Айвэн
Мастер советчик
- Сообщения
- 335
- Реакции
- 20
- Город
- Алматы
- Авто
- Passat GL B4 Variant 2E 1994,ABS, ПЭП, МКПП ,Red Eye's .Продан!. Конец мучениям. Пускай мучеется другой(
Все началось давно,а именно не равнодушие к бассам. Вот уже больше года катаюсь на своей машинке и первым делом что хотел там заиметь,так это буферочек хороший. Хотел купить,так и не нашел в тот день что нибудь из серии заводских китайских буферов рода JVS, Magnat или Hertz. Вот и пришлось купить буфер из серии говенных дешевых бочек типа http://baza.farpost.ru/5528562.html. У меня какой то Rexon или как то так,но смысл и цена такая же. На первое время хватало,пока не выдалась возможность попользоваться нормальным JVC. После пользования я чуть ли не со слезами отдал JVC и поставил свою говенную бочку. А после JvS басса как будто и нет да и засираются колонки на пару с буфером при уже ниже на 6 делений шкалы громкости. Уже начал задумываться о сборе буфера собственными руками ,а куда девать то старый???Как ни как жалко в уголок ставить.По цене прикинул,то что мне надо будет покупать ,стоит в педелах 300$. Да и как почитал всякими прогами выщитывать объем короба и всякие усилители подбирать....Дело дрянь!НЕ хочу париться,проще купить уж готовый. Тут вспомнил что завалялся лист российского дсп(надо именно российский!!!ни какой не украинсий и не китайский). Предерживался всегда идеи,что от короба зависит все и басс и гул.
В общем все выпилил как надо,даже не прикидывая заранее,а так на глаз как будет в багажнике стоять. Вытащил все кишки с моей дешевки(а это фазер, слабый динамик 25 см и что то нечто похожее на усилитель)
Мучился выпиливал дырки,но больше всего гложил вопрос "с какой же стороны воткнуть фазер??" Пересмотря 8 вариантов расположения фазера,так и не понял ,как китайцы додумались воткнуть его в то место,где обычно его ставят на бочках? Долго и долго думаю воткнул его сбоку, прикрутил динами и типо усилитель.
После того как все прикрутил и загерметизировал ,потащил быстрее в машину. Как не верти,но буфер из 5кг превратился в 19 кг и увеличился в длине почти вдвое. В общем поставил включил и....ПОЧЕМУ ТАКОЙ МАЛЫЙ ПРИРОСТ БАССОВ???"Что то как то не удалась моя идея" - подумал я Вспомнив правило расположение буфера в различных видах типа кузова машины,решил его развернуть динамиком в сторону багажной двери и что бы фарез был расположени в бочину багажного отсека.
Утром все это проделываю, включаю майфону ,ставлю как обычно громкость на почти момент засирания буфера и как " Бабаааах!!!" я был просто в шоке . У меня в салоне раздаются затяжные бассы нереальной силы,которых не было даже на этом JVC. Чувствую как моя поясница получает массаж и в грудь долбашет. Сразу же масса позитива на весь день и будущие дни. Проверяю все треки от клубных до репа и попа,все играет отлично. Создается такое чувство
что у меня буфер ценой в 250-300$. Я просто был в восторге от того что не купил динамик с усилком не потратил деньги зря и не положил в угол бочку,так как этого рукотворного изобретения по уши мне хватает.
Вот так я разместил в багажном отделение короб
Если у кого есть дохлая бочка и кто хочет намного больших бассов за почти те же деньги(если нет дсп),то советую потратить день и изготовить короб.
На счет того что там с ДЦ и объемом короба не знаю,не измерял и не тестил на прогах.Долбашит сильно и этого хватает даже мне
В общем все выпилил как надо,даже не прикидывая заранее,а так на глаз как будет в багажнике стоять. Вытащил все кишки с моей дешевки(а это фазер, слабый динамик 25 см и что то нечто похожее на усилитель)
Мучился выпиливал дырки,но больше всего гложил вопрос "с какой же стороны воткнуть фазер??" Пересмотря 8 вариантов расположения фазера,так и не понял ,как китайцы додумались воткнуть его в то место,где обычно его ставят на бочках? Долго и долго думаю воткнул его сбоку, прикрутил динами и типо усилитель.
После того как все прикрутил и загерметизировал ,потащил быстрее в машину. Как не верти,но буфер из 5кг превратился в 19 кг и увеличился в длине почти вдвое. В общем поставил включил и....ПОЧЕМУ ТАКОЙ МАЛЫЙ ПРИРОСТ БАССОВ???"Что то как то не удалась моя идея" - подумал я Вспомнив правило расположение буфера в различных видах типа кузова машины,решил его развернуть динамиком в сторону багажной двери и что бы фарез был расположени в бочину багажного отсека.
Утром все это проделываю, включаю майфону ,ставлю как обычно громкость на почти момент засирания буфера и как " Бабаааах!!!" я был просто в шоке . У меня в салоне раздаются затяжные бассы нереальной силы,которых не было даже на этом JVC. Чувствую как моя поясница получает массаж и в грудь долбашет. Сразу же масса позитива на весь день и будущие дни. Проверяю все треки от клубных до репа и попа,все играет отлично. Создается такое чувство
что у меня буфер ценой в 250-300$. Я просто был в восторге от того что не купил динамик с усилком не потратил деньги зря и не положил в угол бочку,так как этого рукотворного изобретения по уши мне хватает.
Вот так я разместил в багажном отделение короб
Если у кого есть дохлая бочка и кто хочет намного больших бассов за почти те же деньги(если нет дсп),то советую потратить день и изготовить короб.
На счет того что там с ДЦ и объемом короба не знаю,не измерял и не тестил на прогах.Долбашит сильно и этого хватает даже мне