Фотоотчет Разборка и чистка гидрокомпенсаторов на Шкода Фабия 1,4 AZE

  • Автор темы stasik072
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 44К
Может кому когда пригодится.

Через небольшую выемку в корпусе гидрика острой отверткой (индикаторная отвертка) выцарапываем стопорное колечко.


145667_01.jpg



145667_02.jpg


Вытаскиваем поршенек


145667_03.jpg



145667_04.jpg


Далее разбираем шариковый клапан. Выковыриваем его либо той же отврткой, либо подходящими плоскогубцами


145667_05.jpg


Разобранный клапан. Осторожно не потеряйте маленькую пружинку.


145667_06.jpg


Маленькая пружинка


145667_07.jpg


Достаем еще одну пружинку из корпуса гидрика. На фотках ее нет.


145667_08.jpg


Все это дело замачиваем в ацетоне или тому подобной жидкости. Далее хорошенько моем и собираем в обратной последовательности.

Окунаем собраный гидрик в масло и при помощи скрепки или проволочки нажимаем на шарик обратного клапана, выгоняя тем самым воздух и закачивая масло в гидрик.


145667_09.jpg


Проверяем гидрик, если сжимается, то под замену, если нет, то ставим на машину.

:rolleyes:
 
а что собственно должно сжаться при нажатии на шарик? :unsure:
 
Сегодня достал 7 гидриков из 8, восьмой ни как не хочет доставаться ( его надо менять, он стучит). И хочу спросить 2 гидрика из семи, не пропускают под давлением жидкость через отверстия, их надо менять или наоборот 5 менять которые пропускают?

8a866677d2d05cbe625a338e516d0e75539523140050387.jpg

d7b363fd8b027f5f769171952ac253e4539523140050644.jpg

 
Назад
Сверху Снизу