Ошибка 16522 Слишком высокое напряжение

denis92

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Запорожье
Авто
AUDI A4 1.8T BFB 2004 г.в.. (продан), Golf 6 GTI 2.0 TSI CCZB 2011 г.в..
Выбило две ошибки:
16522-ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение.
Р0138-35-10-0.
16555-ряд 1,система определения парам. топливо-воздушной смеси:смесь слишком бедная.
Р0171-35-10-0.
Машина работает в основном на газу,провалов,дерганий никаких нет, Х.Х- 800 оборотов,устойчив. Стер ошибки, опять появились через время. Опять стер, поездил на бензине, тоже появились. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, где копать?
 
  16555/P0171/000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
Possible Causes

    * Mass Air Flow Sensor (G70) defective
    * Intake System Leak(s)

Possible Solutions

    * Check Mass Air Flow Sensor (G70)
    * Check Fuel Pressure Regulation
    * Check Fuel Pump
    * Check Injectors
    * Check Intake System for Leaks
    * Check Exhaust System for Leaks
    * Check Secondary Air System for Leaks
    * Check Vacuum Pipes for Leaks


16522    P0138
O2 Sensor Circ.,Bank 1 - Sensor 2    High Voltage
 
ten70
Спасибо за ответ. А где нахдится датчик G70?
 
На трубе от воздушного фиьтра
 
ten70
Спасибо!!
 
Автор жаль не отписался удалось победить или нет? У меня практически аналогичная проблема

beeae731cb6f.jpg

Замена ЛЗ?
 
17526 P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

если разъем и проводка целы, то явная замена ДК (да и проблема сдается совсем не аналогичная) ;)
 
Что из заменителей 06A 906 262 AJ взять, посоветуйте.
Bosch 0 258 010 03, Fae 77148, Nakamoto M110004, Mobiletron OS-B472, NGK 0388
 
Bosch дает две рекомендации:
0 258 010 032 это вроде как оригинал (LSF-4.21),
0 258 986 615 это универсальный ДК (LSF-4.23) для вашего BFQ

по NGK не скажу, но то же достойный вариант.
Остальные вряд ли стоит рассматривать.
 
Назад
Сверху Снизу