Проблемы с коробкой МКПП На низких оборотах машина дергается

  • Автор темы Денисc
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Денисc

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.4 AKQ 1999
При оборотах 1500-2800 примерно,при наборе скорости,машина начинает дергаться.Двигатель работает нормально.На более больших оборотах дерганье не так ощутимо.Ездил пару дней в таких режимах,в итоге становилось все хуже и хуже.Сегодня вообще появился посторонний шум.Остановился,посмотрел под машиной трансмиссионное масло.Еле доехал до дома(рывки и шум в коробке).Подскажите плиз в чем проблема?
 
развалился передний подшипник вторичного вала, перекос главной пары, динамическим ударом сорвало одну или несколько заклепок дифференциала. этими же заклепками ударом пробило корпус КПП.
А подклинивают у тебя обломанные зубья дифференциала.

В коробке "каша" от продуктов разрушения... ремонт будет неприлично дорогим....
 
точно такаяже ситуация! :confused: а на сколько дорогим будет ремонт?
 
bmw1074 написал(а):
точно такаяже ситуация! :confused: а на сколько дорогим будет ремонт?

Если шестерни 1-5 передач не имеют повреждений, то в пределах 25-30 т.р.
 
Snowwumen написал(а):
Дешевле взять б/у

не дешевле. B) а примерно так же.
Но решение проблемы (срыв заклепок)-не решено. А если через месяц-вновь произойдет срыв заклепок? тогда что? :wall:
 
а не могут такие симтомы (дерганье при 1000-2000, иногда вибрация при наборе скорости от 80км до 110км; толчки при отпускании педали газа и наборе скорости ) указывать на износ или дефект сцепления?
 
bmw1074 написал(а):
а не могут такие симтомы (дерганье при 1000-2000, иногда вибрация при наборе скорости от 80км до 110км; толчки при отпускании педали газа и наборе скорости ) указывать на износ или дефект сцепления?

ну какой то небольшой процент вероятности я могу отнести на развалившийся диск сцепления...
 
сцепление уже срабатывает в конце, т.е. налицо износ!
...сегодня заметил если ехать на задней передаче, а потом выжать сцепление слыше щелчок или даще наверно лязг короткий металлич.
начинаю коробку снимать
спасибо
ps думаю возникнут какие-либо вопросы по ходу переборки, прокомментирую, не лишними будут советы со стороны опытных технарей
 
Всем привет.Сегодня загнал авто по своей проблеме,с коробкой, на сервис.Сервис у официалов (знакомые ребята). короче коробке пипец!!!!Проблема всех коробок на двигателях от 1,4 до 1,6 (коробки почти одинаковые,разница в пятой передаче, т.е. на движок 1,4 можнл поставить коробку от 1,6 тока меняется пятая передача) это вылет заклепок.От сюда все проблемы,что писал ранее.Нет смысла ремонтировать коробку.т.к. клепки пробивают корпус коробки,варить нет смысла!!! а он дороговат порядка 2,5 тыс зелени.Коробка на разборе начинается от 500 зелени.На 3 гольфе вместо заклепок стояли болты.Соответственно буду ставить корбку,а вместо заклепок делать болты.
 
Денисc написал(а):
Всем привет.Сегодня загнал авто по своей проблеме,с коробкой, на сервис.Сервис у официалов (знакомые ребята). короче коробке пипец!!!!Проблема всех коробок на двигателях от 1,4 до 1,6 (коробки почти одинаковые,разница в пятой передаче, т.е. на движок 1,4 можнл поставить коробку от 1,6 тока меняется пятая передача) это вылет заклепок.От сюда все проблемы,что писал ранее.Нет смысла ремонтировать коробку.т.к. клепки пробивают корпус коробки,варить нет смысла!!! а он дороговат порядка 2,5 тыс зелени.Коробка на разборе начинается от 500 зелени.На 3 гольфе вместо заклепок стояли болты.Соответственно буду ставить корбку,а вместо заклепок делать болты.

На Фольксваген Гольф 3 не стояли болты! Если заклёпки сорвало и коробка в мясо, покупается б/у, разбирается, меняются заклёпки на болты, собирается и в путь...
 
Денисc написал(а):
Всем привет.Сегодня загнал авто по своей проблеме,с коробкой, на сервис.Сервис у официалов (знакомые ребята). короче коробке пипец!!!!Проблема всех коробок на двигателях от 1,4 до 1,6 (коробки почти одинаковые,разница в пятой передаче, т.е. на движок 1,4 можнл поставить коробку от 1,6 тока меняется пятая передача) это вылет заклепок.От сюда все проблемы,что писал ранее.Нет смысла ремонтировать коробку.т.к. клепки пробивают корпус коробки,варить нет смысла!!! а он дороговат порядка 2,5 тыс зелени.Коробка на разборе начинается от 500 зелени.На 3 гольфе вместо заклепок стояли болты.Соответственно буду ставить корбку,а вместо заклепок делать болты.

красиво тебе "по ушам проехались знакомые ребята" :LOL: :LOL: :LOL:

за редчайшим исключением КПП-02К не подлежит ремонту из за нерентабельности.
Профессиональный аргонщик треснувший корпус заварит без потери товарного вида. Установка новой ГП+рем. комплект заклепок (болты)+новые подшипники и сальники-вот хорошее решение проблемы и это никак не дороже, чем покупка Б/У коробки, где остаются заводские заклепки.
 
inkognito@ написал(а):
красиво тебе "по ушам проехались знакомые ребята" :LOL: :LOL: :LOL:

за редчайшим исключением КПП-02К не подлежит ремонту из за нерентабельности.
Профессиональный аргонщик треснувший корпус заварит без потери товарного вида. Установка новой ГП+рем. комплект заклепок (болты)+новые подшипники и сальники-вот хорошее решение проблемы и это никак не дороже, чем покупка Б/У коробки, где остаются заводские заклепки.

Установка новой ГП+рем. комплект заклепок (болты)+новые подшипники и сальники-вот хорошее решение проблемы и это никак не дороже, чем покупка Б/У коробки, где остаются заводские заклепки.


Полностью согласен с вами. Скажу больше в перебранной мкпп можно быть хоть как-то быть уверенным, а в просто снятой с машины это лотерея.
 
Ребята на самом деле толковые.Если варить корпус,то варить дыры видимые!!!А есть еще микро-трещены,которых определить не возможно!!!Можно и варит не спорю,только это не надолго.Так что если машина не на продажу,то лучше купить б у и закрепить болтами.Вот так.Кстати коробку заказал за 500 баксов+работа 2500 руб.
 
Денисc написал(а):
.Если варить корпус,то варить дыры видимые!!!А есть еще микро-трещены,которых определить не возможно!!!Можно и варит не спорю,только это не надолго.

это называется:-"не пори ерунды" :rtfm: если уж ты "не в теме!!!" Технология проверки и опрессовки микротрещин отработана еще тогда, когда тебя на свете не было :rtfm:
О надежности сварки-это вообще не обсуждается :fool:
 
Назад
Сверху Снизу