Подвеска VW Golf 4 Как вернуть нормальный клиренс

  • Автор темы Непоседа
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Непоседа

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Подскажите кто знает!ходит много толков о якобы "восточном пакете" или "комплекте подвески для плохих дорог".Типа там стоят пружины больше на один виток, длинее и жесче аммортизаторы.В Германии о таком и не слышали. Другое же мнение то,что просто надо ставить новые пружины и авто станет выше.Причем читал что пружыны KILEN пожесче стандартных.У одного дилера (по слухам) делают даже какието проставки. А можно ли? Слышал,что спереди стоят гравл.амморт.,а сзади газонаполненные.Правда?Что лучше-KONI или BOGE? Спасибо заранее!

 
на счет амортизаторов: спереди масло, сзади газ. чтоб не мучиться с клиренсом поменяй пружины на оригинал или K+F. амортизаторы ставил BOGE - доволен.
 
Если нужен клиренс, то тогда лучше поменять подвеску целиком (комплект пружина-аммо.) старые пружины проседают.
Никто не делает разные типы аммо, например газ вперед, а масло назад. Так запрещено.
Кони конечно лучшие из лучших, но соответственно и цена ого-го.
Заменяй подвеску на штатную комплектом.
 
Менять аммо лучше с пружинами для лучшей согласованности их работы. Сам на этом погорел. Поставил Boge газ, а пружины не трогал. В результате хреновое поведение машины.
 
Огромное спасибо что откликнулись!Про втулки-это мысль!
 
Назад
Сверху Снизу