Акпп 01M рывки при вкл 4-й передачи.

  • Автор темы SDUPON
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

SDUPON

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1.6 AFT 1997г
Гольф-3, акпп 01м. Проблема возникает при плавном наборе скорости около 60 км/час и езде на этой скорости с чуть нажатой педалью газа, обычно -- в медленном потоке. Начинаются частые переключения 4H-4M (смотрел по компьютеру) с ощутимыми толчками. Других проблем в движении нет. Ошибок нет. Проводку, шлейф и соленоиды прозвонил тестером -- все ОК. Масло мутное, но без стружки. Подскажите, может у кого было подобное, в каком направлении искать проблему?

 
В дросельной заслонке, гидроплите (цепь блокировки ГТ).
 
Дроссельную заслонку смотрел: при ее нажатии U на клемме №41 tcm плавно растет от 3-х до 8 вольт без провалов и скачков. Что такое цепь блокировки гт? Имеется в виду электроцепь подачи тока на клапан блокировки гт (N93, кажется), механическая неисправность самого клапана или его гидравлической линии в гидроблоке? Сам клапан проверял только тестером: R=5,7Ом, проводка к нему в порядке. Может ли быть проблема из-за многофункционального переключателя F125? Он у меня дает какую-то "нечеткую" массу. R между Макб и М, полученной от F125 на контакты блока управления равно 10-20 Ом.
 
SDUPON написал(а):
механическая неисправность самого клапана или его гидравлической линии в гидроблоке? Сам клапан проверял только тестером: R=5,7Ом, проводка к нему в порядке.

Верной дорогой идете товарищ. Возможная неисправность - подклинивание шифтового клапана блокировки ГТ из-за грязного масла. Чистка и мойка плиты обычно помогает не надолго. При наличии денег меняем мозги полностью, при их отсутствии - покупаем ремонтный клапан, и устанавливаем. Перед этим необходимо промыть коробуху!
 
Спасибо. Этим и займусь. Подскажите еще, плз, можно ли завести машинку и переключать передачи при снятом гидроблоке? Это я с целью поменять масло в коробке перед тем как ставить обратно чистый гидроблок.
 
Верной дорогой идете товарищ. Возможная неисправность - подклинивание шифтового клапана блокировки ГТ из-за грязного масла. Чистка и мойка плиты обычно помогает не надолго. При наличии денег меняем мозги полностью, при их отсутствии - покупаем ремонтный клапан, и устанавливаем. Перед этим необходимо промыть коробуху
А что из за бублика, не будет происходить то же самое на 1-2-3 передачах?
Я так смотрю у ВАС очень глубокие знания, по этой коробченке.
У чела реально плита кривая,а ВЫ его грузите на конвертер, Не стыдно а?
 
Профессор termin, уточните плз, что такое "кривая плита" и "конвертер", на который меня "грузят"?
 
Назад
Сверху Снизу