Помогите с сигналкой на VW Sharan 95 г.

  • Автор темы gbokarev
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

gbokarev

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
Ford Galaxy 2.0i МКПП 1995г.
Сегодня сломалась внутри ручки железка которая центральный замок закр/откр. при повороте ключа... узнав что ручка б/у стоит 1500р. решил поставить сигналку.. давно лежала пылилась.. подключить решил только замки, ну и поворотники... прочитал на форуме: подключил поворотники от аварийки, нашел серый и зеленый провод от центрзамка..И тут самое интересное: подключил к зеленому на открытие- проверил - работает... подключаю к серому на закрытие - замки сразу срабатывают и загорается вся панель приборов (как будто ключ в замке повернут).
Подключал так: плюс на сигналку брал с замка зажигания постоянный который, минус тамже... плюс от замков (два провода) прикрутил после предохранителя сигналки..минус (тоже два провода) прикрутил к минусу замка зажигания... ну и два провода протянул проводам ценрзамка.
Подскажите плиз, где косяк....а то не могу из машины выйти...не закрывается...
 
И ещё:можно ли как-то проверить идет ли импульс с сигналки на ЦЗ? ну то есть рабочая ли сигнализация?
ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!!
 
Теперь открывает с пульта, если самому закрыться изнутри...а вот закрывать с пульта не хочет, хотя в ручную изнутри закрываются все замки (ЦЗ работает)... Где копаться....Дайте совет......
 
Форумом не промахнулся ?
Здесь вроде по машинам концерна VAG, а не Ford.
 
Этот форд, копия шарана....ток двигатель от форда стоит...
 
Ясненько .
Forg Galaxy = Volkswagen Sharan = Seat Alhambra.
 
а может не хватает чего?(прочитал про какие-то активаторы) но ведь открывает же....
ещё не могу зайти в режим программирования... НУ ПОМОГИТЕ, КОТ-НИБУДЬ!!!
 
Проверяй правильность подключения (к тем ли проводам (ц.з.) подключил??) и посмотри схему подключения сигналки (мануал, там подробно описаны все подключения), в некоторых сигналках выходы на замки дополнительно программируются (опять же смотри мануал) :drinks:
 
в инструкции про перепрограммирование ничего не сказано ..сигналка red scorpio 900.. там шесть проводов на цз..два я не использовал (минус)....провода десять раз проверил. не знаю куда уже лезть
 
подсоединил импульс плюс сигналки к зеленому поводу - открывается... а подсоединяю плюс к серому - никакого результата - не хочет закрывать... итак... беру лампочку с двумя проводами...подключаю один провод к серому проводу закрывания цз, а второй провод кидаю на массу.... итог: лампочка горит постоянно, цз сразу закрывается
как это понимать ? минусом управляеться чтоли? и что делать?
 
центральный замок (ЦЗ) берет информацию с двух датчиков - это поворот ключа в дверке и поднятие и опускание блокировки замка. Вобщем надо копать в том направлении, включаться в разрыв от двери и до блока ЦЗ
 
как это, подскажи подробнее
это вроде для пневмозамков, а у меня вроде электрические... расшифруй пожалуйста....
 
Незнай как расшифровать, я не великий спец по установке, друзьям ставил несколько раз, смысл в том, посмотри в вод.двери замок, точнее должны быть наверно переключатели (микрики и т.д) по которым ЦЗ понимает шо дверь надо закрыть или открыть
 
Спасибо всем кто помогал...подсоединил импульс минус на закрывание.. закрывает,..нормально все стало... получается открыть-плюс, закрыть-минус...пошел все собирать правильно, а то провода там понацеплял - ужас какой-то..спасибо ещё раз...молодая семья с тремя детьми сэкономила около 2000р. куплю детям подарочки...
 
А как теперь быть с окнами... закрываю машину окна закрываются...открываю открываются...думаю что на закрытие нужно длинный импульс, на открытие короткий, но вот незадача - в настройках сигналки есть только два пункта длительности импульса 0,9 и 3,5 сек. и обе работают одновременно, по отдельности никак... есть ещё правда 2 коротких импульса, но они вроде мне вообще никак не идут... как же теперь быть? не охота зимой в машину садиться и сразу окно закрывать...
 
На закрвывание стекол нужен имульс 30 сек. поданый с личины.Чел. который имеет Форд Галактику, и экономит 2000 руб. не наш человек.Продай Форд, купи запор, и все проблеммы решатся. Я например открываю свой бизнес, а на тачку денех не хватает. Хожу пишком, и ничего зазорного в этом не вижу.
 
лазил вчера, лазил, крутил крутил.... цз опять перестал закрывать...короче час искал почему,..пробую от импульса плюс - закрывает...вобщем проводок который шел от сигналки на закрывание с импульсом плюс коротил на массу (видно когда тянул его он где-то об железо и зачистился чуток).. теперь все работает от плюса...


про экономию...давно вы видно в народ не выходили, уважаемый... для москвы 2000р не деньги, а для меня очень даже не плохие...минивен куплен потому что я, жена, трое детей и коляска очень даже вмещаются и место даже остается... детишек в выходные в лес, или к бабке в деревню (на чем вести если не такой сарайчик?)...а бизнесов мы не имеем - учитель я...обычный человек...да и экономлю я не на техчасти., а на мелочи..лишь бы замки закрывала (только без окон)
это было лирическое отступление...


а посуществу: если взять на закрытие импульс с допканала сигналки (минус 300мА) поставить его на 20 сек. только вот как мне минус в плюс переделать? понимаю что через реле, но не понимаю как...можете разжевать или схемку подкинуть?
 
Всё...поставил импульс 30сек на программируемой функции F21. (15сек не хватало до конца закрыть люк)...импульс закрывания/открывания двери оставил 0,9сек... Закрываешь машину с сигналки - Окна закрываются, люк тоже...Всем спасибо.....Огромное
 
Назад
Сверху Снизу