установка автосигнализации Alligator D-975 на Бору помогите советом

  • Автор темы tulatula
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    alligator
tulatula

tulatula

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
РФ Тула
Авто
VW Bora 2.0 APK 2000 !правый руль!
Уважаемые знатоки, помогите советом в вопросе собственноручной установки автосигнализации Alligator D-975 на Бору. Машина с правым рулём 2000 года. Взяв инструкцию и прочитав необходимые сведения с сайта пришёл к выводу, что возможно осуществить подключение выводов сигналки на открытие/закрытие ЦЗ, а также выход на триггеры дверей через колодку шлейфа с водительской двери, т.к. через него происходит вся коммутация ЦЗ, ЭСП и освещения. Так ли это? :rolleyes: Нашёл шлейф из двери в салоне, колодку снял - она из 9 проводов:
1.Красный\зелёный
2.Красный\синий
3.Красный\жёлтый
4.Корисневый - толстый - видимо земля
5.Зелёный\коричневый
6.Желтый\зелёный
7.Жёлтый\коричневый
8.Красный\белый - толстый - видимо +12
10.Серый\синий - по центру колодки ближе к 4 и 8
http://s53.radikal.ru/i140/1008/88/9c6fa7f8fa6f.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1008/56/59a2fcbda893.jpg
Смотрел схемы электропроводки, но озарение не пришло :unknw: что куда??!
Вопрос второй - возможно ли кинуть провод сигналки для триггера двери только лишь на одну дверь (в моём случае водительская) и будет ли от этого хорошо? или необходимо с каждой двери и багажника тянуть провод?
Вопрос третий - возможно ли использовать плафон освещения для тех же целей, ведь на него при открытии любой из дверей идёт импульс, мол дверь открыли - подсвети!
Подскажите, может я глубоко заблуждаюсь, а то уже всю голову сломал? :hat:
 
В шлейф между кузовом и дверью некуда подключать. Желтый-зеленый и желтый-коричневый - тонкие скрученные между собой провода - это CAN-шина.
Контроллер каждой двери находится под обшивкой, и провода концевиков, а также провода от замков идут только до этих контроллеров соответственно. Далее они превращаются в сигнал для CAN-шины и их просто так не выловить.
Придется дверь разбирать водительскую с замком по-любому. Концевики, вроде, можно найти на входе в блок комфорта, но это зависит от версии. Я у себя не нашел, только концевик багажника. Разбирал все двери и подключал через диоды. Капотный провод тоже тянул.
Из блока комфорта выходит провод на котором появляется "масса" для плафона освещения. Можно триггеры дверей туда подвесить, но тогда не будет контроля незакрытой двери при постановке на охрану.
Лучший вариант "прилудить" еще один контроллер на CAN-шину, который будет выдавать требуемые сигналы в понятном виде.

Вообще, про сигналку для МК4 много инфы было - поищи.
 
Спасибо за советы.
Извлёк следующее - полная разборка водительской двери неизбежна; Подсоединять ЦЗ необходимо до того, как он уйдёт в CAN шину; Выходы на открытие дверей по аналогии с ЦЗ, но только с каждой двери (соответственно с разборкой всех дверей); Выход сигналки на поворотники соединять со жгутом аварийки. :rolleyes:
 
tulatula написал(а):
...полная разборка водительской двери неизбежна; Подсоединять ЦЗ необходимо до того, как он уйдёт в CAN шину; Выходы на открытие дверей по аналогии с ЦЗ, но только с каждой двери (соответственно с разборкой всех дверей)...

Полную разборку дверей делать не надо, требуется только обшивку снять. Там увидишь контроллер с большим разъемом, где торчат много проводов. В этих проводах нужно найти требуемые сигналы, а также провода от ЦЗ на открытие и закрытие. На передних дверях сигнал открытой двери можно взять с лампочки подсветки ног (внизу).
 
Назад
Сверху Снизу