проблема с АКПП 096 не коректно работает режим D при замене АКПП

  • Автор темы kubatko1980
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

kubatko1980

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина, Херсон
Авто
VW VENTO 2.0I, 1995г. АКПП
У меня VW VENTA 1995г. АКПП № 096321105 AH/AJ после того как пропала задняя скорость, мне поменяли коробку (нашел на разборке АКПП с VW PASSAT B3 93г. номер совпал идеально кроме последних букв).
Гидромуфта осталась от прежней АКПП, так как все 1,2,3,D скорости переключались идеально без практически каких либо рывков. После установки новой, при еэде на скорости 60 -70км.ч. и при оборотах 3000 - машина переключается на повышенную скорость с небольшим рывков, а обороты резко подскакивают до 4000 и мгновенно падают до 2000 и менее (примерно 1850), весь этот процесс занимает не более 1 секунды. ПРи включении 3 скорости машина работает идеально.
Основные проблемы:
1.В режиме D при переключении на 4 скорость после того как обороты резко падают в низ - машине тяжело набирать скорость, даже при резком нажатии на газ.
2. В режиме D иногда вообе не переключается на 4 скорость.
3. При установки коробки от Пассата выяснилось что датчик скорости сломан(в нутри проржавели пружинки), в связи с чем пришлось установить датчик скорости и шлейф с Венты.
Вопрос: после того как я просмотрел эл.схемы обоих датчиков, я выяснил что они разные. Если я найду исправный датчик от Рассата, будет ли моя машина работать правильно?

 
АКПП № 096321105 AH/AJ - это код корпуса а не коробки.
1. Скорее всего установленная коробка с более длинной ГП
2. Посмотреть сканером на ошибки датчиков, но может быть и из за длинной ГП. Если под горку то переключает легко?
3. Датчики одинаковые. А про какие пружинки вы говорите?

Увеличение оборотов это плохо. Вы уверены что у вас присутствуют все передачи, т.е четко чуствуете переключение 1 - 2 - 3 - 4.?
 
что такое более длинная ГП?
я ошибки проверял, название и номкра я не помню но точно что то связано со скоростью.
Датчики точно разные и по эл. схемам и внешне. В нутри датчика две пружинки.
Машина подгорку переключается на 1,2,3,4 легко. - передачи работают все!
 
Работоспособность передач я проверял и при в ключеном положении D и каждую скорость отдельно.
 
коробка у тебя не под твой двигатель,а от какого-нибудь 1.6 или 1.8 универсала
 
Проблема решена!

Не доверяйте ремонт АКПП Мастерам (гаражным кулибиамн), 3 месаца мучался пока сам недогадался.
Приобрел компьютер от новой коробки и все заработало еврика!!!!

Приезжал к 2 разным электрикам (фирменный салон ШКОДА и ФОРД) и хоть бы ктото подсказал - идиоты.
 
Назад
Сверху Снизу