а):
а я вот не догадался! как думаете, если мы снимали замок и прозванивали его и всячески его изучили...
сделали мы это! какая разница начинает крюк делать движение от стержня на кузове, от пальца или отвёртки. суть в том, что в крайнм положении, когда он как бы ловит в ловушку стержень, нет фиксации. регулировка упора тут вобще не при чём)

Разница в том, что защелкивая его отверткой, ты не привязан к геометрии кузова и крышки багажника и можешь нажать как угодно.

мож там моторчик подклинило и он постоянно тянет тягу замка, пытаясь открыть?
 
fotograFF написал(а):
а я вот не догадался! как думаете, если мы снимали замок и прозванивали его и всячески его изучили...
сделали мы это! какая разница начинает крюк делать движение от стержня на кузове, от пальца или отвёртки. суть в том, что в крайнм положении, когда он как бы ловит в ловушку стержень, нет фиксации. регулировка упора тут вобще не при чём)

Проверить сопротивление обмотки мотора или его механика подклинивает.
Может быть уже стесался щеточный узел.

В замке есть 2 микрика, один на включение подсветки багажника, а другой выдает сигнал в блок комфорта на блокировку замка мотором, что делается самим БК...

Может быть микрик работает через раз, во что я бы поверил легче.
 
ten70 написал(а):
Проверить сопротивление обмотки мотора или его механика подклинивает.
Может быть уже стесался щеточный узел.

В замке есть 2 микрика, один на включение подсветки багажника, а другой выдает сигнал в блок комфорта на блокировку замка мотором, что делается самим БК...

Может быть микрик работает через раз, во что я бы поверил легче.

Мы как раз и прозванивали эти микрики. на лампочку микрик работает хорошо( собственно я иэто в т.ч. имел ввиду, когда сказал что при прижатии двери, гаснет свет и датчик)
А вот со вторым микриком непонятно. если пускать ток вне системы питания машины, т.е. напрямую, то замок фиксировался, и надев его в таком состоянии он бы запер дверь, но при первой же попытке открыть, дальше дверь не фиксируется. и не совсем понятно, где дальше ловить неисправность.
Т.е. вроде как замок исправен и фиксрует. но что с сигналом.. и где искать его....
 
Этот микрик только лишь дает сигнал для БК.

БК управляет мотором по другому выходу.

На разъеме замка 4 пина.

1- сигнал с микрика в БК для закрытия замка. При открытом замке должен быть +, замок закрывается -

2- микрик на подсветку

3- масса и мотора и для микриков.

4- + выход из БК для включения мотора.

Нужно вольтметром проверять напряжения на этих пинах.
 
ten70 написал(а):
Этот микрик только лишь дает сигнал для БК.

БК управляет мотором по другому выходу.

На разъеме замка 4 пина.

1- сигнал с микрика в БК для закрытия замка. При открытом замке должен быть +, замок закрывается -

2- микрик на подсветку

3- масса и мотора и для микриков.

4- + выход из БК для включения мотора.

Нужно вольтметром проверять напряжения на этих пинах.

а если с напряжением всё ок, то где искать проблему? вольтметром проверяли.
 
Тогда проблемы нету... :rolleyes:

Возможно где нибудь контакт плохой в разъемах. Из под бардачка до крышки как минимум один разъем под обшивкой задней стойки есть.


Все равно не понимаю как заботает замок. :blum:

Если он у вас в руках срабатывает всегда, а при установке в крышку не срабатывает, тогда я бы предположил, что замок неправильно отрегулирован.

Вполне возможно, что сигнал захлопывания замка приходит с запозданием или вообще не приходит, т.к. сигнал с микрика или не срабатывает или слишком короткий из-за неполного или очень короткого закрытия.
 
ten70 написал(а):
Если он у вас в руках срабатывает всегда, а при установке в крышку не срабатывает, тогда я бы предположил, что замок неправильно отрегулирован.

так до этого 5 лет был хорошо отреглировн... а потом егоположение по моему не регулируется. реглируетя стержень, за который крюк цепляется.
срабатывает он в руке или на двери один раз, когда на него подали ток.

конечно возможно в проводке потеря идёт и не хватает импульса для срабатывания....
 
За 5 лет что хочешь может с механикой случиться, особенно с петлями крышки.
Без разницы что регулировать, можно и упоры крышки ввинтить, чтобы замок глубже входил.

Ну тогда вольтметром измеряется напряжение на моторе замка при нормальном закрывании и при ненормальном...

Если напряжение управления мотором будет одинаковым - разбираться с механикой
 
ten70 написал(а):
Если напряжение управления мотором будет одинаковым - разбираться с механикой

Или просто купить новый замок и не морочить себе.. )
 
Мотор в замке только для открывания по команде из БК, поэтому нужен не электрик, а механик... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу