serdgo
Мастер советчик
Вчера был у установщиков ГБО. Вердикт: в соответствии с правилами установить ГБО на Джетту-2 нельзя! На самом деле, скорее всего им лень решать проблему нетипичной установки. Но бригадир более адекватный чем мастера, объяснил проблему и, в принципе, готов сделать, если я покажу ему как уже делали, а он уже доведет до соответствия требованиям.
Машина: Джетта 2, карбюратор 083, движок EZ.
Хочу поставить цилиндрический баллон.
По правилам заправочная и расходная трубки должны до выхода из кузова проходить в вентиляционных трубах (назову так гофры) и иметь внутри кузова минимальную длину (вроде как для минимизации возможности повреждения грузом). Для заправочной трубки путь и место установки сапуна нашли. А вот для расходной - только над баком (если удастся его снять), где проходят топливные трубки и то с замечаниями, вроде место плохо вентилируется и т.п.
Вопрос к тем, у кого стоит ГБО: где у вас сделаны выходы для заправки и расхода?
Предложений: сделай сам и купи сертификат - не надо.
Машина: Джетта 2, карбюратор 083, движок EZ.
Хочу поставить цилиндрический баллон.
По правилам заправочная и расходная трубки должны до выхода из кузова проходить в вентиляционных трубах (назову так гофры) и иметь внутри кузова минимальную длину (вроде как для минимизации возможности повреждения грузом). Для заправочной трубки путь и место установки сапуна нашли. А вот для расходной - только над баком (если удастся его снять), где проходят топливные трубки и то с замечаниями, вроде место плохо вентилируется и т.п.
Вопрос к тем, у кого стоит ГБО: где у вас сделаны выходы для заправки и расхода?
Предложений: сделай сам и купи сертификат - не надо.