Тахометр на дизель мотор AAZ

Yurrii

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Беларусь,Минск
Авто
Passat B3 1.9TD AAZ 1992
Здравствуйте! Не ругайте сразу. Дело было так: VW 1992г. aaz 1.9 тд купил панель с тахометром от дизеля нового образа как и была (только с часами), генератор с W-выходом, все работает кроме тахометра. Стрелка последнего зашкаливает, при увеличении оборотов двигателя двигается в минимальную сторону. Снимал разъем с генератора, тах вообще на ноль падает. На форуме писали, что генератор виноват. Есть идея подключить частотный генератор и откалибровать. Панель MOTOMETR. С чего начать?
 
Yurrii написал(а):
Снимал разъем с генератора, тах вообще на ноль падает.

это значит,что генератор худо-бедно работает. клемма W это просто переменка. должно работать. однако,есть один момент. частота переменки (то есть количество импульсов для тахометра) зависит от оборотов. и тахометр калибруют под конкретный шкив ,то есть под конкретное передаточное отношение пары Коленвал-генератор. вероятнее всего,купленная панель расчитана на шкив генератора большего диаметра,поскольку у Вас при запуске генератор выдает слишком большие обороты для этой панели.
есть 2 варианта:
1)сменить шкив на новый(не пройдет по максимальным оборотам)
2) откалибровать панель(то что Вы и писали-просто я не смог вставить цитату... :( мож кто научит?), то есть изменить расчетное количество импульсов. для этого нужно знать количество импульсов на оборот у Вашего генератора.


ну,как-то так...
 
Спасибо за ответ! Буду пробовать измерить частоту на генераторе частотомером, далее откалибрую панель.Кстати на последней внутри три таблицы, одна под тахометром, только что за числа на ней? Ладно, подключу внешний генератор и сравню показания. Может и отчет неплохой получится... :drive:
 
количество перемычек никак не совпадает с таблицей,попробую начать с минимального числа
 
а вот и фото
a2b528bfbc90.jpg
radikal
 
:yahoo: все оказалось проще! Ставлю перемычки BR8, BR9, BR10, BR11, BR12, BR13, BR14 (по фото левая сторона, как раз между 2-ух микросхем) и все заработало. Идея не моя- поляки на форуме подсказали, как раз панель TDI делали под TD. Частотомер показал одинаковые измерения с приборкой, поезжу-посмотрю.
 
Поездил! Стала загораться лампа давления масла да еще и зумер включается но только на холостых и очень хаотично. Есть вопрос: я поставил в новую приборку старый спидометр (без датчика холла),могло ли это повлиять на данную неисправность? Т.е. у меня разъем просто весит в воздухе, а все цепи присутствуют.
 
Назад
Сверху Снизу