Двигатель AKV 1,4 не развивает обороты выше 2500 помогите! 4 не развивает обороты выше 2500 помогите!

AEfrem

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, г. Пермь
Авто
Seat Ibiza II 1.4 AKV 1999г.
Двигатель AKV 1.4 8кл. Motronik MP9.0 при нажатии на газ обороты растут до 2500 дальше как будьто во чтото упирается и выше двигатель не хочет раскручиваться.

Поменял: Топливный фильтр, Бензонасос, Воздушный фильтр, свечи, трамблер, катушку зажигания, ВВ провода, Лямбда Зонд, Датчик детонации.

Проверил: Компрессия 15-15-14,5-15, Гидровомпенсаторы перебрал промыл чакать перестали, Датчик температуры охл. жидкости, Датчик температуры и давления впускного воздуха.

Голову ломаю куда копать дальше?
Люди добрые скажите кто что думает ?
 
А катализатор?
 
Катализатор убран еще прежним хозяином.
Да были мысли по поводу выхлопной отсоединял, результат ноль вердикт выхлоп в порядке.
 
В тот момент когда двигатель затыкается выхлоп синий и вонючий.
 
А что вместо ката-пламгас?.
 
Может всетаки нужно померить противодавление?Думается что какая-то гадость в трубе.
А то говорит диагностика?
 
Выхлопную снимал пробовал без нее результат нулевой.
Диагностику не делал не знаю толковых мастеров, а там где знаю одни разводилы.
 
Поменять полмашины тоже не вариант.
 
Сегодня был на диагностике ошибок нет все работает исправно, СО и СН на холостых в норме с повышением оборотов до 2500 двигатель трясется обороты выше не растут а СО СН зашкаливает (смесь не горит) свечи бело-серого цвета.
 
AEfrem написал(а):
Сегодня был на диагностике ошибок нет все работает исправно, СО и СН на холостых в норме с повышением оборотов до 2500 двигатель трясется обороты выше не растут а СО СН зашкаливает (смесь не горит) свечи бело-серого цвета.

Немного покопалась в рунете, по описанию похоже вот на что:
-попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах.
 
Интересно, симптомы явно есть, СН зашкаливает.., а разбираться дальше не стали.
Интересует вот что: Проверялась ли на разряднике мощность искры, нет ли перебоев в искрообразовании?
Трамблёр был заменён.., установлен соответствующий этому двигателю? Там ведь абтюраторное кольцо имеет не одинаковые по размеру окна, окно на 1й цилиндр шире, для распознавания 1го цилиндра.
Далее, что с датчиком абсолютного давления, так и не понял, был заменён или же под вопросом? Очень даже может быть что он так дурит, ведь это один из основных датчиков для расчёта топливоподачи и УОЗ. Если что, можно попробовать его отключить, тогда нагрузка на двигатель будет расчитываться по дросселю (ДПДЗ), а значение температуры всасываемого воздуха, по ДТВВ, ЭБУ примет за 20 град..
Что с уровнем СО, тоже шкалит? Как реагирует Лямбда-зонд на переобагощение, фиксирует ли он этот момент, если действительно есть переизбыток? Измерялось ли давление топлива, соответствует ли оно норме?
Что будет если внаглую, резко, попытаться разогнать двигатель, он всё равно не разгонится выше 2500?
Бывает что из-за чрезмерного увеличения давления масла в магистали (с ростом оборотов), начинают "козлить" гидрокомпенсаторы, клапана не полностью закрываются, компрессию выдувает в трубу. Ну эту версию только по месту рассматривать..., да и смотря что ранее с двигателем делалось, может там и с редукционным клапаном наколдовали.
И, самое главное, с чего всё началось?
 
смотри расходомер по фактическим параметрам, скорее всего в нем проблема....
аккуратно сними, и промой карбклинером, есть вариант что поможет если конечно не сдох окончательно, ошибки может и не быть.
 
Нету там расходомера, МАР там стоит и его не промоешь.
 
SerVag написал(а):
Нету там расходомера, МАР там стоит и его не промоешь.

именно с этим типом движка не сталкивался, но MAP это вроде датчик абсолютного давления, то он то же промывается, только спиртом и мягкой кисточкой....
 
