Замена амортизаторов/пружин Golf IV

  • Автор темы Volken
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Volken

Volken

Не ломаю то, что работает
Сообщения
92
Реакции
8
Город
Питер
Авто
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008
Здравствуйте, братцы!

Вот и все, отбегали мои родные амортизаторы 123000 км, пришло время менять их, заодно еще и пружины (тоже родные)

По разным причинам я принял решение поменять их на оригинальные, только из тех, что ставились для а/м с пакетом для плохих дорог.

Родные комплектующие были такие:
1. Амортизатор 1J0413031BJ с кодом PR-G38
2. Пружина 1J0411105AF по одной цветовой метке фиол/желт

Что предлагает ETKA:
1. Амортизатор 1J0413031AM для плохих дорог. Он без вариантов
2. Целых 8 пружин для плохих дорог с разными цветовыми метками и кодами.

Поэтому прошу помощи в описании, чем же отличаются эти пружины, а также в подборе. Хочу именно оригинальные.

P.S. Задача усложняется тем, что у меня дизельный двигатель (AXR), поэтому есть опасение, что амортизатор для плохих дорог может оказаться даже хуже (слабее, учитывая более тяжелый передок), чем изначально родной стоящий. Поэтому особенная просьба к владельцам гольфов/бор и октавий того поколения с заводским пакетом плохих дорог И имеющим диз. двигатель написать свою комплектацию с номерами по ETKA.

Спасибо. :hat:
 
Аморты можно взять от VR5, он всяко тяженее, чем 1,9TDI
 
daxx написал(а):
Аморты можно взять от VR5, он всяко тяженее, чем 1,9TDI

если только полноприводный и то на ~ 20 кг B)
 
daxx написал(а):
что-то мне так думается  :hat:

у меня авто весит 1376 кг.

а VR5 полный привод 1395 кг., а монопривод 1249 кг. B) это конечно данные из и-нета, хорошо бы было услышать вес от обладателя данным авто ... :)
 
Volken написал(а):
Моя машина весит 1311 кг

речь о VR5 :unknw:

ps^ ИМХО не считаю нужным ставить пакет плохих дорог на Гольф, потому как:
1. это развод на доп.деньги - эффекта никакого, более того смещается центр тяжести, а у ТДИ и так с ним ситуация не очень.
2. стоковый просвет в 130 мм более чем достаточен для безопасного передвижения по дорогам, а для бездорожья существуют другие авто ...

 
J@ZZ написал(а):
1. это развод на доп.деньги - эффекта никакого, более того смещается центр тяжести, а у ТДИ и так с ним ситуация не очень.
2. стоковый просвет в 130 мм более чем достаточен для безопасного передвижения по дорогам, а для бездорожья существуют другие авто ...

1. Будете смеяться, но в экзисте "плохой" амортизатор стоит 3630 против 4730 родного.
2. У меня стоит неродная защита моторного отсека, которая его полностью закрывает, но еще на 2 см снижает этот просвет. Возможно на непросевших пружинах мне будет хватать.

Спасибо за ваше мнение.
 
причем тут вес авто, я про вес двигателя говорю
 
daxx написал(а):
причем тут вес авто, я про вес двигателя говорю

при том что кроме двигателя всё остальное весит примерно одинаково B)
 
J@ZZ написал(а):
при том что кроме двигателя всё остальное весит примерно одинаково B)

это что ж получается, что турбина с обвязкой 40кг весит?
 
daxx написал(а):
это что ж получается, что турбина с обвязкой 40кг весит?

считаю что турбина составная часть двигателя, а не кузова. А так почти все блоки ТДИ весят одинаково B) вот только начинка этих блоков и навесное у всех разное ...
 
сам сегодня заказывал себе все кроме амартизаторов пружины бери с оконцовкой BG сам себе взял такие,а фирму по деньгам
 
J@ZZ написал(а):
считаю что турбина составная часть двигателя, а не кузова. А так почти все блоки ТДИ весят одинаково B) вот только начинка этих блоков и навесное у всех разное ...

а причем тут кузов, я продолжаю про двигатель, не может же блок 4-х горшкового весить больше, чем блок VR5
 
daxx написал(а):
а причем тут кузов, я продолжаю про двигатель, не может же блок 4-х горшкового весить больше, чем блок VR5

дизельный может

зы: давай небудем выяснять в чужой теме плиз, создавай отдельную там и посудачим ... :thankyou2:
 
Пока не смог найти (да, видимо, их и нет) отличий в размере амортизаторов обычных и для "плохих дорог", т.е. только жесткостью отличаются. Вот я и чешу в репе - может пружины обычные поставить (в смысле родные), а аморты "плохие"? Почему-то они дешевле.

Может кто знает, на какие машины они ставились? На любые или нет?
 
Volken написал(а):
Пока не смог найти (да, видимо, их и нет) отличий в размере амортизаторов обычных и для "плохих дорог", т.е. только жесткостью отличаются.

Толщина и кол-во витков
 
А они отличаются стойки для плохих дорог от обычных геометрически в VW Golf 4?! И если да, то какой брать, если не оригинал(по комплектации вроде 1GB как раз вроде она самая)?! А то тут много что таблицы у фирм выдают. только артиклы у них одиноковые, что для обычной что для спортивной что для плохих дорог, хотя описания разные!Заранее спасибо за помощь.
 
Volken написал(а):
Здравствуйте, братцы!

Вот и все, отбегали мои родные амортизаторы 123000 км, пришло время менять их, заодно еще и пружины (тоже родные)

Спасибо. :hat:

День добрый!
Какие признаки сподвигли на замену?
Просто у меня уже 160 тыс, пока всё в норме, подвеска по вину пробивается как Комфорт.
 
Назад
Сверху Снизу