Проверка системы питания, впрыска на примере двигатель 1,8 ABS mono

  • Автор темы john9352
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

john9352

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
17
Город
СПБ север
Авто
Vento 1.8 ABS 94
Рассмотрена на авто с двигателем 1,8 abs коробка механика.

С помощью обычного тестера можно проверить состояние системы питания авто.
Расписывать как мерить и что куда прикладывать не буду, выкладываю характеристики рабочих элементов.

1.подогрев впускного коллектора, называемый «еж»
026 129 893
У работающего подогревателя сопротивление должно быть 0,25-0,5 Ом

2. ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости
357 919 501 A
См. графики, часто показания глючат при отрицательных температурах, плюс качество китайских тестеров





3.форсунка и ДТВВ датчик температуры всасываемого воздуха
051 133 029 датчик с разъемом
051 133 025 A сама форсунка
Характеристики ДТВВ совпадают с ДТОЖ, важна работа датчика до 20 градусов.(1 и 4 контакты)
Сопротивление живой форсунки 1,2-1,6 Ом (проверяем на самой форсунке, и на 2,3 контакте разъема)

4. Регулятор холостого хода РХХ
051 133 031
Подаем питание 9В с «кроны» на 1,2 контакты, меняя полярность- шток задвигается, выдвигается - моторчик жив, после снимаем рхх и чистим его движок, сопротивление обмотки уменьшается до положенных 6 Ом

Подробно:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic

5. ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки (из за которого меняют нижнюю часть моновпрыска)
Самое дорогое удовольствие, я ничего там не чистил не трогал. Снятые показания сопротивлений и напряжений показали что «пациент скорее жив, чем мертв»

Подробно:
Чистка, ремонт, настройка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на моновпрыске



6. Бензонасос
Оригинальный шуметь не должен (если только в багажнике чуть- чуть), у меня китайский meyle шумит, но сеточки чистые

Проверить производительность бензонасоса, при напряжении 12В за 30 сек должен накачать 0,5 литра
Про чистку сеток бензонасоса читал что кому то помогла присадка VAG
G00 170 003 1мл на 1 литр бенза

7.Так же не стоит забывать про забившийся адсорбер, его клапан (стоит на крышке воздушного фильтра), сопротивление его 0,25-0,55 Ом

Клапан заслонки гор/холл воздуха в корпусе воздушного фильтра (отдельно не продается, только с корпусом с ценой порядка 2 тр)

Если есть свободное время- проверьте все эти элементы на машине, на сайте все расписано, как восстанавливать- ничего сложного нет.

При покупке авто - пробегитесь с тестером - на автосервисе этого проверять никто не будет. Посмотрите по номерам в том же экзисте сколько стоят датчики, и прикиньте сколько можно сэкономить при эксплуатации/ покупке авто.


У кого есть возможность, дополняйте список.
 
Поменял комутатор,двигатель работает только на холостом ходу и при нажатие на пидаль сразу глохнет,форсунка не подаёт топливо,диагностика показывает всё рабочие,если отсоединить генератор может проработать и с педалью газа несколько времени,заводиться сразу,а потом подача топлива прекращается,блок ЭБУ не проверяли,ПОМОГИТЕ...
 
Червонец написал(а):
Поменял комутатор,двигатель работает только на холостом ходу и при нажатие на пидаль сразу глохнет,форсунка не подаёт топливо,диагностика показывает всё рабочие,если отсоединить генератор может проработать и с педалью газа несколько времени,заводиться сразу,а потом подача топлива прекращается,блок ЭБУ не проверяли,ПОМОГИТЕ...

Моновпрыск? смотри датчик положения дросельной заслонкой (ДПДЗ)
 
Проверяй производительность бензонасоса и давление в магистрали.
При неисправности бензонасоса ошибок и не будет.
 
Червонец написал(а):
Поменял комутатор,двигатель работает только на холостом ходу и при нажатие на пидаль сразу глохнет,форсунка не подаёт топливо,диагностика показывает всё рабочие,если отсоединить генератор может проработать и с педалью газа несколько времени,заводиться сразу,а потом подача топлива прекращается,блок ЭБУ не проверяли,ПОМОГИТЕ...

99% что это коммутатор виноват, ЭБУ перестаёт видеть вращение двигателя, так как сигнал с датчика Холла, через выв. 7 коммутатора идёт на выв.1 ЭБУ.
Почитай эту темку : https://vwts.ru/forum/index.p...111004&st=0
Я тоже на эти грабли наступал, почитай, там много интересного, хотя бы всю вторую страницу, да а дальше тоже интересно, вслед за мной ещё один товарищь "попал" на коммутаторе производсттва КНР.
 
SerVag написал(а):
99% что это коммутатор виноват, ЭБУ перестаёт видеть вращение двигателя, так как сигнал с датчика Холла, через выв. 7 коммутатора идёт на выв.1 ЭБУ.
Почитай эту темку : https://vwts.ru/forum/index.p...111004&st=0
Я тоже на эти грабли наступал, почитай, там много интересного, хотя бы всю вторую страницу, да а дальше тоже интересно, вслед за мной ещё один товарищь "попал" на коммутаторе производсттва КНР.

а если коммутатор 3 контактный и идет вместе катушкой? 7 контактный коммутатор применяется на ауди, а здесь пассат.
 
У него авто VW Passat B3 RP 1.8 1988г, там такой же коммутатор что и на Аудюшном двигателе РМ (аналог Пассатовского RP, так же есть и Мono-Motronic и Mono-Jetronic, как раз речь идёт о Jetronic), тот же 7ми выводной, он почти такой же как и на ВАЗ 2109, только на девяточном седьмого вывода нет, но и на нём можно заставить работать двигатель, тогда будет не только искра, но и впрыск появится.
 
Назад
Сверху Снизу