Недодув турбины двигатель AFN

Ярослав Евгеньевич

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия Новомосковск
Авто
VW sharan 1.9 TDI AFN
Граждани! Подскажите пожалуйста что может быть причиной недодува? Утечек нет,выхлопная система чистая,вакумные шланги новые и стоят на своих местах, актуатор новый, клапан N75 исправен,геометрия не заклинена. А давление 0.8 максимум.(ЕГР заглушен)
 
Катализатор жив? B)
 
положено около 2.2 бара турбина не новая но рабочоя
 
может вакумный насос недостаточно вакума качать(тормоза не подеревенели?), может дырка в мембране грибка управления геометрией, из за этого шток не до конца поднимается, попробуй на заведенной машине еще его вверх потянуть. можно с длинной штока поиграться при исправном остальном и с ограничителем хода лопаток геометрии, но повторюсь при исправном остальном

туплю ....актуатор новый....ну походу он и не отрегулирован
 
tail090382 написал(а):
может вакумный насос недостаточно вакума качать(тормоза не подеревенели?), может дырка в мембране грибка управления геометрией, из за этого шток не до конца поднимается
туплю ....

tail090382, не тупи :LOL:
На AFN шток актуатора управляется вакуумом, следовательно он втягивается, а не поднимается :rtfm:
Вот про то, что насос плохо качает, вот это возможно.
Надо измерить разрежение. В общей магистрали оно должно быть -700мБар и ниже (у меня -900мБар) :hat:
 
ну втягивается вверх ведь :) я это и имел ввиду
 
tail090382 написал(а):
ну втягивается вверх ведь :) я это и имел ввиду

ДА ОТКУДА ВВЕРХ-ТО??? o_O
А, дошло, на Пассатижах турба вверх ногами висит :LOL:
На Шарабане наоборот B) "Бочёнок" актуатора вниз смотрит, а на Пассате наверное вверх... Отсюда и непонятки :drinks:
Вот так это дело выглядит на Шаране (вид снизу)

6f318c6652c4.jpg

А вот так на Пассате (из-под капота)

c7c339751e9a.jpg

Правильно, нет?
 
А на новой турбине она отрегулирована, или нет? И вообще каковы последствия не отрегулированной и недодува???
 
Просто Серега, правильно! узнаю родные просторы ! :)

chekh, насчет новой турбы целиком - не знаю. брал себе новый картридж, так у него болт ограничения поворота лопаток был вкручен по самые гланды, а на старой кончик торчал в 2-3 нитки резьбы. последствия недодува - потеря мощи (20-30 %), черный выхлоп из за несгоревшей саляры, повышенный расход, постоянно вылетающая ошибка по недодуву, приятного мало но не смертельно
 
Назад
Сверху Снизу