Как я «повесил» и запитал радар-детектор мой вариант размещения и питания радар-детектора

  • Автор темы Andrei_BY
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Andrei_BY

Andrei_BY

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
29
Город
Минск
Авто
Octavia чОрная A4_AQY 2.0 (85kWt/116HP)_EGU (02J)_Limusine, Sondermodell
Возможно тема не нова, но может кому пригодиться…

Радар-детектор CRUNCH 2180, работа была проведена весной 2006 г.
Цена девайса если память не изменяет в районе 100 $, окупился детектор за 3 месяца поездок по Москве, МО, Смоленск. обл., НН. Остальное время приносит прибыль :drive:

Вводная по установке была следующая:

требования от меня:
- отсутствие радара на панели;
- отсутствие шнурка проходящего через панель и свободный прикуриватель.

требования от производителя:
- должен быть установлен максимально высоко на сколько это возможно для лучшей чувствительности и дальней дистанции приёма;
- отсутствие препятствий перед радаром, даже таких как солнце защитная полоса.

В итоге получилось:

Размещение крепления:

4f7598560e55.jpg


собственно вид:

3ec904118379.jpg




для питалова детектора сделал так:
мамка на 2 контакта с гаечкой под пальчик 3,5 мм.

5ba6224878d7.jpg



9cdb4af61e39.jpg


пальчик 3,5 мм.


как это устроено в плафоне освещения (пластиковый корпус для предохранителя от древней магнитолы, сам предохранитель вынул из шнура от радара:


мамка разместилась оч аккуратно:


питание от плафона, вид с обратной стороны:


вид со стороны кнопки плафона:


про полярность уже не припомню откуда + и -, прибор поможет разобраться...


 
А я раздраконил провод от радара и под обшивкой потолка провел его и подключил к разъему плафона. Гемора меньше чем тут с разъемчиком 3.5 мм.
 
Pierburg написал(а):
А я раздраконил провод от радара и под обшивкой потолка провел его и подключил к разъему плафона. Гемора меньше чем тут с разъемчиком 3.5 мм.

Согласен, я попытался пропихнуться между лобовухой и потолком, ничего не вышло...
Ну и так сказать - мы не ищем легких путей :LOL:

вариантов море, мой получился таким...
 
я попытался пропихнуться между лобовухой и потолком, ничего не вышло...

Нужно было открутить крепежи солнцезащитных козырьков и все бы получилось.
Питание как по мне сделано колхозно. Если уж делать - то вести проводку нормально вниз и там где-то ставить скрытый переключатель или подключаться к какому-то родному.
Как вариант - к ближнему свету.
 
d.lus написал(а):
Нужно было открутить крепежи солнцезащитных козырьков и все бы получилось.
Питание как по мне сделано колхозно. Если уж делать - то вести проводку нормально вниз и там где-то ставить скрытый переключатель или подключаться к какому-то родному.
Как вариант - к ближнему свету.

а нафига??? В плафоне есть масса и +12в при вкл. зажигания. Все четко.
А насчет козырьков верно сказано - пока не открутишь, даж пытаться нечего.
Проводку даж не резал - залудил провод и просто воткнул его в разъем с проводами, там где они заходят в разъем. Благодаря конструкции клемм типа "ласточкин хвост" удерживается это все очень надежно. Больше года - полет отличный.
 
ацкий колхоз :russian:
 
Pierburg написал(а):
а нафига??? В плафоне есть масса и +12в при вкл. зажигания. Все четко.

Кстати да, отличный вариант, че-то я не понял тебя сразу :good: :good:
 
колхозно...
у себя я проложил по потолку и левой стойке, подключил к зажиганию
можно было и предохранитель нормальный поставить
не понял зачем нужен разъем 3,5мм?
 
Назад
Сверху Снизу