Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Airborn написал(а):©passat-club
Имеется как бы две генерации двадцатиклапанных моторов 1,8. (с турбиной или без).
1. Моторы AEB, ADR, AFY, ANB,APT,APU,ARG,ATW,AUG,AWT -ставились на 3В2,3В5 до 2000 года.
2.AUG,AWM,AWT,BGC - на 3В3, 3В6.
Первая генерация- AEB, ADR,AFY - имеют мех. привод дросселя, помпу установленную как навесной агрегат. APU, APT,ARG - то же, только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas). Масляный насос приводится от промежуточного вала и стоит в задней части картера.
Вторая генерация - AWM,AWT,AUG,BGC - только с электронным модулем педали акселератора (Е-gas), помпа стоит в блоке цилиндров, масляный насос приводится цепью с натяжителем от коленвала. Промежуточный вал отсутствует. В целом конструкция имеет более компактный вид, меньше нагрузка на ремень ГРМ.
Турбины и моторов первой и второй генерации разные.
AEB,APU,ANB,AWT,ATW,AWM,BGC,AUG - ТУРБИРОВАНЫЕ
APT,ARG,ADR,AFY - АТМОСФЕРНЫЕ
Также имеются отличия в системах вентиляции картера, системе добавочного воздуха, в системе регулировки фаз газораспределения, контроля токсичности.
Мощности:
AEB,AWT,AUG,BGC,ATW,APU,ANB - 110 KW
AWM 125 KW
glOOmy написал(а):Ну и где тут про AUM???
glOOmy написал(а):Ну и где тут про AUM???
van fresh написал(а):хм, странно. некоторые продавцы заявляют что AUM 180 л.с
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18053712-d1e6/
Где правда?