перегрев в пробках 100 и выше

  • Автор темы zayacc
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

zayacc

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
краснодар
Авто
vw passat 1.8 abs 1992
добрый день или вечер,сам работаю,засмеете,мотористом,лет 20,но прикол не в этом,кратко:зима начала расти температура,заморгала лампочка(диод),понятно,перегрев,остановился ,остыл,и короткими перебежками на работу,думал термостат(заменил на оригинал),вроде все прошло но потекла печка,заменил(валео),оговорюсь сразу,беру запчасти у поставщиков посебестоимости и качество с гарантией,датчик температуры и приборка проверены,не врут,снимал гбц,шлифовка,замена направляющих,клапанов,ни чего не дала,при этом раскладе температура 102,вентелятор включается на 1 скорости(датчик включения и вентелятор проверены,эл.проводка исправны,опресовка гбц была),сечас буду снимать бц,варинтов больше нет,где то микротрещина которая открывается при нагреве,фашисты наверно не думали,что их машины так долго будут жить,и не прощитали блок на долговечность,и насколько я убежден все дело в 1 целиндре,загильзую отпишусь
 
Не понял, а где 2-я скорость вентилятора, ведь она и должна охлаждать при этих температурах?
И остается радиатор(забит снаружи и внутри) и помпа(говорят, что у кого-то проскальзывала крыльчатка).
 
У меня машина тяжелая. Под капотом метста мало. Грелась в пробка до 110. Иногда при включеном кондее и +35 за бортом и до 120 доходило. Мотор исправный (стоит 2 вентилсятора). Помпа и термостат исправны. Датчик температуры исправный. Радиатор чистый.
Поставил в радиатор датчик 87-76C/93-82C (от Транспортера). Теперь больше 100 не поднимается никогда. Если кому номер датчика надо, попробую вспомнить.
 
добрый вечер,прочитал ваши сообщения,за которые большое спасибо.Я оговаривался,что опыт с моторами есть и не науровне дилетанта,продвинутым спасибо за детские подсказки(работаю на фирме "jeep sevise''промвки для систем охлаждения,мойка радиаторов фирменная,все это нахаляву,хозяин добрый),многие машины старше 12 лет страдают перегревом,О МАШИНЕ b3 passat,1992г,кондей,гур,д.abs,я мужики хочу по этому варианту иметь реальное обсуждение,где то фашисты не прощитали или ошиблись,начну наверно завтра рвать мотор
 
zayacc написал(а):
....где то фашисты не прощитали или ошиблись,начну наверно завтра рвать мотор...

А просчитались они в том, что надо было ГБЦ из более термостабильного материала делать. :)
 
zayacc написал(а):
добрый вечер,прочитал ваши сообщения,за которые большое спасибо.Я оговаривался,что опыт с моторами есть и не науровне дилетанта,продвинутым спасибо за детские подсказки(работаю на фирме "jeep sevise''промвки для систем охлаждения,мойка радиаторов фирменная,все это нахаляву,хозяин добрый),многие машины старше 12 лет страдают перегревом,О МАШИНЕ b3 passat,1992г,кондей,гур,д.abs,я мужики хочу по этому варианту иметь реальное обсуждение,где то фашисты не прощитали или ошиблись,начну наверно завтра рвать мотор

Кто вас знает, вдруг потом окажется что приборка все таки врала? :rolleyes:
Что тогда советывать мастеру, ведь помпу проверили(не на ощупь), обратка не забита, клапан в пробке РБ не заклинил, ДТОЖ с приборкой все таки не врут соответствует температуре на градуснике в РБ, советывать нечего :unknw:
 
добрый вечер,разорвал мотор,увез блок к расточникам,при расточке появились стуки резца,расточник сразу сказал трещина,где то 2/3 от верхнего края цилиндра,и еще в головке не дрлжно бытть трещин даже между седел
 
Назад
Сверху Снизу