Импульсы с мозгов на коммутатор

Vovchik71

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Тула
Авто
VW Vento, 1992 AAM
Проблема такая. Ехала и глохла. Оказолось на катушку с коммутатором питание маленькое подается, починили. Далее проблема не пропала. Тов.электрик померил импульсы с мозгов на коммутатор. Сказал, что в определенный момент импульс становился длинным (30 мс) - это как минимум оправдывало не большие скачки оборотов (до 1.1). Чтобы проверить мозги ли это, он откусил провод от мозгов на коммутатор и пустил импульсы на коммутатор с датчика холла, машинка стала работать стабильно, только ессно динамики ни какой, т.к. угол опережения зажигания уже не регулируется мозгами. Несколько вопросов? Как вы думаете мозги ли это тупят? Если мозги, то какая вероятность того, что на разборке можно купить нормальные? Можно ли мозги починить? Как правильно проверить питание на мозги, ведб оно может питается из разных источников?

P.S.: авто принципиально не читается компом, хз. почему. Может ли быть из-за неисправных мозгов?
 
Начни с проверки "+" питания и земли на мозгах. Схемы и распиновки есть на сайте. Лучше проверять не просто тестером, а подгружая соответствующую цепь (например лампочкой), так найдешь отгнившие провода, на которых без нагрузки все ОК, а в работе - плохо.
 
эээммм тему выше поискайте называеться причина выхода из строя комутаторов .. както так ... там как раз таки про увеличеный импульс и так далее сказано ))) ... и опять таки +писот кпроверки проводки на мозг а именно плюсов и масс ))))
 
Назад
Сверху Снизу