Код ошибки 17479, 18972, 16500

  • Автор темы AxiD
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 10К

AxiD

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Tajikistan, Dushanbe
Авто
VW Golf 5 1.6 FSI 2005г
Прошу расшифровать ошибки и дать возможные рекомендации по их устранению.

17479 - NOx Sensor (G295) Heater Control: Implausible Signal
P1071 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
18972 - Low Pressure Fuel Sensor (G410): Implausible Signal
P2540 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 008 - Implausible Signal

Вкратце опишу ситуацию. Машина Гольф 5 1,6 FSI BLP. На холостых ходах машина дергается. При нажатии на педаль газа - машина также дергается.

Заранее спасибо за помощь
 
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q Перед демонтажом снимите давление в системе охлаждения.


18 - Блок управления сенсора окислов азота -J583-
Инструкция
У двигателей с условным буквенным обозначением BLF устанавливается лямбда-зонд после катализатора -G130-. Штекер подключения 4-полюсный.
q Место установки: на днище кузова
q Лямбда-зонд за катализатором - это конструктивный элемент датчика окислов азота -G295-
q Демонтировать и установить датчик окислов азота -G295- с использованием накидных гаечных ключей для лямбда-зонда -3337-.
q Момент затяжки: 50 Нм.
q Смазывать резьбу только средством „G 052 112 A3“; средство „G 052 112 A3“ не должно попадать на шлицы корпуса зонда.
q Убрать заусенцы на уплотняющем кольце и заменить его при наличии неплотностей



G410 - Датчик низкого давления топлива (где стоит пока не найду....)
 
Отвечу кратко, а то у меня война с администрацией.
датчик температуры охлаждайки- менять.
Низкое давление модуля подкачки- надо мерять, насколько низкое.Должно быть 6 бар.Если упало на бар. то это можно компенсировать производственной подстройкой .01-04 -76, если память не изменяет.
не достоверный сигнал с лямбда-сдесь нужно тестером проверить, и сделать вывод.
 
termin написал(а):
Отвечу кратко, а то у меня война с администрацией.
датчик температуры охлаждайки- менять.
Низкое давление модуля подкачки- надо мерять, насколько низкое.Должно быть 6 бар.Если упало на бар. то это можно компенсировать производственной подстройкой .01-04 -76, если память не изменяет.
не достоверный сигнал с лямбда-сдесь нужно тестером проверить, и сделать вывод.

Спасибо. А vin-коды для заказа данных запчастей знаете? А то екзист весь перерыл, датчики есть, но не знаю они это или нет.
 
AxiD написал(а):
Спасибо. А vin-коды для заказа данных запчастей знаете? А то екзист весь перерыл, датчики есть, но не знаю они это или нет.

Vin нужен.(номер кузова). Проблема может быть и в проводке....
 
VoWa написал(а):
Vin нужен.(номер кузова). Проблема может быть и в проводке....

WVWZZZ1KZ5W091095
VW Golf 5 1,6, FSI

Может быть и в проводке. Завтра поеду проверять. А пока закажу датчики.
 
AxiD написал(а):
WVWZZZ1KZ5W091095
VW Golf 5 1,6, FSI

Может быть и в проводке. Завтра поеду проверять. А пока закажу датчики.

По vin эти, если что в экзисте уточни.
03C907807D Блок управления с NOX-сенсором системы контроля ОГ(денег стоит как компьютер)
06A919501A ДТОЖ 2-х штекерный черный.
G410 - Датчик низкого давления топлива
Если в экзисте нашел и есть варианты, пиши любой его номер гляну конкретно твой.
 
VoWa написал(а):
По vin эти, если что в экзисте уточни.
03C907807D Блок управления с NOX-сенсором системы контроля ОГ(денег стоит как компьютер)
06A919501A ДТОЖ 2-х штекерный черный.
Если в экзисте нашел и есть варианты, пиши любой его номер гляну конкретно твой.

В случае с ошибкой лямбды, я так понял ваше мнение надо менять блок управления, а не сам датчик?
 
VoWa написал(а):
По vin эти, если что в экзисте уточни.
03C907807D Блок управления с NOX-сенсором системы контроля ОГ(денег стоит как компьютер)
06A919501A ДТОЖ 2-х штекерный черный.
Если в экзисте нашел и есть варианты, пиши любой его номер гляну конкретно твой.

03C 906 051 A - это лямбда
06A 919 501 - это датчик жидкости
по моему мнению
 
AxiD написал(а):
03C 906 051 A - это лямбда
06A 919 501 - это датчик жидкости
по моему мнению

Твой номер дтож с 2006 года заменен на с буквой А в конце.
03C906051A- датчик давления, а не лямбда(не знаю он ли G410) но к вашему авто подходит.
 
:clapping: Ребяты,какой блок управления на хрен.В своем ли вы уме.Проводка может быть,не помню не одной замены, даже из за полностью закороченного подогрева. Там защита стоит.
P.S. А вы случайно не заправлялись ЭКО топливом?Все заменяные модули подкачки, дохли после этой зеленой жижи, а он денех стоит,12500.Дохнет там регулятор давления,управляемый с EGU. Мысли по поводу ремонта есть, но на практике не испытаны, потому как все клиенты, дохлый модуль забирали с собой. Вот такая арифметика, жадность не всегла счастье.
 
termin написал(а):
:clapping: Ребяты,какой блок управления на хрен.В своем ли вы уме.Проводка может быть,не помню не одной замены, даже из за полностью закороченного подогрева. Там защита стоит.
P.S. А вы случайно не заправлялись ЭКО топливом?Все заменяные модули подкачки, дохли после этой зеленой жижи, а он денех стоит,12500.Дохнет там регулятор давления,управляемый с EGU. Мысли по поводу ремонта есть, но на практике не испытаны, потому как все клиенты, дохлый модуль забирали с собой. Вот такая арифметика, жадность не всегла счастье.

Завтра будем проверять обрыв или сам датчик сдох Эко не заливал, так как такого топлива у нас никогда не было. Полететь может и от того что у нас называют топливом. Постоянно заливался на одной заправке. Но как то залили такой отвратительный бензин. Машина начала дергаться сразу же после заправки. Слил это г...но, залил на другой заправке и залил очиститель Кастрол. Дерганья прекратились.

Сейчас дергает но уже по другому (((( Буду рад любой консультации. Нашим мастерам доверия нет. Недавно чуть не развели на замену запчасти .... Вовремя проверил...
 
Подогрев лямбды отвалился, написано же... :LOL:

Возможно контакт хреновый между блоком и лямбдой.

Очиститель не надо было лить.


С давлением топлива нужно диагностику делать.

Вполне возможно следует адаптацию бензонасоса провести или на крайняк давление топлива проверить.

Привожу как пример для 2.0:
  Checking Fuel Pressure

Prerequisites:

    * Ignition ON
    * Engine ON (Idle)
    * System voltage at least 11.0 V.
    * Coolant Temperature at least 80 °C

[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Group 103
[Go!]
Field 1: Fuel Pressure (Low), Specification: 2800...7200 mbar
Field 2: Fuel Pump Adaptation, Specification: -1000...+1000 %

Group 140
[Go!]
Field 3: Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0...110.0 bar
Increase the Engine Speed while checking this value, the Pressure has to rise with the Engine Speed.

Group 230
[Go!]
Field 1: Specified Fuel Rail Pressure (High)
Field 2: Actual Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0...110.0 bar
Field 3: Deviation between specified and actual fuel pressure, Specification: max. 5.0 bar

[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
 
Назад
Сверху Снизу