срыв набора скорости двигатель

• Автор темы doom1104
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

doom1104

Участник
Реакции
2
Город
Россия-Мурманск
Авто
WV SHARAN 1,9 tdi ASZ 2003 130 л.с.
Начало срывать скорость.Когда плавно набираешь(без резкого газа)то набирает нормально.Чуть реще притопил начинается скрежет как будто сцепление проворачивается.Есть у кого какие мысли.Я новичок и даже не знаю куда лезть в первую очередь,а через 7 дней кросс на 2500 км.Страшновато...Просьба бла бла не разводить мало времени.Спецы помогите...

Восможно и сцепление умерает...
Обычно обороты уходят в +, а машина не разгоняется...

Выбери пустое место (чтобы перед тобой никого не было). Затяни ручник посильнее. Выжми полностью сцепление. Включи 3 передачу. Набери 2000 оборотов. Медленно отпускай сцепление, поддерживая обороты возле 2000. Если сцепление удастся полностью отпустить - сцепление под замену. Если машина заглохнет - дело не в нем.
Еще один вариант - разгон на высших передачах. Если при интенсивном разгоне наблюдается "прокрутка" двигателя (тахометр "прыгает" вверх, а скорость пропорционально скачку не растет) - сцепление заканчивается.

а не может это быть это проворот шруса?

внутренего шруса

Представляешь, что в этом случае с чехлом резиновым будет?

нет т.к. не занимаюсь ремонтом но теперь понимаю что да провернуть не могло.иду пробовать трогаться на ручнике...

на холостых слышна барабанная дробь как буд-то марш походный бьют при выжатой педали сцепления звук пропадает но изредка проскакивает.на ручнике тронуться не смог .почти при полностью отпущенной педали началась барабанная дробь.дальше отпускать педаль нерискнул.Есть версии?

видать диск треснул

нашел причину.вывалилась пружина в сцеплении(как правильно не знаю)при резком увеличении газа её поднимает наверх и маховиком кушает.отсюда вопрос наскоко это смертельно и можно ли её как нить достать.через 5дней крос 2500 км.