Может ли противосажевый фильтр влиять на динамику авто?

al29sir

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина г.Хмельницкий
Авто
WV LT35 2.5л BBE 11.2003
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Машина пригнана из Голландии 1,5 года назад с показанием спидометра 78000км. Сейчас - уже 150000км. На LT35 2003 года стоят катализатор и противосажевый фильтр ( по каталогам его там быть не должно - очень похожие стоят уже на Сrafter). На панель выведено 2- е лампы индикатора от противосажевого фильтра: красная ( если загорается или мигает - то ехать в сервис) и жёлтая ( если горит -происходит регенерацмя фильтра) Первоначально всё так и работало без проблем. Но сейчас постоянно либо горит либо мигает красная лампа ( после 130000км) Поехал на официальный севис - не знают что с ней делать - нет программы под эту машину. Я махнул рукой на эту проблему - ездит машина, да и бог с ним, но в последнее время резко упала мощность- опять на сервис - ответ не додувает турбина. Поехал к частнику, чтобы подстраховаться - ответ тот же. Купил турбину и теперь перед установкой меня мучают сомнения - а не полетит ли она из-за противосажевого фильтра или катализатора?Может стоит менять и то и другое. Хотя где взять этот противосажевый на свою машину - тоже не знаю.
 
был очень интересный фотоотчет на Форуме о решении твоей проблемы. Весьма и весьма бюджетен и технически грамотен. В каком разделе лежит-не знаю :unknw: попробуй обратиться к глобалу-Паше, может он знает и сможет подсказать :unknw:
 
Смысл такой Сверлится сажевый фильтр, освобождается 30% площади.
ставится все на место.
Адаптируется в этом режиме как установленый новый фильтр.
Проблема не возникает более.

Даю подсказку речь шла не то о 2.7 ТДИ не то 3.0ТДИ. Впронципе значит речь шла о Аукди А6, поройся!!!
 
А разве может на ЛТ стоять этот сажевый?????
Вроде как они все эти новинки впихнули в новую модель, Крафтера.
Ведь у ЛТ старого типа мотор стоял!
 
AlexTDI написал(а):
Даю подсказку речь шла не то о 2.7 ТДИ не то 3.0ТДИ. Впронципе значит речь шла о Аукди А6, поройся!!!

речь шла о Т-5
 
Фильтр действительно стоит сразу после катализатора. Моему другу пригнали точко такую же LT35 2005г- машины как близнецы - и там он тоже стоит ( распродавались с аукциона в Голладии ихние "почтальоны") На той машине лампа ужу тоже горит, но вроде бы едет нормально. Мастера говорят, что если выкинуть фильтр - то вообще работать не будетю
 
Для удаления нужно искать спецов, на Фольксваген Пассат Б6 вроде ок. 300-600$ услуга стоит...
 
al29sir написал(а):
Фильтр действительно стоит сразу после катализатора. Моему другу пригнали точко такую же LT35 2005г- машины как близнецы - и там он тоже стоит ( распродавались с аукциона в Голладии ихние "почтальоны") На той машине лампа ужу тоже горит, но вроде бы едет нормально. Мастера говорят, что если выкинуть фильтр - то вообще работать не будетю

Сначало надо диагностику сделать и выяснить каким образом фильтр установлен и на какие датчики завязан.

А выбить кат мозгов много не надо... :LOL:
 
Есть процедура востановления сажевого фильтра.Делается через Васю.
 
Спасибо всем, кто отвечал на мой вопрос. Теперь опишу что всё-таки произошло - может кому и пригодится. Итак купил новую турбину, но перед её заменой начитавшись всего про этот противосажевый фильтр решил снять его и посмотретьна эту хреновину поближе. Оказалось, что сложного вообще ничего нет( у меня во всяком случае).В полый цилиндр вставлен непосредственно сам фильтр http://s002.radikal.ru/i197/1009/72/6207469c6ef1.jpg Фильтр забит до невозможности. http://s45.radikal.ru/i110/1009/3a/edc04851143b.jpg Взял минимойку ( у меня Bosh ). поставил насадку с вращающейся струёй и холодной водой промывал его до тех пор, пока не пошла через него уже чистая вода. http://s50.radikal.ru/i129/1009/e6/f3399ff7fe5c.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1009/af/e24bf1e2201f.jpg http://s50.radikal.ru/i127/1009/2f/c20eb78cfbd1.jpg Асфальт там где я это всё делал был чёрный от сажи и красный видимо от серы. Собрал всё и поставил на место- машина полетела. Поехал опять на сервис померять турбину - всё в порядке. Получается зря купил новую турбину. Проехал около 2000км - пока всё нормально.Единственное - не могут погасить контрольную лампу на щитке - под мою машину нет программы. Потратил на снятие- установку 40-50 минут и на промывку 1час. Теперь хоть уже буду знать, куда лезть в первую очередь
 
Во как, а я помню со своим сажевым фильтром намучился, пока не заехал к официалам. Програмно сделали регенерацию. Проехал 30 тыс, пока все ок. Искал где его можно удалить, но никто это не делал, так как не знали как "обмануть" электронику, чтобы не выдавало ошибку и не включало аварийный режим. Про мойку слышал, но если честно не верил в это. Оказывается зря :thankyou2:
 
Колхозный сажевый фильтр с штатно установленным не надо путать... :blum:
 
На моём фильтре есть такая такая маркировка http://s41.radikal.ru/i094/1009/31/034b741a44ea.jpg, и кроме того мой друг купил такую же машину 2005г выпуска в этом году - стоит точно такой же. И машина опять же из Голландии
 
Этот шильдик лишь указывает, что сажеуловитель был установлен нештатно НЕ на конвейере...

На совсем свежих авто сажеуловитель и кат совмещаются в одном корпусе.
Это делается специально, чтобы усложнить демонтаж сажеуловителя без потери эффективности работы двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу