Плохо заводится двигатель AGZ Утром мотор запускается с 2-3 раза

Denali

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 2.0 2E 1993г продан. VW Golf4 2.3V5 AGZ АКПП 1998г.
Добрый день может быть у кого было такое. Утром мотор запускается со 2-3 раза. Автомобиль Golf4 2.3V5 AGZ первые два раза заводится мотор как будто бы троит и глохнет. После двух раз заводится и работает как часы.
На автомобиле вырезан катализатор т.е. бывший хозяин открыл корпус каталика вытряхнул все содержимое и заварил его.
В чём может быть дело???? При диагностике ошибок нет.... Давно не менялись свечи на автомобиле.
 
причем вся эта хрень бывает только утром после ночной стоянки
 
уже неделю такая же беда (Passat b5 ADP). Сегодня был на сервисе, сказали что умирает расходомер :unknw: но больше склоняюсь что это ДТОЖ (т.к. как раз чуть больше недели устраняли мне "мастера" течь ОЖ - треснул фланец где ДТОЖ стоит - устранили и начался др.гемор).

з.ы. спец на сервисе сказал что умирающий расходомер ошибку отдельно на компе не кажет, а только оч плохой смесь
 
Плохо брызгают форсунки, низкое давление топлива. Попробуйте до включения стартера несколько раз вкл.-выкл. зажигание(с выдержкой в пару секунд).
Свечи вывернуть, осмотреть, менять.
Из-за датчика температуры пуск может быть затруднен, но и после пуска работа двигателя будет неустойчивой. Скиньте фишку, посмотрите.
 
Скорее забитая сетка и(или) топливный фильтр. Т.е. низкая производительность б/насоса и как следствие, после ночной стоянки, медленный набор давления в топливной рампе. Надо мерить давление топлива и скорость подъема давления при включении б/насоса, успевает ли, за одно включение зажигания, давление подняться до номинала.
При низком давлении топлива машинка и ехать потом будет плохо.
 
Для VR5 AGZ. Проверка давления топлива, диагностика VAG-Сom(ом) ДТОЖ ,измерений по лямбда-зонду, обратить особое внимание на 6-ю группу, 4-е поле "высотнокорректирующий фактор". Проблема "холодного пуска" индивидуальна, универсального решения нет. По возможности отпишись по измерениям (цифры)в 6-й группе, 4-е поле :)
Вырезан катализатор ввиду "забитости", возможно "жрал" масло и этим "убил" его, наш бензин также оставляет желать лучшего....криминального в вырезанном катализаторе ничего нет, ставят плямягас, лямбда-зонд один до катализатора,соответственно нет проблемы с вторым "после" катализатора после удаления последнего. Тебе ведь неизвестно, измерялось-ли противодавление катализатора, потому принимай ситуацию как есть, т.е. без катализатора :)
 
Александр_ru написал(а):
Для VR5 AGZ. Проверка давления топлива, диагностика VAG-Сom(ом) ДТОЖ ,измерений по лямбда-зонду, обратить особое внимание на 6-ю группу, 4-е поле "высотнокорректирующий фактор". Проблема "холодного пуска" индивидуальна, универсального решения нет. По возможности отпишись по измерениям (цифры)в 6-й группе, 4-е поле :)
Вырезан катализатор ввиду "забитости", возможно "жрал" масло и этим "убил" его, наш бензин также оставляет желать лучшего....криминального в вырезанном катализаторе ничего нет, ставят плямягас, лямбда-зонд один до катализатора,соответственно нет проблемы с вторым "после" катализатора после удаления последнего. Тебе ведь неизвестно, измерялось-ли противодавление катализатора, потому принимай ситуацию как есть, т.е. без катализатора :)

контрольный лябда зонд стоит на америкосах, на немцах нету.... в первую очередь менять свечи.....
 
спасибо за советы попробую все это делать поверить при необходимости заменить по результатам отпишусь
 
Два раза включал зажигание выключал и после этих манипуляций хорошо заводится. Выходит забит фильтр и (или) сетка бензонасоса. Или сам насос приказывает "долго" жить?
 
Denali написал(а):
Два раза включал зажигание выключал и после этих манипуляций хорошо заводится. Выходит забит фильтр и (или) сетка бензонасоса. Или сам насос приказывает "долго" жить?

90%.. Начни с фильтра - не поможет - почисть сетку - и.т.д. Ну и свечи бы не помешало проверить / при необходимости заменить.
 
sh_alexsey, относительно америкосов-незнаю, а на немцах лямбда-зонд стоит однозначно, без вариантов( если его конечно специально не удаляли и "глушили" программно).Он( ЛЗ) один, до катализатора.
При такой ситуации, после манипуляций с ключом зажигания (два раза выставляем ключ во второе положение, т.е. включаем бензонасос и создаём необходимое рабочее давление в рампе) и затем, на третий раз пуск двигателя происходит легко, первым делом диагностировать нужно топливную систему, как и говорил ранее. Вполне возможно, что фильтр грязный, меняется легко. Но если и дальше всё повторится, без инструментальной проверки не обойтись.
 
Назад
Сверху Снизу