SerVag написал(а):
Интересно, симптомы явно есть, СН зашкаливает.., а разбираться дальше не стали.
Интересует вот что: Проверялась ли на разряднике мощность искры, нет ли перебоев в искрообразовании?
Трамблёр был заменён.., установлен соответствующий этому двигателю? Там ведь абтюраторное кольцо имеет не одинаковые по размеру окна, окно на 1й цилиндр шире, для распознавания 1го цилиндра.
Далее, что с датчиком абсолютного давления, так и не понял, был заменён или же под вопросом? Очень даже может быть что он так дурит, ведь это один из основных датчиков для расчёта топливоподачи и УОЗ. Если что, можно попробовать его отключить, тогда нагрузка на двигатель будет расчитываться по дросселю (ДПДЗ), а значение температуры всасываемого воздуха, по ДТВВ, ЭБУ примет за 20 град..
Что с уровнем СО, тоже шкалит? Как реагирует Лямбда-зонд на переобагощение, фиксирует ли он этот момент, если действительно есть переизбыток? Измерялось ли давление топлива, соответствует ли оно норме?
Что будет если внаглую, резко, попытаться разогнать двигатель, он всё равно не разгонится выше 2500?
Бывает что из-за чрезмерного увеличения давления масла в магистали (с ростом оборотов), начинают "козлить" гидрокомпенсаторы, клапана не полностью закрываются, компрессию выдувает в трубу. Ну эту версию только по месту рассматривать..., да и смотря что ранее с двигателем делалось, может там и с редукционным клапаном наколдовали.
И, самое главное, с чего всё началось?

Искра не проверялась но у меня есть подозрение что начинаются перебои в искрообразовании с 2500 об., да и начиналось это так сначала перестала развивать больше 3500 и постепенно все ниже. Можел быть ключ(транзистор, тиристор, микросхема) управляющий в ЭБУ, который подает импульс на комутатор полудохлый? Как проверить ЭБУ?
Трамблер от этого двигателя менялся до неисправности по причине небольшого износа втулки так для успокоения т.е. и новый и старый рабочие.
Датчик абсолютного давления не менялся но пораметры в норме, отключал проблема оставалась. Давиш газ в пол обороты 2500 и все движок трясется стреляет в дроссель, на ходу еще хуже после 2100-2200 начинает дергаться, а разгон и без того никакой прекращается.
Дваление масла замерял в норме.
 
SerVag написал(а):
Как реагирует Лямбда-зонд на переобагощение, фиксирует ли он этот момент, если действительно есть переизбыток? Измерялось ли давление топлива, соответствует ли оно норме?

Давление топлива в норме 2,5 хол 3,0 со снятой трубкой вакуума.
Лямбда-зонд на переобагощение реагирует только вот переобагощение почему происходит?
Мастер 1,5 часа искал причину в результате все в норме по компу и не горит смесь на оборотах почему так происходит не понял даже денег не взял.

КАК ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ МОЗГИ НА ПРЕДМЕТ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ.
 
Никак его не проверишь, только методом подмены. Бывают конечно случаи выхода из строя ЭБУ, но редко.., да и сомнительно.
Мотортестер бы подключить, да поглядеть, что там творится по системе зажигания..., может быть и к форсам подключиться, может быть с импульсами на форсы что-то происходит, сигнал на выходе ДХ, тоже желательно пронаблюдать, по осциллу. Не пробовал отрубать генератор, совсем, мож с него какие помехи прут?
Искру хотя бы визуально проверь, на одном из свечных проводов. Возьми кусок изолированного провода, зачисть с обеих концов, один конец примотай к массе, а другой держи в руках и опусти его в свечной наконечник с зазором 8...10мм, чтобы видеть дугу, проследи что происходит на проблемных оборотах, есть ли явные пропуски...
Раз с давлением топлива порядок, желательно бы ещё и производительность проверить, давление может быть, а производительности нет.

Датчик абсолютного давления не менялся но пораметры в норме

Каким образом? Ведь при диагностике не выводится значение напрямую связанное с датчиком, ни в кРа, ни в %, нет там параметров позволяющих оценить работу МАР.
 
Проверил искру плохая красного цвета.
МАР проверял тестером.
 
Назад
Сверху Снизу