dakor2010
Просто заглянул
Подскажите пож-та!
После замены ремня ГРМ, у официалов, и соответственно роликов с помпой на 90 тыс.км, увеличился расход топлива приблизительно 11,0 л/100км. На основании этого я обратился на сервис, авто просканировали на предмет ошибок, не обмнаружили. После того по истечению дня выдали что мною якобы был выдернут вакуумный шланг из корпуса воздушного фильтра, что и привело по их словам к повышению расхода топлива. Машина перед повторным посещением сервиса и после естественно заметно потеряла мощность и на горячуюю заводилась после продолжительной работы стартером. Я подозреваю что здесь не правильно настроен угол синхронизации КВ и РВ! Каков он должен быть и как проконтролировать их настройку на VAG-come.Какие должны быть значения для данного типа двигателя :угол,впрыск,работа двигателя на хх?
Заранее спасибо!
После замены ремня ГРМ, у официалов, и соответственно роликов с помпой на 90 тыс.км, увеличился расход топлива приблизительно 11,0 л/100км. На основании этого я обратился на сервис, авто просканировали на предмет ошибок, не обмнаружили. После того по истечению дня выдали что мною якобы был выдернут вакуумный шланг из корпуса воздушного фильтра, что и привело по их словам к повышению расхода топлива. Машина перед повторным посещением сервиса и после естественно заметно потеряла мощность и на горячуюю заводилась после продолжительной работы стартером. Я подозреваю что здесь не правильно настроен угол синхронизации КВ и РВ! Каков он должен быть и как проконтролировать их настройку на VAG-come.Какие должны быть значения для данного типа двигателя :угол,впрыск,работа двигателя на хх?
Заранее спасибо!