Свист в крайних расположениях руля WV B5+ AVB

  • Автор темы lexa150
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

lexa150

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Подмосковье
Авто
WV Passat B5+ 1.9 TDI AVB 2001г.
Потекла рейка, порвался пыльник
и корозия разъела вал,
рейку заменил, залил декстрон 3,
через 2 месяца появился свист в
крайних положениях руля,
как на месте,так и на ходу,
заменил насос ГУР, залил с
промывкой зеленую жидкость оригинал
не помогло
заметил, что ремень "прыгает"
от генератора до насоса ГУР
прои заведенной машине
полил маслом на ремень
и, О чудо свист пропал,
ремень стал ровный,
без дерганией,
масло ушло(слетело,выгорело,
т.е. шкивы стали сухими)
свист вернулся,
заменил газовый натяжитель ремня,
эфект 0.
Все запчасти новые.
Ремень получается проскальзывает,
а натяжитель его не достаточно
натягивает?
Особенно при нагрузке на насос ГУР
в крайних поворотов руля.
Кто, что скажет на эту проблему?
С Уважением Алексей.
 
Ремень тоже новый,
жидкость не пенится,
не выбрасывается,
без посторонних примесей
 
шкиф на насосе живой?
 
Генератор новый тоже
 
Должно помочь. Хотя проскальзывать может и на КВ. А если новый ремень поливался маслом, то его я бы тоже заменил.
 
Поменяю сначала шкиф
насоса ГУР.
Ремень снимал с рабочей
машины, у меня свистит.
и ремнь прыгает.
у него нет
 
Шкиф не помог
еще больше ремень начал проскальзывать
даже не крутя руля
Проскальзывает только на хх
на оборотах все норм

Кажется что насосу очень тяжело
нагрузка очень большая
натяжения ремня не хватает

Неужели - рейка!?

Рейку поставил
2 месяца назад востановленную
ZF каким то Испанским заводом

Какие мысли есть?

Уже руки опускаются,
и денег жалко...
 
Толком не понял
Ремень проскальзывает
При этом насосу тяжело
При этом все поменяно?
Так же не бывает

Зы. :wall: чуть глаза не сломал? Ты специально белым стихом пишешь?
 
Знаете,
я в легком шоке.
Заменил все,
грохот и свист из под капота
такой, что люди разбегаются,
без брехни!
Ремень вибрирует от шкива генератора,
к шкиву насоса сантмю. 5,
Повторюсь,
такое впечатление,
что насос ГУР подклинивает,
и ремню его тяжело прокручивать,
из за чего проскальзывает.

Жидкость в бачке ГУРа
без движения,
ни пузырьков.,
ни пены,
ни волнения!
 
Я так думаю,
что ремень проскальзавает,
потому,что лью воду на ремень,
все проходит,
и свист и грохот,
ремень ровный, без вибраций!
т.е. ремень скользит по шкиву насоса,
мое мнение

Вода высохла и...
 
Тьфублин прекрати так :wall: :wall:

Ну а если просто без ремня шкивы люфтят? Ну если 5 см!!!!! то рукой же должно ощущаться!
 
Подскажите толковый сервис
в Москве,
хотя сам механик :(
 
Люфта в шкивах нет. Все новое, кроме шкива колевала. Если двигатель заведен,на хх,смотрим на ремень и видим, что он вибрирует примерно в диапазоне 5 см по всей длине от генератора к насосу гура, т.е. не ровно идет, а раскачивается, по вертикали,со свистом, как будто плохо натянут, понятно?

Т.е. насос ГУРа как будто подклинивает
из за большого давления наверно
 
Господа понимающие!
Ваше мнение?!
 
а чем он (ремень гура) натягивается?
 
lexa150 написал(а):
заменил газовый натяжитель ремня,
эфект 0.

Натяжитель менялся в сборе? Газовый упор выполняет роль демпфера, и только.
А обгонная муфта в шкиве генератора не заклинена?
 
муфта заклинила,
на генераторе, т.е.
крутит генератор в обе стороны.
Это играет роль?

Заменил только газовый аммортизатор
 
lexa150, Выворчивать руль до упора в автомобилях с гидравлическим усилителем вредно для межанизма. Не доводи до писка и не мешай аппарату
работать.
 
Свист уже когда колеса
стоят прямо на хх.
 
Назад
Сверху Снизу