Max_K
Мастер советчик
Приветствую Уважаемые.
На днях заменил у себя ремень ГРМ,
и естественно получил проблему в следующем,
ушло зажигание слишком ранее стало, хотел повернуть трамблер
не тут то был, прикипел намертво, и тут почитав книжку обратил внимание на отсутствующую у меня деталь - датчик детонации.
Вот фото движка
Мозги у машинки 1H0 907 311 K
Должен он у меня стоять или нет?
И если должен то крепится туда куда я стрелку нарисовал или рядом там где резьба нарезанна, т.к. там где стрелка резьбы нет и непонятно как он туда должен крепиться. Кстати диагностика не показывает ошибку датчика детонации, если он должен стоять то почему не показывает?
И еще я когда давно в сервис заезжал, сказали что для регулировки зажигания нада подсоединяться к мазгам машины и давать им команду на блокировку (что б они не вмешивались в процесс) - это правда или разводят?
На днях заменил у себя ремень ГРМ,
и естественно получил проблему в следующем,
ушло зажигание слишком ранее стало, хотел повернуть трамблер
не тут то был, прикипел намертво, и тут почитав книжку обратил внимание на отсутствующую у меня деталь - датчик детонации.
Вот фото движка
Мозги у машинки 1H0 907 311 K
Должен он у меня стоять или нет?
И если должен то крепится туда куда я стрелку нарисовал или рядом там где резьба нарезанна, т.к. там где стрелка резьбы нет и непонятно как он туда должен крепиться. Кстати диагностика не показывает ошибку датчика детонации, если он должен стоять то почему не показывает?
И еще я когда давно в сервис заезжал, сказали что для регулировки зажигания нада подсоединяться к мазгам машины и давать им команду на блокировку (что б они не вмешивались в процесс) - это правда или разводят?