потерял ключи с иммо как поступить?

  • Автор темы swaer
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

swaer

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
seat toledo 2Е 94гв
Посеял ключи: вышел из подъезда, прошёл 50 метров до палатки, купил сигарет, руку в карман - ключей нет, ни на дороге ни в палатке их не оказалось, облазил всё. Выходя из подъезда повесил их на карман т.е. с момента как я видел ключи последний раз прошло полторы минуты, а их и след простыл. Уже три дня их нет, машину никто угонять не пытался. Узнавал про дубликат с иммо обойдётся в 6500 без брелка. Машина старая, да ещё и сеат, угонять надеюсь никому не надо, потом хрен от неё избавишься. Денех особо нет, ключи конечно запасные нужны так на всякий, вдруг второй комплект посею. Подумываю отключить иммо и просто сделать дубликат ключа, правда не знаю как эту систему вырубить. Хотел посоветоваться что сделать. Варианты такие:
1. сделать дубликат с иммо за 6500 + замена сигналки.
2. отключить иммо нах(правда если мне расскажут как это сделать) и поменять сигналку.

По бюджету я предпочитаю второй вариант, но не знаю как отрубить иммо. Посоветуйте, что сделать? я в растерянности.
 
положить чип из ключа рядом с замком зажигания и повесить на авто "амбарный замок" B)
 
J@ZZ написал(а):
положить чип из ключа рядом с замком зажигания и повесить на авто "амбарный замок" B)

а что делать с фигней которую перед заводом авто нужно прикладывать к разъёму, с которой считывается код?
 
swaer написал(а):
а что делать с фигней которую перед заводом авто нужно прикладывать к разъёму, с которой считывается код?

Простейший иммо типа "conlog"? Может в названии ошибся, было что-то подобное на Венто больше 3 лет назад. Гнездо с красной лампочкой, лампочка мигает, вставляешь "метку" лампа светится постоянно, заводишь машину. Мне его при установке сигналки выдернули на раз, проблем вообще никаких.
 
D@mir написал(а):
Простейший иммо типа "conlog"? Может в названии ошибся, было что-то подобное на Венто больше 3 лет назад. Гнездо с красной лампочкой, лампочка мигает, вставляешь "метку" лампа светится постоянно, заводишь машину. Мне его при установке сигналки выдернули на раз, проблем вообще никаких.

Да, именно такая фигня и стоит. Подносишь к гнезду на приблуде загорается лампочка а на панели перестаёт мигать, заводишь машину. Можно поточнее как её содрать?
 
Я сам не "отдирал". Его сняли когда ставили сигналку. Потому дельными практическими советами помочь не могу. Помню только, что мастер сразу сказал - будем снимать, проблем не возникнет. Так вобщем-то и было, От всей конструкции осталось только гнездо на панели.
 
D@mir написал(а):
Я сам не "отдирал". Его сняли когда ставили сигналку. Потому дельными практическими советами помочь не могу. Помню только, что мастер сразу сказал - будем снимать, проблем не возникнет. Так вобщем-то и было, От всей конструкции осталось только гнездо на панели.

Может ты в курсе сколько у них на это ушло времени? может там реально просто проводки отсоединить и цепь запкнуть и всё.
 
Спросил, больше трёх лет прошло. Утром машину оставил, вечером забрал. Из выполненных работ - демонтаж иммо, установка электр. актуаторов в двери (машина без ЦЗ), установка сигналки Starline A2. Думаю, демонтаж иммо занял меньше всего времени из всех работ.

Погуглил наобум:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E0%E9%E7%E5%F0

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=38...5ecc62dd7a18f1d

https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t70731.html

Дерзай.
 
swaer написал(а):
а что делать с фигней которую перед заводом авто нужно прикладывать к разъёму, с которой считывается код?

фигню к рзъёму приклеить намертво B)
 
J@ZZ написал(а):
фигню к рзъёму приклеить намертво B)

"фигня" длиной 6см, а разъём прямо около замка зажигания, проще сделать демонтаж...наверное...
 
Назад
Сверху Снизу