garik
Любознательный
Собратья,подскажите пожалуйста одну на мой взгляд важную штуку!
У меня Пассат Б4 движок AFT ,кушает масло грамм500 на 1000км.При этом масла ни где не подтикает в воздухопроводе немного есть ,но не на столько много что бы так его жрать,компрессия во всех цилиндрах 14-14,5 ,свечи когда выварачиваю, масла на них нет и они не чёрные,заменил уже маслосьёмные колпачки-безрезультатно!Снимаю трубки с клапанной крышки и вентиляции картера ,газую,ни дыма ни масла не летит!Выхлоп чистый,хотя стоит катализатор,но при таком расходе масла должен уже за пол года засраться,а он нормально работает.Говорят что надо менять колечки,вот я и хочу задать главный вопрос-поможет ли замена колец номинального размера!В мастерской разводят на переборку движка, а это 1000 гринов, что то пока не хочется!Подскажите плиз что делать?При всём этом машинка шустрая и оборотистая!
У меня Пассат Б4 движок AFT ,кушает масло грамм500 на 1000км.При этом масла ни где не подтикает в воздухопроводе немного есть ,но не на столько много что бы так его жрать,компрессия во всех цилиндрах 14-14,5 ,свечи когда выварачиваю, масла на них нет и они не чёрные,заменил уже маслосьёмные колпачки-безрезультатно!Снимаю трубки с клапанной крышки и вентиляции картера ,газую,ни дыма ни масла не летит!Выхлоп чистый,хотя стоит катализатор,но при таком расходе масла должен уже за пол года засраться,а он нормально работает.Говорят что надо менять колечки,вот я и хочу задать главный вопрос-поможет ли замена колец номинального размера!В мастерской разводят на переборку движка, а это 1000 гринов, что то пока не хочется!Подскажите плиз что делать?При всём этом машинка шустрая и оборотистая!