Разрядка аккумулятора, чек не горит, Ford Galaxy 1,9 TDI

pips

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Мос.обл
Авто
Ford Galaxy 1.9 TDI AUY 2000г. 6МКПП
Доброго всем дня, ночи не важно. Такая проблемма. Новый аккум. неделю назад ходил ковырятся все было в норме заводилась, зеленый индикатор горел на аккуме, сегодня пришел насмерть усаженный аккум. сигналку в гараже не включаю. Зарядил его поставил и начал смотреть зарядка вроде идет, все ок, но есть тихий писк у генератора, клему с него скинул писк пропал, вечером почитались вот ошибки:
16955 включатель стоп сигнала F: недостоверный сигнал
19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора 239 обрыв цепи короткое замыкание на массу
18027 реле включения свечей накаливания J52 обрыв цепи короткое замыкание на массу
17957 клапан №75 обрыв цепи короткое замыкание на массу
что посоветуете, как вычислить?
Чек не горит.
 
Что делать то будем? Зарядку искать или ошибки устранять?
По поводу зарядки начнем допрос. Напряжение бортовой сети какое?
 
jeck написал(а):
Что делать то будем? Зарядку искать или ошибки устранять?
По поводу зарядки начнем допрос. Напряжение бортовой сети какое?

ессно ошибки устранять, но не стиранием через комп, а ручным поиском по проводке ... где ж она (проводка) на массу зацепилась ?. B)
 
13.6-13.8 генератор дает.
 
Ну не открывать же новую тему, а эта подходит вполне. И так:

У меня постоянно разряжается аккумулятор, при чем на стоящем автомобиле.
Заряжаю и ставлю полностью заряженный! Никуда не езжу неделю ( некуда ), потом прихожу, ключ на старт... а так ничего. Насос отработает и всё, на запуск не хватает.
Это аккумулятор плохой, или кто то сосёт? :LOL:

.
 
АКБ проверить нагрузочной вилкой(как правило, есть у продавцов АКБ) - увидите его работоспособность.
Чтобы проверить саморазряд, скинуть клеммы и посмотреть напряжение полностью заряженного и после простоя. Если саморазряд незначительный, значит утечки в бортовой сети.
Как-то давно, еще на тазике, у меня перестала орать сигнализация. Ну перестала и перестала, не очень то и нужно. А АКБ тоже приходилось часто заряжать. Однажды при выезде с работы у ворот она(сигнализация) заорала. Я стал лихорадочно вспоминать: где-то был микрик, нашел, отключил. С тех пор АКБ перестал разряжаться на стоянке.
 
скидывай минусовую клейму, в разрыв амперметр и смотри ток, должен быть не более 50 мА, если больше, откидывай цепи по предохранителям и смотри где что сосет......
1. Автомагнитола
2. Сигналка
3. все остальные цепи...
4. если все ок, откидывай провод с плюса гены и смотри ток разряда.
 
Спасибо всем за советы все оказалось гораздо проще, сегодня когда ехал обратил внимание на-то что лампочки в салоне горят, оказался концевик задней двери, за неделю даже больше не удивительно что на глухо сел. Кстати на генераторе писк пропал, скорее всего из-за того что я на прошлой неделе всю вакумную систему проверял.
 
Очень хороший сайт, грамотные люди всем респект. Еще раз спасибо за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу