просчеты в автостроении

  • Автор темы ПаIIIа
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

ПаIIIа

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Казахстан, Кокшетау
Авто
Golf 3 1.6 ABU 1993г
Менял недавно радиатор отопления на ВАЗ-2115. Есть еще примеры дебильных конструкций?
 
Бензонасос в форд фокусе... Для замены кроме того, что снять бак так ещё и всю выхлопную систему демонтировать надо... Но проще вырезать дырку в полу под сидением, над бензонасосом...
 
ПаIIIа написал(а):
... Есть еще примеры дебильных конструкций?

Москвич 412 :swoon: Чтобы снять полуось, надо открутить тормозной цилиндр. Потом тормоза искать два дня, с его делителем :angry2: да и вообще...
 
shtopr написал(а):
Бензонасос в форд фокусе... Для замены кроме того, что снять бак так ещё и всю выхлопную систему демонтировать надо... Но проще вырезать дырку в полу под сидением, над бензонасосом...

Аналогично в наших девятках, вырезают металл, чтобы достать насос.
 
Аллюминиевые тормозные барабаны на ТАЗах-больше нигде не встречал.
 
салонный фильтр в ФФ2 - что бы его поменять, надо снять педаль газа, и забраться туда... очень неудобно...
на Фольксваген Гольф 2 неудобное расположение стартера на акпп - с задней стороны двигателя. два из трёх болтов открутить можно, третий штаны мешают нормально открутить...
на мазде626 под капотом неудобно всё ^__^ напихано много, почти ни к чему не подлезть.. что бы поменять фару - надо снимать бампер, корпус воздухана, и ослаблять крепление телевизора.
на тойоте сурф - - почти тоже самое. тока фары проще менять)
на бмв 7er с 23 по 32 включительно - неудобно добираться до радиатора - мешает капот...
расположение стартёра тоже неудачное, без подъемника не снять.
 
Замена салонного фильтра на Chevrolet Aveo, необходимо открыть крышку бардачка и потянуть на себя (выдернуть) не так потянешь обломишь ухо крепления, ну это ещё ничего, сам салонный фильтр выдвигается примерно на 3 см. и сразу же упирается в несъёмную жесткость торпеды, приходится изгибать сильно на излом вправо влево вверх, грязь сыплется,....... старый фильтр нежалко а вот новый пока вставляешь весь переломаешь, полный алес короче :)

 
Ну какой конструктор на пятнашке пробку слива охлаж.жидкости с блока закрыл модулем зажигания???
 
ПаIIIа написал(а):
Ну какой конструктор на пятнашке пробку слива охлаж.жидкости с блока закрыл модулем зажигания???

Ну не знаю как на пятнахе, а на восьмерке радиатор печки моменять не в пример проще чем на Гольфе.
 
shtopr написал(а):
Бензонасос в форд фокусе... Для замены кроме того, что снять бак так ещё и всю выхлопную систему демонтировать надо... Но проще вырезать дырку в полу под сидением, над бензонасосом...

ничего там кроме бака снимать не надо! лично делал выхлопную нетрогал!!! :drinks: :drive: :hat:
 
Dredlock написал(а):
салонный фильтр в ФФ2 - что бы его поменять, надо снять педаль газа, и забраться туда... очень неудобно...

При определнной сноровке 7 минут если до этого снималась и гаечки поставили человеческие. если гайки родные то 25-30 если фортанет!
 
по теме НИВА!!! :hat: :drive: :drinks:
 
руки кривые а не конструкции
сами то в жизни чего придумали хоть?
 
Салонный фильтр на ЦРВ 97 г.в. :LOL:
 
был, точнее работал на автобусе "Кубань" все удобно, везде простор...остальное получается неудобно :LOL:
 
немецкие инженеры VW признали самым большим своим провалом Golf II - так как они не ожидали что они СТОЛЬКО времени проездят :LOL: :LOL: :LOL:
 
самый большой прсчёт это кривые руки мастеров на сто
 
Назад
Сверху Снизу