Дизельный двигатеь BKC 1,9 TDI расход топлива выше нормы увеличился расход после замены ремня ГРМ

dakor2010

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Волгоград
Авто
VW Golf Plus 1,9 TDI 2005
Подскажите пож-та!
После замены ремня ГРМ, у официалов, и соответственно роликов с помпой на 90 тыс.км, увеличился расход топлива приблизительно 11,0 л/100км. На основании этого я обратился на сервис, авто просканировали на предмет ошибок, не обмнаружили. После того по истечению дня выдали что мною якобы был выдернут вакуумный шланг из корпуса воздушного фильтра, что и привело по их словам к повышению расхода топлива. Машина перед повторным посещением сервиса и после естественно заметно потеряла мощность и на горячуюю заводилась после продолжительной работы стартером. Я подозреваю что здесь не правильно настроен угол синхронизации КВ и РВ! Каков он должен быть и как проконтролировать их настройку на VAG-come.Какие должны быть значения для данного типа двигателя :угол,впрыск,работа двигателя на хх?
Заранее спасибо!
 
004,0,Управление впрыском топлива
004,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
004,2,Опережение впрыска,(расчетное),Диапазон значений\nХолостой ход: 4.0 °до.ВМТ ... 2.0 °по.ВМТ\nПолная нагрузка: 13.0...25.0 °до.ВМТ
004,3,Длительность впрыска,(расчетная),Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...9.0 °СF\nПолная нагрузка: 19.0...26.0 °CF
004,4,Угол рассогласования,,Диапазон значений: -6...+6 °CF

Все рекомендуют, что бы этот угол (4 окно группы 004) был =0 или близок к нему.
Все остальные углы у данного двигателя расчетные задаются ЭБУ.
Можно рекомендовать проверить ДТОЖ.
 
По углу рассогласования РВ и КВ.. у меня -1..-1.5 в зависимости от оборотов, ремень с завода не трогали (пробез 23т.км). Претензии к расходу топлива есть претензии средний расход под 9литров, но у меня уверен другая причина, надеюсь скоро будет устранена. У приятеля аналогичный двигатель на Джетте пробег 46т.км., ремень не трогали, угол -2..2.5. Претензий к двигателю не по расходу топлива (чуть больше 7 литров, с преобладанием движения по городу 80%) ни по расходу масла (за 15 т.км. около 0,5л доливает.) Наблюдал и другие авто с углами отличными от 0 при этом претензий по расходу топлива ни у кого нет. Поэтому могу сделать вывод, что отклонение угла в пределах допуска не влияет или влияет не существенно на расход топлива. B)
 
спасибо за фоты
 
Спасибо за информацию.На днях проверил по VAGC действительно угол синхронизации КВ и РВ -0,5 градусов.На данный момент проблема осталась открытой-хоолдный запуск двигателя и повторный при температуре до 90 град, идеален(с пол оборота).стоит заглушить двигатеь на горячую,запуск только после длительной прокрутки стартером.Оф д. г.Волгограда от таких симптомов просто в шоке.внятного ничего объяснить не смогли.До сих пор пытаюсь найти ответ.клапан EGR был почищен лично.(механический)адаптации я думаю не требуется.Если кто знает что может повлиять на запуск при горячем двигателе и в чем может быть проблема,напишите.Устал терзать бедный Гольф.Спасибо
 
спасибо.читаю.и там нет решения!но дело принципа.хочу добить эту проблему.
 
Уважаемый ten70, так что необходимо просто перепрошиться?
 
dakor2010 написал(а):
спасибо.читаю.и там нет решения!но дело принципа.хочу добить эту проблему.

Ну как же нет решения?????? o_O o_O o_O
 
Назад
Сверху Снизу