двигатель AWM проблемма

cokol83

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Северодвинск
Авто
passat 5.5 awm 2001
у меня такая проблемма имею VW PASSAT 5.5 двигатель AWM 1.8t каждое утро когда завожу начинает троить на холостых обороты держит как надо 1100 но по салону вибрация так 15-30 секунд потом обороты 700 и все целый день ездешь все отлично без проблем а утром все занова Кто что может по этому поводу сказать хотя все это произошло после замены датчика коленвала датчика холла и дрв
 
Делай компьютерную диагностику, без нее тыкать пальцем в небо, проверь свечи.....
 
Разберись сначала со свечами:
Заглуши во время вибрации, выверни и посмотри свечи - масло, нагар, просто мокрая в бензине.
Выдерни перед заводкой по очереди по одному высоковольтному проводу. Когда дойдешь до проблемного цилиндра, изменений быть не должно. В остальных случаях должно быть хуже.
Или просто поменяй все свечи.
 
Приколист, однако :) Там НЕТ ВВ проводов :) На этом двигателе на каждую свечу по катушке... По сему - тока комп. диагностика выявит пропуски зажигания в цилиндрах. А судя что вся бодяга происходит на холодную - надо снимать логи по группам измерений в этот момент.
 
Pasha@VR6 написал(а):
А судя что вся бодяга происходит на холодную - надо снимать логи по группам измерений в этот момент.

Павел, не подскажите, в каких группах снимать логи на холодную, а то у меня такая-же бодяга... :thankyou2:
 
SANTAS-Посмотри для начала сколько моск видит температуру двигателя когда она бычит.
А также время впрыска и расход воздуха.
 
Если что выше перечислили, в норме, смотреть дырки по воздуху, у меня чтото подобное начиналось, я заменил клапан ВКГ мебрана порвалась! щас все гуд стало.
 
На прогреве всё завышено.., а как лог выложить?
грибок новый, как и байпас, впуск продувал, но тарахтит цепь, и недавно появилась ошибка 16395 P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение спорадическая...
 
привет всем у меня такая же хрень после мытья форсунок еще и на горячую стал плохо заводиться. на холодную пропуски по всем цилиндрам. вчера заткнул клапан с рециркуляции который стоит на воздуховоде после воздушного фильтра утром завелся нормально. дыр вроде там нет. на горячую тоже самое плохо. какие мысли. а еще на холодную иногда выскакивает ошибка переобогащение смеси. где почитать как формируеться смесь на холодную. свечи менял проблема осталась.
 
еще забыл утром вагом смотрел температуру двигателя 24 на приборке 22 а на интеркулере 27 это нормально или нет
 
Назад
Сверху Снизу