sHARAH
Участник
Привет всем.
Долго искал неисправность связанную с не работающей ЕГР системой, нашёл. Изначально заменил клапан ЕГР, при диагностике 003 группы при EGR вкл. и EGR выкл. не было разницы показаний MAF. Стал перепроверять все патрубки и трубочки. Решение: Были перепутаны подсоединенные патрубки на клапане N239, и из за этого не было управления вакумным приводом ЕГР. После диагностика показывала требуемую разницу. Двигатель стал заводиться быстрее, и глохнуть мягко очень. Но беда в чём:
При поездке на 1-3 передаче и оборотах до 2500-2600 машина стала дёргаться, крехтеть, причём тяги нет, скачет рывками. Аж за себя не удобно, ещё все оборачиваются + ко всему машина стала чидить чёрным выхлопом, прямо дымовая завеса.
Чидить она перестаёт, когда включается турбина, после 2500 оборотов. И рывки скачки прекращаются, но так же нет тяги.
Долго искал неисправность связанную с не работающей ЕГР системой, нашёл. Изначально заменил клапан ЕГР, при диагностике 003 группы при EGR вкл. и EGR выкл. не было разницы показаний MAF. Стал перепроверять все патрубки и трубочки. Решение: Были перепутаны подсоединенные патрубки на клапане N239, и из за этого не было управления вакумным приводом ЕГР. После диагностика показывала требуемую разницу. Двигатель стал заводиться быстрее, и глохнуть мягко очень. Но беда в чём:
При поездке на 1-3 передаче и оборотах до 2500-2600 машина стала дёргаться, крехтеть, причём тяги нет, скачет рывками. Аж за себя не удобно, ещё все оборачиваются + ко всему машина стала чидить чёрным выхлопом, прямо дымовая завеса.
Чидить она перестаёт, когда включается турбина, после 2500 оборотов. И рывки скачки прекращаются, но так же нет тяги.