Масло На впускном коллекторе! Подскажите

  • Автор темы small333
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 13К
small333

small333

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
Город
Петрозаводск. Карелия.
Авто
серый VW Passat B3 CL универсал 1.8 RP m/motronic 5MКПП 1991
двигатель RP 1.8 m/motronic. Мужики подскажите, откуда может быть масло на впускном коллекторе? Прокладку под клапанной крышкой два раза менял. Не пойму - откуда оно там постоянно появляется?!!
 
посмотри,может клапанная крышка мятая и неплотно к головке притягивается.вентиляцию картера заодно почисть - давить меньше из под крышки будет.
 
либо криво менял, либо движок сапунит и давит прокладку или из впрыска
 
Получается только два варианта? Крышка и впрыск?? Больше не откуда ему там взяться?
 
small333 написал(а):
... Больше не откуда ему там взяться?

если только не пролили :)
Кстате через прокладку заливной пробки могет. Еще шланчек от крышки к монику.Смотрел твои сообщения, ты писал что прокладку брал резиновую. Ставь пробку, течь не будет!
 
масло из картера давит отработанными газами,прорывающимися через изношенную поршневую.давление сбрасываеся через вентиляцию картера в моник.если давление слишком сильное и вентиляция забита,или просто не справляется,то будет давить изо всех щелей
 
спасибо. А как проверить (или почистить!) вентиляцию картера? Может ссылочку на тему дадите? Буду благодарен.
 
small333 написал(а):
спасибо. А как проверить (или почистить!) вентиляцию картера? Может ссылочку на тему дадите? Буду благодарен.

проверить можно сняв щуп или открыв заливную крышку на заведенном двигателе, и визуально смотреть. Дымок и давление из двигателя не приветствуются. А почистить... Если сапунит, нужно ремонтировать движок, если просто забита вентиляция, проверить патрубок от клапанной к монику, продуть клапанную крышку через штуцер этого шланга, предварительно замочив крышку на какое-то время, например в ацетоне. Можно феном строительным прогреть. К сожалению, крышка не разборная как на ТАЗах, и сеточки вручную не почистить :(
А вообще вот
 
смарт. Спасибо. Будем чистить и драять... :drive:
 
В следующий раз постораюсь не пропустить. :confused:
 
:hat: А ещё обратите внимание на датчик темп. для моника!Откручиваете верхнюю крышку моника-перед глазами форсунка накрыта чёрной крышкой на одном винте торкс,от неё идут 4 провода на фишку. И к корпусу моника через резиновую прокладку.Так вот эта прокладка со временем просаживается и через неё начинает просачиваться масло.(у меня так)Масло оттуда стекает на РХХ,и далее на впускной коллектор.Особливо когда гоняешь сильно(обороты больше 3500-4000)Прокладка эта не съёмная,меняется вместе с датчиком температуры.Но стоит он ,собака!,поэтому приходится по всякому извращаться.
 
посмотрю, спасибо большое.
А герметиком эту прокладку можно заменить?
 
вообще-то масла в монике быть не должно. По крайней мере в таких количествах, когда оно через край переливается.
 
:hat: На счёт герметика не знаю,подкладывал тонкую мбс резинку.Наверное можно попробовать.
 
понял спасибо. Но еще не лазил. 1 сентября... Не до этого))) :(
 
:hat: Вчерась промазал герметиком прокладку датчика температуры.Сёдня еду на дачу-1000 туда сюда.Приеду-отпишусь.
 
Фига себе дача - даже у нас в КЗ стока не ездят o_O
 
:hat: У вас наверное КЗ весь,туда-сюда1000 км.По делу.Масло на РХХ отсутствует,на впускном коллекторе тоже нет.Делайте выводы,решайте сами.
 
Привет всем.Поскажите пожалуйста,заметил что на ресивере периодически проступают следы масла.Хотелось бы узнать а как у вас у кого такой же двигатель 1.6 AVU,нормально это или нет. И как это вылечить.Заранее спасибо.

b6b03cfe013e.jpg
 
Назад
Сверху Снизу