Ремкомплекты дозаторов для двигателей AAD, 9A, 3A, SD, AAR

dden

dden

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
22
Город
Сергиев-Посад
Авто
VW passat B3 9A, 1991, акпп, кондей, гур, люк, круиз, все жижи меняны, вся комплектация работает!
Доброе всем!

Оригинальный текст:
Толщина и сам материал мембраны визуально идентичен оригинальному, при детальном изучении рассмотрел в структуре материала мембраны тонкие капроновые волокна (армирование) как на оригинальной. Форма мембраны плосская, после установке в дозатор в местах контакта с пятаками дифференциальных клапанов образуются характерные углубления (проверено 100%), аналогичные как на "родной" мембране. В комплект так же входят все резиновие кольца буксы и микроскопическое колечко винта регулировки ЭГРД.


145583_01.jpg



145583_02.jpg



145583_03.jpg


Да простят меня мерсоводы... :)
Весь материал отсюда тыц.
 
Надо же, честно говоря думал, что ничего такого уже в природе не существует, ан нет.
 
Ух ты, зашел на сайт и увидел свою тему с сайта Oldmerin, всех, кого интересуют ремкомплекты для дозатора пишите
Подробно про мембраны:
Выкладываю фото ремкомплектов для дозаторов МВ М102, МВ М103, есть в наличии для М104.942/980/992, для аллюминиевых дозаторов М110 (где устанавливается не металлическая мембрана), а так же для восьмицилиндровых моторов М116 и М117. Толщина мембраны аналогична оригиналу, материал мембраны (лавсан) визуально идентичен, при детальном изучении рассмотрел в структуре материала мембраны тонкие капроновые волокна (армирование) как на оригинальной, но на ощупь помоему немного эластичнее. Мембрана (диафрагма) плосская, после установки в дозатор в местах контакта с пятаками дифференциальных клапанов образуются характерные углубления (проверено 100%), аналогичные как на "родной" мембране. В комплект так же входят все резиновые кольца буксы (кроме манжета малой гайки плунжера) и микроскопическое колечко для винта регулировки ЭГРД (хорошо видно на фото №3). Пробовал слегка побрызгать мембрану "карбом", результат - ёжится, оригинальная ёжится тоже. При повторном разборе, в целях эксперимента при контакте с бензином мембрана становится слегка волнистой, не крошится и не усыхает, но не любит повторные разборы.
Использую эти ремкомплекты при ремонте дозаторов немногим более шести лет, и нареканий по сей день нет. В наличии бывают ремкомплекты различных фирм-производителей, цены отличаются довольно сильно, в зависимости от производителя. Указанные ремкомплекты на фото - наиболее выгодны по качеству, но естественно - дороже по цене.
 
Последнее редактирование модератором:
салам, у меня небольшая течь из дозатора снизу, как раз на воздушный фильтр (9А). Как думаешь поможет мне в этом рем комплект 715608? и как производится ремонт? Если можно по подробнее
 
Поможет, если сможешь его перебрать сам.
 
Выполняем комплекс услуг по диагностике и ремонту KE-Jetronic Audi и Volkswagen.
Новая услуга "Выезд к клиенту". В связи с повышенным спросом на ремонт систем впрыска KE-Jetronic (паук) и отсутствием авторизованных мастерских Bosch по ремонту в городах Жезказган, Кокшетау, Павлодар, Астана мы готовы выехать для ремонта к клиенту, со своим оборудованием, запчастями и комплектующими. Оплата проезда (командировки), проживания и питания оговариваются отдельно. Все подробности по телефону 8 771 312 0212.
 
dden написал(а):
Форма мембраны плосская, после установке в дозатор в местах контакта с пятаками дифференциальных клапанов образуются характерные углубления (проверено 100%), аналогичные как на "родной" мембране.

В месте, где канал ПФ - нету тарелок, но выемка - есть. Сама по себе она не формируется, ее выдавливают как-то на заводе.
 
Назад
Сверху Снизу